Глава 13

81 3 2
                                    


Meg Myers – Desire (Hucci Remix)
Ludovico Einaudi – Time Lapse


Человек, обладающий небывалой скромностью, никогда ничем не может похвастаться. Эта скромность становится бесполезной слабостью, проблемой, решение которой спрятано глубоко в ментальном сознании, порой так глубоко, что его никак не увидеть и уж тем более, никак не достать. Скромность сковывает мысли, и в один случайный момент человек перестаёт быть честным с собой, обманывая себя призрачной необходимостью быть добрым и скромным. Так продолжается определённое время, пока от мнимой уверенности не остаётся ничего, кроме бесконечно атакующих комплексов.

Чарли увидел Эбби как всегда прекрасно выглядящую, живую, лёгкую. Её светлые голубые глаза игриво общались с ним без ненужных слов. Её жесты, плавные движения рук, шеи, медленные колыхания груди — всё это было так обыденно, но никогда ещё человеческое тело не вызывало у Чарли большего или равноценного интереса. Возможность отгадать тайну её необычного появления и нахождения в этом доме казалась ему всё ближе и доступней.

— Пойдём со мной, — она мягко взяла его за руку.

— Куда?

— Ты должен идти со мной, ничего не спрашивая. Верь мне.

И Чарли поверил. Он шёл молча, ведомый неизвестной и непонятной ему силой. Эбби вела его по коридорам, время от времени сворачивая на нужных поворотах. Чарли совсем не запоминал пути, да и считал это бесполезным, ведь дом был не бесконечен. Рано или поздно, отыскать дорогу назад было вполне возможно. Он шёл следом и несколько раз думал, что видит эти комнаты и повороты впервые, что никогда ранее не проходил по ним, но они могли оказаться просто похожими, похожими настолько, что перестали быть запоминающимися.

Вдруг она остановилась перед входом в комнату, где, как показалось Чарли, он ещё не был.

— Мы пришли? — спросил Чарли, но не получил ответа на свой вопрос, будто он и не был нужен.

— Что это за место? — снова спросил он, в этот раз более настойчиво, когда они вошли и парню удалось оглядеться.

У него спёрло дыхание от удивительной красоты этой просторной комнаты. Она сильно отличалась от остальных, будто была построена совсем недавно. Никаких следов разрушения, старости, никаких трещин в полу, обвалов в потолке, никакой пыли и паутины — только неописуемая и совсем неуместная, под стать остальному дому, роскошь и изящество во всём.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Feretrum 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя