Часть 1

2K 57 0
                                    

        Юка прощалась со своими друзьями из церкви:Акане и Наоми.Уезжать чертовски не хотелось, но что поделать.
–Знаешь, я слышала, что все жертвенные невесты умирают.-Предупредила Акане.
–Ну уж со мной они ничего не сделают!-Гордо произнесла Юка и ударила кулаком о грудь.
–Ну, ты не зазнавайся!Удачи-Наоми и Акане обняли на прощание свою подругу и Юка села в такси.–Удачи, Юка!-Кричали вслед девушке.

Все жертвенные невесты умирают"-Крутилось в голове у девушки.В это время водитель вёз её все дальше в глушь.Девушке надоела вся эта угнетающая тишина, и она воткнула в уши наушники, включила музыку и уснула.

    –Приехали!-Выкрикнул водитель, от чего Юка сразу же вскочила.Девушка взяла свой багаж и вышла из машины.Перед ней стоял огромный особняк.
–Может меня не туда увезли?-Подумала девушка, поправляя локон красных волос.

    Особняк окружал приятный аромат роз, что чувствовался даже у ворот.Юка подошла к двери
Тук-Тук.
Никто не открыл.Юка протянула руку к двери чтобы повторить попытку, но на этот раз дверь при открылась сама собой.
–Я как будто бы в каком-то фильме ужасов.-Пробубнила красноволосая продолжая пялиться на дверь.Двевушка немного выглянула из-за двери
–Кто нибудь есть дома!-Выкрикнула она со всей мочи.
Юка начала осматривать дом взглядом, как перед ней оказалась светловолосая девушка, с нежно розовыми глазами.
–Здравствуйте, я отправлена церковью!-Быстро проговорила девушка поклонившись.
–Ясно.-Безразлично ответила светловолосая.
–О, у нас новая сучечка.–Пронесся незнакомый, но такой красивый голос.

Дьявольские возлюбленные:Новая игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя