Каролин
– Как голова? Не кружится? – мне принесли лёд, который я приложила к голове. У меня замотан лоб, кровь остановили, но до сих пор лёгкое головокружение. Врачи сказали, что у меня лёгкое сотрясение и небольшой стресс.
– Нормально, – я пожала плечами, – Почти не кружится.
– Всё будет в порядке, отдыхай, – медсестра погладила меня по плечу и удалилась к машине скорой. Наверное, они уже звонят моей матери. А дома меня ждёт скандал.Зак
– Ты как? – отец сел рядом со мной в машину скорой, смотря вдаль.
– Я стрелял в человека, – я постарался выдавить наигранную улыбку, но не вышло, – Что мне за это будет?
– Ну, так как это была самооборона, то тебе, скорее всего ничего не будет. К тому же, Дин Морган в больнице. И он жив. Он будет давать показания, а я всецело тебя защищать, – он вздохнул, но я увидел, как уголки его губ немного поднялись. Кажется, отец не злится.
– Теперь ты мне веришь? – я повернулся к нему.
– Да. Прости, Зак. Это громкое и мрачное дело в нашем маленьком городке. Я должен был поверить тебе с самого начала.
– Это хорошо, – я кивнул.
– Знаешь, я тут подумал... – он сделал небольшую паузу, – Ты более чем достоен того, чтобы учиться в полицейской академии. Я в тебе ошибался, – заключил отец.
– Правда? – я недоверчиво взглянул на него.
– Да. У тебя к этому гораздо больше рвения и способностей, чем у меня. Прости, что не доверял тебе.
– Спасибо, – я понял, что улыбка скользит по моим губам, и постарался изо всех сил её сдержать.
– Ну ладно, в шесть будь дома, хорошо? – папа похлопал меня по плечу.
– Ага, постараюсь.
Я встал и направился к Каролин, сидящей в другой машине скорой помощи. Дина Моргана увезла реанимация благодаря мне. А Картер будет давать показания полиции. Да и какая разница, когда они оба напали на нас с Кэр? И пойманы с поличным? Даже если они наймут крутых адвокатов, правда, я уверен, будет на нашей стороне.
– Ты как? – я потрепал её за плечо.
– Устала, Хаггард, – Барби опустила свою блондинистую головку мне на плечо и закрыла глаза.
– Всё кончилось, – я погладил её по волосам.
– Думаешь? – она подняла глаза.
– Надеюсь, – я вздохнул, смотря вдаль, – Вот только никто не ответит за убийство моей матери. Знаешь, я с самого детства так мечтал, что её убийцы сгниют в тюрьме. Или того хуже... – я сжал зубы.
– Зак, – она погладила меня по руке.
– Но теперь это не важно...
– Зак...
– Что, Кэр?
– Я включила диктофон, когда Картер похитил меня, – осторожно начала Каролин.
– И? – внутри у меня всё дрогнуло. Она это записала? Точнее, что она могла записать ещё?!
– Я записала всё. Всё, что он говорил. И завтра эти показания будут в полиции, – Каролин улыбнулась какой-то милой и одновременно победной улыбкой. А я просто поцеловал её в лоб. Да, наверное, мы, и правда, победили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Погаснут Огни/ When The Lights Go Out
Teen FictionЧто если, всё, что вы имеете, всё, что вы цените, может рухнуть в один миг? Ваша привычная идеальная жизнь превратится в кошмар? Каролин Клоуз не знает печали, крутясь в своём привычном мире тусовок и живя жизнью принцессы. Зак Хаггард школьный ау...