Глава 8

105 6 0
                                    

 The Acid – Ghost 
 Emily Wells – Becomes the Color(OST Stoker 2013) 
Vostralex – Another Love

- Поразительно, как Чейс ловко управляется с людьми, - шепнула Анна Навину, усаживаясь на старенький диванчик. - Конечно, это немного раздражает, но где бы мы были сейчас, если бы не этот латентный диктатор? 

- Поддались бы панике, очевидно. Чейс хороший лидер, хотя он не настолько уверенный в ситуации и в себе, как нам кажется. Но не в этом ли состоит предназначение лидера? Он совсем не должен быть бесстрашным. Он же человек.

- Да, ты прав. - Анна ошарашено остановила взгляд на парне, не ожидая от него столь точного попадания в её собственные мысли. Не найдя, что ответить, она устыдилась своей односложной реплике. Ей убедительно захотелось сказать Навину что-то ещё, но что - она не знала.

Между тем, внешне уверенный и бесстрашный, но вполне похожий на человека внутри Чейс, собрал всех ребят в самой просторной зале с глобусом и пыльными портьерами. Полумёртвая старушка, оказавшаяся не в столь опасном состоянии, как это выглядело со стороны, очнулась. Её звали Рут Каган - преподавательница латыни, психолог в пенсионном возрасте и глубоко верующая женщина, чья вера могла бы исцелять раковых больных своей искренностью и силой, если бы была хоть сколько-нибудь действенной и разумной.

Рут рассказала историю своего появления в этом доме, а ребята с настороженностью, безразличностью, вниманием, нарастающей паникой и спокойствием слушали её. Оказалось, что в отличие от остальных, Рут прекрасно помнила происходящее. Она помнила о том, как принимала ванну у себя в доме, затем провела несколько гигиенических процедур, надела свежую одежду и собиралась выйти из комнаты, как вдруг туфли с гладкой подошвой, нисколько не спросив позволения, скользнули по мокрому полу. Рут, не удержав равновесия, свалилась и хорошенько приложилась головой, а вскоре очутилась здесь, в окружении самых различных пар глаз и под наблюдением самых, что ни на есть возможных взглядов. Вот только, здесь - это где? Спрашивала она себя мысленно, впрочем, скорее от любопытства, чем от желания знать ответ.

Нет ничего приятней, чем ощущение физического и морального здоровья. Мы никогда не замечаем того, что чувствуем себя прекрасно. Вы никогда не остановитесь посреди дороги и не скажете себе - у меня не болит голова, и живот прекрасно функционирует. Однако ничто не заменит этого лёгкого, незаметного состояния в болезни. И вы готовы отдать все свои деньги, молиться богу, в которого не верите, только бы вновь ощутить неощутимую безмятежность здоровья.

Feretrum 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя