♪Ghost - Square Hammer ♪
♪ NF - Paralyzed ♪
♪Radiohead - The Amazing Sounds Of Orgy ♪- Почему тогда этот кто-то не зовёт на помощь? - спросил недоверчиво Альберт.
- Не знаю. - Эк прикоснулся к ручке и нашёл замок запертым. В ответ на его движение из-за двери раздался новый шорох и громкий мужской окрик, внезапно разорвавший напряжённую тишину.
- Эй, кто здесь?! Вы меня слышите? - спросил тот самый голос уже мягче и менее агрессивно, хотя дрожащие перепады в нём выдавали волнение с потрохами.
Альберт и Эк переглянулись. Невозможно было не отметить юный возраст обладателя голоса, прозвучавшего не по-детски хрипло.
- Ты в порядке? - спросил Эк.
- В порядке, если не считать того, что я заперт здесь на протяжении нескольких мучительных часов. Кто вы? Где я? Я не знаю, где нахожусь, - голос парня продолжал нервозно трепетать, превращая волнение в нарастающую истерику.
- Как тебя зовут?
- Навин, - выдохнул парень, отвлекаясь от преследующей паники.
- Меня зовут Чейс Эк, а рядом со мной Альберт.
- Угу, - поддакнул подросток.
- Послушай, Навин, перестань волноваться и отойди от двери. Мы попробуем её выбить.
- У вас ничего не выйдет. Я уже столько пытался, что разбил себе плечо в кровь.
- Это потому, что невозможно выломать дверь, которая, в твоём случае, открывается вовнутрь. Неудивительно, что ты вывихнул плечо. - Чейс покачал головой и неслышно рассмеялся в себя, а выразительное очертание губ расплылось в широкой, искренней улыбке.
- Хорошо, может быть, вы и правы. Я в этом не очень разбираюсь. Я отошёл - можете пробовать.
- Ты так уверен, что сможешь это сделать? - спросил тихо Альберт, до конца считающий идею абсурдной. - Посмотри, какая она огромная.
- Большой шкаф громко падает, - пробормотал Эк, внимательно осматривая и ощупывая двери в разных местах. Он несколько раз постучал кулаком по дереву у рамы, под замком и в середине обеих створ.
- Смотри, чтобы ты сам не упал, пока будешь ждать этого громкого падения, - заметил Альберт, отходя в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feretrum 18+
ParanormalCovered by @Lerika_race Скрывшись от солнечного света и погрузившись во мрак густого тёмного леса, разросшегося вокруг, до жути пугает редких визитёров и наводит мертвенную тоску дом, величественно возвышающийся над макушками многолетних сосен. Стра...