Зак.
Каролин расстроена. И я знаю, почему. Она преодолевает обеденный стол и идёт мимо меня со своим парнем.
У меня пикает смска от неё."Увидимся после школы".
Да, увидимся.
Ей тяжело после похорон Киры. Даже, наверное, после того странного ритуала, который они организовали с друзьями. Я видел, как они жгли костёр. Но Каролин не знает, что я там был. Да ей и не нужно знать.
В четыре часа дня она оказывается снова в "Sweet Hills". Теперь это место как будто бы наше. Мы в основном видимся только здесь. Мы заказываем по бургеру, так как оба весьма голодные. Каролин с беконом, а я с острым соусом чили. Здесь он просто потрясающий.
– Спасибо, что ты это делаешь, Зак, – она облизала губы и подняла на меня глаза.
– Что делаю, Барби? – я пристально уставился на неё.
– Помогаешь мне. Не знаю, что бы я делала без тебя, – она покачала головой.
– У нас же сделка, – я равнодушно пожал плечами.
– Точно, – она кивнула.
– Как семья Киры? – я постарался сменить тему.
– Плохо. Её сестра в ужасном состоянии, – она зажмурилась. Зря я, наверное, я начал эту тему. Снова она почти плачет.
– Им нужно время.
– Зак, – Каролин сделала небольшую паузу, посмотрев перед собой, – А если всё это зря?
– О чём ты, Кэр?
– Что если мы никогда не узнаем правду? Если всё это в пустую?
– Каролин, прекрати, – отрезал я, – Не думай об этом.
– Почему? – она нахмурилась.Каролин.
Зак смотрит на меня несколько секунд, тяжело вздыхает. И продолжает молчать. Словно хочет что-то сказать.
– Я был в твоей ситуации, – наконец произносит он.
– В смысле? – я прищурилась, глядя на него.
– Мою мать убили, когда мне было семь лет, – также мрачно произнёс он.
– Что?! – я вскрикнула.
– Тише, Кэр, – Зак шикнул на меня.
– В этом городе? – я также продолжала на него пялиться.
– Да, Каролин. Это было очень давно. Убийцу не нашли. Её застрелили десять лет назад, а затем сбросили в "Дьявольскую воронку", думая, что тело не найдут. Но его нашли. Спустя несколько дней. У притока реки, – заключил Зак.
– Я не знала, Зак, прости, – я понурила голову. Я не знала об этом, хотя живу здесь очень давно. Это ужасно. Я никогда не задавалась вопросом, где миссис Хаггард. На все родительские собрания всегда ходил шериф Хаггард. В младших классах из школы забирал Зака также он. И я никогда не размышляла над вопросом "где его мать". Я думала, они развелись. Или мало ли что. Всякое бывает. Я не знала, что она умерла при таких обстоятельствах.
– Всё в порядке, Каролин. Это было слишком давно.
– Но убийцу ведь не нашли.
– Она была журналисткой. Писала какую-то статью. Видимо, узнала то, что ей не стоило знать, – Зак внимательно посмотрел на меня.
– И тебе не тошно от этого?
– От чего?
– Ну знать, что убийц твоей матери так и не нашли. А твой отец? Что он сделал, когда это случилось?
– Не было никаких улик, Кэр. Мёртвое дело, понимаешь?
– И тебе не хочется узнать правду? – я подняла на него глаза.
– Не знаю. Я уже смирился с тем фактом, что правду я никогда не узнаю, – он вздохнул.
– Может быть, и нет. Всё когда-то открывается.
Я снова вернулась к своему бургеру, почувствовав голод. Всё когда-то открывается. Тайное становится реальным. Закон жизни. Разве нет?
Мать Зака убили за какую-то информацию, которую она узнала. И Заку было всего семь лет, когда это случилось. Всего семь лет. Совсем ребёнок. Теперь я могу понять, откуда столько отстранённости в нём. Он пережил то, о чём я могла помышлять лишь в самых жутких кошмарах. Конечно, Зак и сейчас жуткий социофоб. Но теперь, я хотя бы понимаю от части, почему.
– Когда-нибудь правда всплывёт наружу, – я дотронулась до его руки и почувствовала, как он вздрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Погаснут Огни/ When The Lights Go Out
Teen FictionЧто если, всё, что вы имеете, всё, что вы цените, может рухнуть в один миг? Ваша привычная идеальная жизнь превратится в кошмар? Каролин Клоуз не знает печали, крутясь в своём привычном мире тусовок и живя жизнью принцессы. Зак Хаггард школьный ау...