Каролин
3.50 pmЯ вижу, как мы едем по узкой дороге. Картер разгоняется, а я судорожно пытаюсь найти решение. Что мне делать? Что будет, когда он остановится?
Мой телефон завибрировал. Зак. Я взглянула в зеркало дальнего вида. Картер смотрит на дорогу. Я нажала на ответить и убавила звук, чтобы Заку было слышно гул машины и колёса. Держа телефон, я молилась, чтобы Зак понял, что что-то пошло не так и что-то предпринял. Наконец, когда он отключился, я нажала на запись в диктофоне. Что же, Картер, посмотрим, что будет дальше. Но без боя я не сдамся.Зак
4.10 pmЯ звонил Кэр, но услышал лишь гул машин. Это странно. Она не сказала ни слова. И меня это ни на шутку взволновало, учесть, какие события творятся последнее время в нашем городе. А что, если это всё же её туповатый дружок? Скинул её подругу с балкона и просто замёл следы? Но зачем? Скинуть это пол дела. Но зачем ему было это делать. И, чёрт подери, где мне найти теперь Каролин?!
Так. Я постарался сосредоточиться. Если Картер, действительно, виновен, и Каролин с ним. Если бы он захотел допросить её. Или сделать что похуже, то куда бы он поехал? Средь бела дня, особенно. И тут ответ сам пришёл мне в голову. Дьявольская воронка! Если хочешь совершить какое-то преступление в нашем городе - скрыть улики проще всего в дьявольской воронке. Тела, оружие, другие предметы не всплывают. Их возможно обнаружить лишь спустя месяц, не меньше. К этому моменту все улики уже смыты водой. Это идеальное место, чтобы скрывать какие-то тёмные дела. Я положил телефон в карман и побежал к своему дому, надеясь застать там отца.– Каролин в беде! – выпалил с ходу я, сам удивившись своему громкому заявлению.
– О чём ты говоришь, Зак? – отец удивлённо уставился на меня, даже выключив звук у телевизора, который смотрел.
– Это её бывший, Картер! Он как-то связан с убийством Киры. Они снимали порнографию в комнате Дина, – затараторил я. Чёрт, он же мне не поверит.
– Что за бред ты несёшь? – он нахмурился, – Откуда ты вообще это взял?
– Нет времени объяснять! – мой голос резко повысился. Я нервничаю, этого не отнять, – Я должен помочь Каролин. А ты можешь помочь мне!
– Зак, давай ты успокоишься. Я сделаю тебе чай. И спокойно мне всё расскажешь, – он встал из-за стола и уже направился к чайнику, как я громко ударил кулаком по столу.
– Да некогда мне с тобой чаи гонять! Каролин в беде! Если ты не хочешь мне помочь - мне придётся всё делать самому.
– Хорошо, – отец поднял руки вверх, давая мне понять, что ему можно доверять. Чисто коповский приёмчик, – Если она в беде, то что ей грозит?
– Она с Картером скорее всего. А он с Морганом как-то связан с убийством подруги Каролин, Киры. Они снимали порно в комнате Дина. И может быть такое, что она их спалила за этим. Мы с Каролин почти добрались до разгадки, и Картер узнал об этом. Теперь он везёт Кэр неизвестно куда. Точнее, я предполагаю куда...
– Куда же?
– К дьявольской воронке, – я выдохнул.
– И ты предполагаешь, что Картер и Дин Морган замешаны в этих убийствах? И теперь хотят замести следы? – папа скептически уставился на меня, как будто я несу полный бред. Будто бы я сказал, что небо зелёное и в крапинку.
– Да!
– Зак, это довольно серьёзные обвинения. Я не могу куда-то ехать только от того, чтобы у тебя возникли некие подозрения на этот счёт, – он вздохнул, сурово покачав головой.
– Я и не надеялся, что ты мне поверишь, – я отмахнулся от него и схватил ключи от машины.
– Зак! Зак! – голос отца доносился мне вслед, но я его уже не слышал. Я поднялся на второй этаж в его комнату, где, я точно знал, что он всегда хранил второй пистолет. Проверив, что в нём есть патроны, я положил его в карман куртки и побежал со всех ног вниз. Надеюсь, я успею, и эти ублюдки ничего не сделают с Каролин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Погаснут Огни/ When The Lights Go Out
Teen FictionЧто если, всё, что вы имеете, всё, что вы цените, может рухнуть в один миг? Ваша привычная идеальная жизнь превратится в кошмар? Каролин Клоуз не знает печали, крутясь в своём привычном мире тусовок и живя жизнью принцессы. Зак Хаггард школьный ау...