Часть 1 • Глава 1

261 10 0
                                    

Ramin Djawadi - Light Of The Seven

Молли подошла к огромному окну, в котором её образ казался ничтожно малым. Девочка только что проснулась и, ещё не окончательно скинув с себя пелену сна, воображала, что всё окружающее ненастоящее.

Сквозь грязное, замыленное стекло виднелось облачное небо, запущенная лужайка у просторного крыльца, далёкие, но частые деревья, настолько высокие, что сгущали непроглядную тьму вокруг себя. Кругом было темно и сыро, птицы не щебетали, животные попрятались и не издавали ни звука, даже цветы нигде не росли – только густая, высокая трава.

Мрачный пейзаж не казался ей живописным, и она отвернулась, протирая глаза маленькими кулачками. Такая весна ей не нравилась, да и не походила она на светлую и тёплую весну родного города.

— Какой страшный сон, – позволила она себе тихо произнести вслух.

Молли села на диван, оказавшийся неподалёку, внимательно рассмотрела свои новенькие, ещё блестящие красные башмаки, и принялась качать ногами.

Немного погодя, она заметила небольшую дырку на колготках, о которой мама будет непременно ругаться. Кстати, где она?

— Мама! – позвала она нерешительно, и её голос так же нерешительно рассеялся в холодном воздухе. – Папа!

Незнакомая обстановка и полное отсутствие людей вселило в Молли страх. Оглядываясь по сторонам, она продолжала сидеть на диване и, подобрав ноги, обняла их руками, чтобы хоть немного согреться.

Однако в скором времени малышка – на вид ей было не больше пяти лет – поняла, что лучше отыскать родителей. Конечно, девочка не сомневалась в том, что и они её ищут, так что будучи любимой дочкой, она решила им посодействовать.

Молли только сейчас заметила, что находится в просторном зале, напоминающем самую настоящую гостиную, но невероятно большую. Блёклый свет проникал сквозь окна и тонул в преимущественной тьме. Особенно по углам и под высоким потолком собрались тёмные пятна тени, казавшиеся угрожающими.

Девочке было сложно ясно различить отдельные детали некоторых предметов мебели, но основные силуэты она рассмотрела очень хорошо.

Прямо посредине зала расположился тот самый диван, оббитый роскошным, бордовым бархатом, на котором только что сидела Молли.

Feretrum 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя