Глава 7

90 7 0
                                    

The Acid - Tumbling Lights
Rihanna - Needed Me
U2 - October
IAMX - S.H.E

- Чарли!

Чарли услышал зов звонкого девичьего голоса. Он доносился издалека, но сосны, стесняющие пространство, игриво переносили его из одного места в другое, из-за чего было сложно определить направление источника звука. Старые ветки, играя с голосом точно с мячом, перекидывались между собой скрипучими репликами и подмешивали шуму. Он раздражал слух Чарли, из-за чего тот не мог сконцентрировать внимание на более важных и реальных вещах.

- Чарли! - послышался бесполый голос с другой стороны.

Чарли Таун беспокойно оглядывался по сторонам. Он чувствовал слабость, что бессовестно питалась страхом и усиливалась с нарастающей скоростью. Было холодно. Изо рта валил пар, а пальцы, тяжело сгибаясь в соединениях суставов, совсем окоченели. Ветер холодным потоком встречал лицо испуганного парня и проникал в уши. Скоро Чарли почувствовал острую боль внутри них, поэтому продолжал идти, прикрывая уши ладонями.

Густая растительность плотно заполнила свободное пространство между величественными, массивными стволами столетних сосен. Идти было сложно. Кустарники цепляли Чарли за ноги своими длинными, кривыми ветками, а колючки липли к штанинам цепкими иглами.

- Чарли! - бесполый голос послышался вновь, становясь глухим, будто раздавался из банки. Эхо отразило его между макушками деревьев, прежде чем он успел разбиться о голову услышавшего.

Чарли вновь растерялся. Он опустил руки, тяжело и глубоко дыша. Холодный воздух, точно острый клинок, ранил глотку, и что-то внутри разрывалось от тяжелившего конечности беспокойства. Одинокое, затерявшееся в глубокой чаще сердце бешено заколотилось, дыхание стало прерывистым и резким, а вскоре горло и вовсе заполнил густой ком волнения. Он назойливо мешал физическим процессам осуществить свой нормальный ход и вызвал головокружение.

- Чарли! - голос понизился до грубого хрипа. Чарли побежал.

Сквозь слёзы лес казался ещё более запутанным и тёмным. Чарли бежал, резко отодвигая перед собой ветки, мешающие проходу. Одна из них, возмущённая наглым, человеческим вторжением, стремительно вернулась в исходное положение, не успел Чарли и пройти. Ветка острым концом задела шею парня, оставив глубокую царапину. Та мгновенно наполнилась жидкой алой кровью. Чарли продолжал бежать, игнорируя лёгкое жжение, спасаясь, как ему казалось, от куда более весомой опасности.

Feretrum 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя