Среда. 3.10 pm
"Жду в Свит".
На экране моего айфона загорается подобное сообщение, и я иду к школьной стоянке, желая как можно быстрее скрыться от всех посторонних глаз. Мне нужно как-то пробраться мимо Кортни. Последнее время она начинает задавать слишком много вопросов. Например: "почему я не хочу рассказывать, с кем я переписываюсь, когда сижу в школьной столовой". Я отшучиваюсь, что это моя кузина из Вашингтона, а не хочу показывать сообщения, потому что кузина редкостная пошлячка. Просто до неприличия ужасная. Конечно, Кортни слабо верит чему-то подобному. А вчера она вообще заявила мне, что если у меня появился новый поклонник, то я могу рассказать ей, и она сохранит это в секрете от Картера. Забавно. Весьма забавно, если бы они знали, кто мой новый "поклонник". От самого слова смешно. Зак Хаггард и слово "поклонник" в одном предложении. Сомневаюсь, что Хаггард вообще обращает внимание на девушек. Может быть, если только на мёртвых или выдуманных. Впрочем, если отбросить его странность, мрачность и переодеть в более модную одежду, то он вполне будет симпатичным. Господи! Зак Хаггард может быть симпатичным. Я, кажется, перегрелась или съела слишком много масла в тостах.
– Каролин! – Кортни бежит мне навстречу с уже вопрошающим видом, – Ты куда? – она преградила мне выход.
– Мама звонила, мне нужно домой, – отрезала я.
– Снова к кузине? – Кортни лукаво мне подмигнула.
– Возможно, – согласилась я.
– Каролин Клоуз, у тебя точно новый поклонник! – воскликнула подруга, пока я искала ключи от машины. Сегодня я взяла машину матери, в надежде, что она не заметит, так как целый день дома.
– Ладно, поговорим об этом потом, – кивнула она, а я схватила ключи.Я села за руль и всего за 15 минут преодолела расстояние до школы к "Свит Хиллс".
Зак сидел за столиком, потягивая свой любимый клубничный коктейль.– Привет, зачем писал мне в школьное время? – я села напротив, и ко мне сразу же подоспела официантка.
– Что желаете? – она навязчиво достала свой блокнот.
– Шоколадный коктейль, чтобы очень много шоколадного сиропа, – я скривилась.
– Барби любит сладкое, – съязвил Зак.
– Люблю, – откликнулась я, – Зачем ты позвал меня сюда?
– Да так, – он опустил голову.
– Что, Зак, говори.
– Я вчера был в участке отца. Видел дело Киры. Там есть некоторые фотографии, – осторожно вставил Зак и тут же помедлил.
– Какие фотографии? – я тут же напрягалась.
– Осторожнее, Барби. Тебе это не понравится, уж точно.
– Прекрати меня так называть! – воскликнула я. Его прозвище не несёт ничего сверх обидного, но всё же мне надоело терпеть подколки от этого задрота.
– А как мне тебя называть? — яркие зелёные глаза Зака блеснули неизвестной мне до этого эмоцией. Он что, со мной заигрывает?
– Каролин, можно Кэр, либо Клоуз. Так меня называют друзья, – отрезала я.
– Мы с тобой не друзья, Барби, – усмехнулся Зак.
– Ладно, ты прав. Не друзья. Но можно меня хотя бы не унижать, задрот-псих!
– А вот это было обидно! – Зак сжал губы, – Я далеко не тот, кого ты себе представляешь, Барби!
– Что за фотографии? – я поспешила сменить тему.
С этим парнем у нас много недопониманий. И мне не хочется с ним перейти в ряд врагов.
– Я видел фотографии с её вскрытия, – мрачно проговорил он.
– И? Ты покажешь? – тут же встряла я.
– Каролин, ты уверена, что хочешь это видеть? – Зак убрал руку с телефоном, в котором, я уверена, было на что смотреть.
– Да! Покажи мне их! – настаивала я.
– Кэр, – он снова запнулся, впервые назвав меня сокращённым вариантом моего имени, а не ему привычным прозвищем, – Тяжело смотреть в таком виде на того, кого ты привык видеть живым.
– Покажи мне, Хаггард! Я справлюсь! – вскричала я, глядя на удивлённую официантку, принёсшую мне шоколадный-прешоколадный коктейль.
– Ты сама попросила, – Зак протянул мне телефон, и я вздрогнула. Нет.
Я была уверена, что справлюсь с этим зрелищем, но нет. Я не готова. Я не готова смотреть на Киру в луже крови. На Киру, которая уже не Кира. Вы видели когда-нибудь мёртвых? Они не похожи на живых. Нет ничего, чтобы их отличало от живых. Эта безжизненность тела. Этот померкший блеск в глазах. А глаза Киры открыты. А вокруг так много крови. Господи, так много крови. Как будто, она летела с обрыва. Лужа крови. И её пустые открытые глаза. И бледное тело. Мёртвенно бледное. И кровавые части вокруг. Я не хочу знать, как это так вышло. Она синяя и бледная. А вокруг кровь. Нет. Лучше бы Зак мне это не показывал.
Я почувствовала, как слёзы подступили к горлу и отвернулась.
– Зак, – прошептала я, делая глубокий вдох, – Убери это дерьмо!
– Я предупреждал, – он опустил голову.
– Зак! Я не могу! – я принялась плакать, пытаясь совладать с эмоциями. Бесполезно. Они выходят наружу.
– Кэр, успокойся, – на моё удивление, он не принялся снова стебать меня, а наоборот погладил по плечу, – Я знаю, это тяжело. Но ты должна была это увидеть.
– Кто мог это сделать? – я всхлипнула.
– Не знаю, Кэр. Отец придёт в ярость, если узнает, что я показал тебе эти фотографии.
– Я найду его. Обещаю тебе, – заключила я.
– Я с тобой, Каролин. Помнишь о сделке? Я в деле, – Зак осторожно провёл рукой по моему плечу снова, и я вздрогнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Погаснут Огни/ When The Lights Go Out
Roman pour AdolescentsЧто если, всё, что вы имеете, всё, что вы цените, может рухнуть в один миг? Ваша привычная идеальная жизнь превратится в кошмар? Каролин Клоуз не знает печали, крутясь в своём привычном мире тусовок и живя жизнью принцессы. Зак Хаггард школьный ау...