Каролин
Я осторожно открыла дверь и зашла в холл. Тут столько народу. Кажется, что весь город собрался в этом доме. Да, пентхаус у Дина это самое популярное не коммерческое место в нашем городе. Кругом знакомые лица, но я их словно не вижу. Как будто, жизнь, что была до смерти Киры, теперь и вовсе испарилась. Скольжу по стенке, чтобы не привлекать к себе внимание, а сама жду сообщения от Зака. Он должен быть здесь минут через десять-пятнадцать.
Наконец, я вижу в толпе у входа угольно-чёрные волосы и широкую куртку, и иду к нему.
– Ты чего так долго? – я скривилась. Это общество вдруг резко мне стало неприятно. Каролин Клоуз, что это с тобой вдруг случилось? Светильник на голову упал? Или не из тех грибов суп был на обед?
– Между прочим, я до сих пор под присмотром отца, – прошипел Зак, одарив меня злобным взглядом, – Что здесь происходит?
– Ничего пока особенного. Нам нужна комната Дина, – я пожала плечами и осмотрелась в поисках Картера и Дина. Кажется, их пока не видно. Хозяева жизни устраивают эту жизнь вокруг себя, по всей видимости.
– А если он там с кем-то? – голос Зака стал на порядок ниже.
– Нет, Дин не будет во время вечеринки уводить какую-нибудь длинноногую красотку в комнату. Он дождётся окончания вечеринки, чтобы не спалиться, – завершила я, – Так что, пошли.
Я взяла Зака за ворот куртки, делая вид, что мы быстро идём наверх, как обычная парочка, желающая уединиться для утех плотских. Хотя чего мне говорить? Эти плотские утехи мне ещё ой как аукнутся. Зак до сих пор со мной сквозь зубы говорит.Зак.
– Заходи, – она закрыла дверь, повернув замок, и уставилась на меня.
– И что нам тут нужно? – я скептически уставился на Каролин, пытаясь не думать о ней, как о девушке. В голове сразу всплыли отрывки нашей ночи у меня дома. В тот момент мне казалось, что у нас может получиться. Но, к сожалению, это было лишь в тот момент.
– Что угодно. Доказательства, факты, сведения, – Барби принялась рыться в вещах Дина, а я молча смотрел, как она это делает. Прямо Дэбра Морган из сериала «Декстер». Такая же дотошная, только не матерится.
– Нам нужно найти кассету, – вдруг воскликнула Кэр.
– Какую ещё кассету? – я нахмурился, но продолжил внимательно её слушать.
– В общем, Дин несколько раз. Ну может, даже больше..., – она помедлила, – Снимал порно.
– Что? – я постарался скрыть внезапную реакцию.
– Ничего, порно. С девушками. Как правило, малознакомыми, – Каролин пожала плечами, а я ощутил резкий приступ отвращения. Порно с малознакомыми девушками. На камеру. Да уж.
– И много таких?
– Не знаю, но думаю, достаточно, – она вздохнула, – Помоги мне найти.
– Что? Флешку? – я нахмурился.
– Что угодно! Кассету, флешку, диск! – она принялась метаться по комнате, заглядывая во все углы.
– Здесь ничего нет, Кэр! Хватит! – я закатил глаза, приходя в бешенство от поведения Каролин. И думаю, дело тут совсем не в кассете.
– Зак! Мы должны найти хотя бы что-то! Раз есть камера над кроватью, значит, есть и файлы, – она продолжила заглядывать в ящики, как тут ящик в столе от давления Каролин странно щёлкнул. Она пристально посмотрела на него и принялась доставать псевдодно.
– Неплохо. Всё же этот ублюдок что-то прячет, – я усмехнулся, глядя, как Каролин достала несколько кассет из тайника.
– Здесь даже даты стоят, – она покрутила маленькой кассетой у меня возле лица и взяла камеру.
Пока Каролин ставила кассету, я задумался. Получается, эти уроды записывали на плёнку какие-то действия с другими девушками? То есть, записать секс на видео это само по себе довольно гадко. А записать изнасилование или что похуже, это, видимо, вообще край.
– Надо это просмотреть, – она протянула мне камеру.
– Если честно, то не особо хочется, – я скривился.
– И я, Зак. Но это надо, – Каролин надула губы и включила плёнку.
На маленьком экранчике камеры сразу показалось изображение данной комнаты. Вот кровать, пока пустая, как сейчас. Через пару минут мы видим, как Дин с Картером несут какую-то девчонку в отключке на кровать.
«Клади её сюда.» «Дин, может, не надо?» Клади, я сказал!» Это лишь отголоски, но вполне различимая речь.
Понимая, что будет дальше, я прикусываю губы и пытаюсь подавить рвотные позывы. Вот уроды.
В этот момент мы видим, как на кровать отсвечивает блик, словно кто-то в момент записи видео открыл в комнату дверь. «Чёрт подери! Кира...» Дин Морган вскакивает с кровати и бежит с криком к двери, а Каролин в это время одаривает меня крайне испуганным взглядом.
– Думаешь, она? – Кэр прикусила язык и испуганно взглянула на меня.
– Думаешь, – кивнул я, – Теперь ты ещё сомневаешься?
– Погоди! Это не говорит о том, что Картер и Дин убили Киру, – она взмахнула руками, в попытке отрицать очевидное. Но моя интуиция кричит об обратном. Картер и Дин убили Киру. И кто знает, кого ещё они подвели на это...Новая глава. Просите что так долго. Просто я совсем потерялась. Не вижу этот мир. И я не шучу. Реально, не вижу. Продолжение дописано, и будет скоро. А пока оставьте комменты, если есть желание ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Погаснут Огни/ When The Lights Go Out
Teen FictionЧто если, всё, что вы имеете, всё, что вы цените, может рухнуть в один миг? Ваша привычная идеальная жизнь превратится в кошмар? Каролин Клоуз не знает печали, крутясь в своём привычном мире тусовок и живя жизнью принцессы. Зак Хаггард школьный ау...