Глава 11. Размолвка

1K 67 17
                                    


Каролин. Воскресенье. 12.30 am.

Я иду по лесу, вокруг темно, словно эта темнота давит на меня. Недалеко шум "Воронки Сатаны". Как я здесь оказалась?
Я бегу, быстро передвигая ногами. Что-то заставляет меня бежать. Или кто-то. Он уже близко. Меня охватывает животный страх, и я продолжаю бежать, крича в пустоту.
Вдруг я чувствую, как ледяные пальцы сжимают моё запястье и поворачивая голову, вздрагиваю.
– Каролин, – Кира стоит рядом и шипит. Из её рта сочатся кровавые разводы, а сама она мёртвенно бледная как фарфоровая кукла. Словно её кожа стала также фарфоровой.
– Каролин, – она тянет ко мне синюшные руки и продолжает шипеть. Её горло булькает, извергая моё имя, – Каролин, пом-м-м-о-о-о-г-г-и мне.

И в этот момент я просыпаюсь.
Открыв глаза, я осмотрелась. Это комната Зака. А сам он спит рядом со мной. Я взглянула на запястье, как будто его до сих пор сжимают мёртвые ледяные руки моей подруги.

Осторожно встав с кровати я не спеша одеваюсь и, поправив спящему Заку одеяло, спускаюсь тихо вниз.

– Доброе утро, Каролин! – шериф Хаггард встречает меня в кухне, держа в руке кружку.
– Доброе утро, мистер Хаггард, – я смущённо кивнула. Чёрт, он уже дома. А я надеялась уйти незамеченной как в прошлый раз.
– Не знал, что ты ночуешь у нас, – он усмехнулся.
– Да-а просто мы с Заком готовились к зачёту по литературе, – я пожала плечами, стараясь выдать как можно более равнодушный вид.
– Будешь чай или кофе, Каролин? – дружелюбно спросил Хаггард старший.
– Нет, спасибо, мне надо идти. Мама уже заждалась меня, наверное, – я покачала головой, направившись в коридор за курткой.

Зак. Воскресенье. 11.40 am

Я проснулся и окинул взглядом комнату. Каролин здесь нет. Кровать на её месте заправлена, она переложила одеяло ко мне. Умывшись и одевшись в первую попавшуюся майку и спортивные штаны, я направился к лестнице. 
– Зак, ты проснулся? – отец смерил меня внимательным взглядом.
– Да, а Каролин? – я потёр глаза.
– Уже ушла, – он пожал плечами, – Не знал, что она ночует в нашем доме.
– А, да мы просто готовились вместе к химии, – я кашлянул и отвёл глаза.
– Так странно, а Каролин сказала, что вы литературу учили вместе, – он усмехнулся.
– Ну мы...чёрт, – я вздохнул, поняв, что моя ложь моментально раскрыта.
– Всё в порядке, Зак. Я не против. Наоборот, я рад, что...что у тебя появились хотя бы какие-то друзья в школе или даже девушка, – отец мягко мне улыбнулся, – Я уж было начал думать, что девушки совсем тебя не интересуют.
– Каролин не то, что бы моя девушка, – я принялся отнекиваться. Кого я хочу обмануть? Его или себя? Что, прошлая ночь для меня ничего не значит? Чёрт. Прошлой ночью мы с Каролин сделали то, что просто так теперь не замять. И я должен признать тот факт, что вчера просто сходил по ней с ума. И да, она мне нравится. Очень нравится. Вот только, что теперь будет? Как мы будем общаться? Мы будем ходить по школьным коридорам, держась за руки и не обращать внимание на пристальные взгляды наших одноклассников? А её друзья? Вряд ли, я впишусь в их компанию.
– Я сделаю кофе, – я повернулся и открыл ящик, достав коробку с зёрнами и кофемолку.
Сев за стол, я взял пару печений и смотря, как мой отец уткнулся в телевизор, переключая новостные каналы, попытался упорядочить в голове всё, что случилось за последние сутки. У меня никогда не получалось с девушками. И я никогда ни с кем не встречался. Те две девчонки, с которыми я переспал на вечеринке Питера...я даже не знаю, где они учатся. Подобные ночи после вечеринок никогда не имеют продолжения. И я это понимаю, и они это понимали. Мне всего лишь было интересно попробовать, как это. Чёрт, да мне семнадцать лет. Кто в этом возрасте не хотел лишиться невинности с какой-нибудь классной девчонкой? А мне всегда было интересно пробовать что-то новое. В остальном, возможно, Каролин права. Я тот ещё тип. Скучный и даже пугающий. И я одиночка. И мне всегда это нравилось. Я не классный парень, с каким бы хотела встречаться Каролин Клоуз - звезда школы. Пусть сейчас она и потеряна. Смерть подруги её буквально раздавила, и она никак не может вновь подняться с земли и вдохнуть заново жизнь.
– Что насчёт тех фотографий? – я снова поднял на отца глаза, отвлекаясь от своих размышлений.
– А сам ты что скажешь, Зак? – он повернулся ко мне.
– Ты думаешь, я к этому причастен?
– Ты мне скажи. Ты причастен?
– Нет. Я рассказал тебе всё, что знаю. Я просто сделал несколько фотографий. И всё, – я кивнул.
– В таком случае, твой домашний арест на время откладывается. Но ночью ты гулять не будешь. Пока урод, который убил твою одноклассницу, не окажется за решёткой, – строго заявил отец.
– Хорошо. Я понял, – согласился я.
– Никогда не любил новостные передачи, – он вздохнул, – Они так искажают всю информацию.
– Это их работа. Я буду в комнате, – я взял чашку с оставшимся кофе и направился к лестнице.

Когда Погаснут Огни/ When The Lights Go OutМесто, где живут истории. Откройте их для себя