Зак.– Каролин? – я вышел на крыльцо, встретив её с красными от слёз глазами.
– Можно переночевать у тебя? – осторожно, даже слегка смущённо, спросила она.
– Да, заходи, – я проводил её в коридор, закрывая за ней дверь.
На самом деле, Каролин не входит в мои планы на ближайший вечер, и мы не настолько близки, чтобы ночевать друг у друга. Но её заплаканный вид и эти красные глаза. Я просто не могу поступить иначе. К тому же, отец на дежурстве. И всю ночь будет там. Вернётся под утро.
– Я поднимусь к тебе в комнату? – Барби сняла куртку и направилась к лестнице, словно не ожидая никакого ответа, кроме «да».
Я молча иду за ней, лишь согласно кивнув.
– Симпатично у тебя тут, – она мягко улыбнулась, подойдя к книжной полке.
– Спасибо, – я снова кивнул.
– Это ты? – Каролин взяла одну из фотографий с полки?
– Да, здесь мне шесть, – согласился я.
– А это? – она взяла другую фотографию в рамке, стоящую на другой полке.
– Моя мама, – я вздохнул.
– А почему они стоят не рядом? – она вопросительно подняла голову.
– Есть поверие, что нельзя в один ряд ставить фотографии живых и мёртвых, – равнодушно заключил я.
– Ты суеверен? – Каролин нахмурилась.
– Слегка... – я пожал плечами.
– Даже не думала... – она задумчиво кивнула.
– Что у тебя всё же случилось? – я поспешил сменить тему. Не будем о грустном.
– Ну, так и не расскажешь, – Каролин стыдливо отвела глаза.
– А ты попробуй, – настаиваю я.Каролин.
– Тебе правда интересно? – я снова подняла на Зака взгляд. В его зелёных глазах, действительно, есть интерес, а ещё нотки волнения и даже какого-то сочувствия. И, может мне кажется, но нежности?
– Да, мне правда интересно, – соглашается он.
– Вернулся мой эгоист отец. Он снова пытается войти в нашу с мамой жизнь. Чтобы ты понял...мой отец редкое говно. Говно, которое разрушило наши жизни много лет назад. Который практически выгнал нас на улицу, чтобы ему и его любовнице было, где жить, – я поняла, что слёзы снова начинают катиться у меня из глаз и резко замолчала.
– Каролин, эй, – Зак сделал решительный шаг ко мне и взял ладонями моё лицо, однако всё ещё сохранял дистанцию.
– Что? – я сжала губы.
– Ты сильная, слышишь? Пошли к чёрту всё это дерьмо. Абстрагируйся. Так будет не всегда, – он осторожно погладил меня по голове.
– А если не будет, Зак? – я всхлипнула.
– Будет. Обещаю. Дерьмо не вечно. Даже среди тьмы всегда есть свет. Мы просто должны его найти, – серьёзным тоном проговорил он.
– Спасибо, Зак, – я вытерла слезу с щеки.
– Не плач, – в этот момент он крепко обнял меня. Вот просто взял и обнял. А я обмякла в его руках. Таких тёплых. Его объятия не требуют ничего взамен. Он не Картер. В этот момент, этот замкнутый и порой весьма грубый и колючий, как ёж, парень проявляет ко мне внимание. В то время, когда мой парень просто нашёл моё состояние предлогом залезть ко мне в трусы. Но не Зак. Он не такой.
Я закрыла глаза. Пары минут мне хватило, чтобы немного прийти в себя.
– Где твой отец? – я осмотрелась.
– На ночном дежурстве, – усмехнулся Зак, – Успокоилась?
– Да, мне лучше, спасибо, – я снова кивнула.
– Спать хочешь? – Зак быстро отстранился, и мне даже стало жаль. Мне понравились его объятия.
– Немного, – я пожала плечами, – Но мне будет немного неловко спать у тебя. И тем более, в доме твоего отца.
– Ложись прямо поверх покрывала. Только обувь сними, – хихикнул Зак.
– Серьёзно? – я невольно рассмеялась.
– Да, я пока не хочу спать. А завтра выходной. Просто полежи. Может, уснёшь.
– А ты? – я прищурилась.
– У меня ещё парочка интересных видео на компьютере. Думаю, я не буду скучать.
– Порно смотришь, да? – я не смогла сдержать смешок.
– Ой, Барби, – Зак закатил глаза, – Не надо мерить меня по своим дружкам-придуркам.
В этот момент перед глазами всплыл тот эпизод с Картером. Как он пытался залезть ко мне под юбку. И я судорожно сглотнула, отвернувшись от Зака.
– Каролин? – он тут же подошёл ко мне, заметив мою реакцию, – Я сказал что-то не то? – лукавое выражение на лице Зака быстро сменилось виноватым.
– Нет, не бери в голову. Всё в порядке, – отмахнулась я.
– Тогда снимай сапоги и ложись. Хватит нежничать, – он подмигнул мне.
Я ложусь, сняв обувь. И вопросительно смотрю на Зака, который увлечён своими роликами.
Я почти засыпаю, как чувствую, как он ложится рядом со мной.
– Не против? – Зак лёг рядом со мной, закинув руку за голову и не снимая ни одну из частей одежды.
– Нет, совсем не против, – согласилась я.
– Тебе последнее время снятся кошмары?
– Только Кира, – согласилась я.
– Забудь о них, Барби, – он усмехнулся, глядя мне в глаза, а я почувствовала небольшое напряжение.
– Забуду, когда они исчезнут, – киваю я.
– Исчезнут. Почему ты не поехала к своему парню?
– Поехала, – призналась я, – Сначала я поехала к нему.
– И как ты оказалась здесь? – не унимался Зак.
– Просто он... – я на секунду замолчала, пытаясь найти подходящую ложь. Заку, вряд ли, будет приятно знать правду. То есть, Хаггарду нет до меня дела как до девушки, скорее всего. И он не бросится ревновать. Но, как правило, такие поступки вызывают лишь злость со стороны того, кто сам бы их никогда не совершил. А Зак не Картер. Он намного лучше. Теперь, я это понимаю.
– Просто мне нужна была поддержка и понимание, а Картер далёк от этого, – наконец заключила я.
– Почему я не удивлён? – Зак закатил глаза, – Почему ты вообще с ним встречаешься? – он повернулся и пристально посмотрел мне в глаза.
– Потому что раньше я думала, что он прекрасный принц, а я его принцесса, – усмехнулась я, понимая какую глупость я говорю. Картер – прекрасный принц. Ну точно. Прекраснее всех на свете с банкой пива и дешёвыми боевиками по тв.
– Ты ведь понимаешь, что это не так? Никакой он не принц, – словно прочитав мои мысли, озвучил Зак.
– По-моему, раньше ты считал, что мы с ним одинаковые, – я подмигнула ему.
– Я ошибался насчёт тебя, Барби. Ты лучше, чем я думал сначала. Прости за это, – он поджал губы.
– Спасибо, Зак, – я улыбнулась.
В этот момент Зак вдруг резко коснулся своими губами моих. И я даже вздрогнула. Зак Хаггард целует меня. Так нежно и ненавязчиво. Но целует. Боже, я целуюсь с Заком Хаггардом. Странный сон или реальность? Его губы нежные и такие приятные. Картер никогда меня так не целовал.
– Что ты делаешь? – я шепчу, сквозь его поцелуй.
– Ничего, – он резко отстраняется от меня.
– Зак, – начала я, – Ты и я...это...
– Странно? – закончил он.
– Да. Это странно. Я вообще не думала, что могу быть тебе интересна...ну в этом плане, – я запнулась.
– То есть, ты думаешь, что девушки меня совершенно не интересуют? – он прищурился.
– Не такие, как я. К сожалению... – я снова осеклась. Я озвучила это вслух?! Разве, это не означает, что сейчас я признаюсь в том, что Зак мне нравится. Нравится как парень.
– Ты права. Мы разные, – согласился он. И у меня внутри неприятно кольнуло. Я всё испортила, дура. Я не была против этого поцелуя. Кажется, и самому Заку стало неловко. А теперь эта неловкость висит в воздухе.
– Давай попробуем поспать, – он отвернулся от меня.
– Зак? – я осторожно потеребила его за плечо. Он снова закрылся от меня.
– Что, Барби?
– Ничего, спокойной ночи, – я вздохнула и отодвинулась на противоположную сторону кровати.
Момент уже испорчен. И вряд ли, сейчас нам нужно это обсуждать.
– Спокойной ночи, Хаггард.____________________________
Вот такая весьма романтичная и слегка неоднозначная глава.Всех люблю,
Ваша Кейси ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Погаснут Огни/ When The Lights Go Out
Teen FictionЧто если, всё, что вы имеете, всё, что вы цените, может рухнуть в один миг? Ваша привычная идеальная жизнь превратится в кошмар? Каролин Клоуз не знает печали, крутясь в своём привычном мире тусовок и живя жизнью принцессы. Зак Хаггард школьный ау...