Глава 10

56 9 1
                                    

Chris Johnston, Craig Markva, Jamie Evans - Labradford (the Young Pop)

- Эбби, подойди-ка сюда.

Мужской голос раздался в глухой, парализующей тишине. Этот голос был молодым и живым. Голос казался незнакомым среди всех остальных голосов, раздающихся в этом доме с начала нашей истории.

Девушка безмолвно приблизилась к высокому креслу. Она, не поднимая глаз, покорно опустилась на колени, молча глядела в пол, а затем медленно перевела взгляд на чёрные, блестящие от чистоты туфли молодого господина, на которых, если поднапрячься, можно было бы разглядеть собственное отражение.

- Ласточка моя, взгляни на меня.

Эбби слегла приподняла глаза и с нарастающей уверенностью, выжидающе склонила голову набок.

- Почему ты не слушаешься меня, сладкая?

Эбби продолжала молчать. Ей не требовались никакие дополнительные объяснения, чтобы осознать причину недовольства покровителя. Она ясно понимала причину его гнева. И хотя внешне он выглядел абсолютно спокойно, под завесой духовного равновесия скрывались ярость и злость.

- Кажется, я говорил тебе, что ты должна делать. Говорил?

- Да, господин.

- Кажется, ты точно дала понять, что тебе под силу любое моё поручение, и что для меня ты готова стараться изо всех сил.

- Что угодно для вас, мой господин, - едва слышимым голосом ответила Эбби.

- Тогда не расстраивай меня. Ты знаешь, что будет, если ты разочаруешь меня? Ты знаешь. Уверен, ты не хочешь проверять это.

Эбби вновь опустила голову. Её длинная ночная сорочка легко прилегала к телу, выделяя те места, на которые взгляд падает чаще всего. Глубокое декольте ненавязчиво обнажило едва скрытые груди, а золотистые волосы лёгким песком рассыпались на плечах.

- Перестань играть с ними. Делай то, что я велел тебе. Перестань быть мягкой. Используй все методы. Мне уже надоело ждать. - сквозь лёгкую дрожь в голосе незнакомца стало просачиваться раздражение.

- Надеюсь, ты поняла меня, моя куколка. - через секунду уверенность и спокойствие вновь утвердили своё превосходство. - У меня большие планы. У нас с тобой большие планы. Ступай и трудись хорошенько. Ради меня. Ради нас.

Мужчина отвернул голову в сторону и дождался, пока Эбби молча вышла из комнатки и тихонько притворила дверь. Её глаза сияли холодным, синим пламенем, которое не способно согреть, но выжечь всю душу до сухости и полнейшей пустоты вполне может.

Господин улыбнулся кривой улыбкой и, круто развернувшись в своём кресле, удобно расположился перед многочисленными мониторами. Он продолжил своё наблюдение с огромных и крошечных экранов. На одном из них промелькнула Эбби, но тотчас же скрылась за углом, откуда уже ничего не было видать.

Искренне извиняюсь за такие долгие перерывы между главами. Оправдываться не хочу. Хочу только сказать, что мне действительно хотелось бы писать чаще. Спасибо за внимание к моей работе и терпение.

Делайте ваши ставки, дамы и господа!

Feretrum 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя