Часть 7

1.1K 43 1
                                    

          –Наблюдатель значит.Я всё равно тебе благодарна.-Ответила Юка.
–Знаешь, я приму твою благодарность если дашь выпить своей крови.-Райто оголил плечо и вонзил клыки в плоть.На глазах девушки выступили маленькие слезинки.По плечу скатывались капельки крови.Вскоре Юка начала терять сознание.
–Уже?Ну почему в тебе так мало крови.-Райто взял девушку на руки и отнес в комнату.
–Отдыхай.-Райто смотрел за восстановившимся дыханием девушки и как поднимается и опускается.
–Что же ты со мной делаешь.-Прошептал себе под нос парень и ушёл оставив девушку наедине с самой собой.

     –Юка, пора вставать.-Юи тихонько трясла Юку за плече.–Пора в школу.
–Я что, так долго спала?-Юка пыталась сфокусировать зрение, но в глазах все равно плыло.
–Уже шесть часов.Через час нам надо идти в школу.Собирайся.-Юи вышла из комнаты.На этот раз на удивление красноволосой, Юи сегодня с новой причёской.
Светлые волосы девушки были собраны в шишку.Это придавало ей серьёзный вид.Или же она хочет воспроизвести впечатление на Рейджи?От такой внезапной мыли Юка встряхнула голову.Всё это глупости.

        Сколько она уже в особняке с вампирами?Неделя?Месяц?Девушка уже сбилась со счёту.Юка шла по школьному коридору и смотрела в пол.На уроки идти совершенно не хотелось.Особенно когда ты сидишь рядом с Райто.Этот извращенец даже на уроках успеет по домогаться, но не смотря на то что он не занимается учебой, а девушками, он довольно хорошь в точных науках.А главное на контрольных по алгебре он даёт списывать, но не бесплатно.Плата не сложно догадаться-кровь.

            Девушка шла по школе в раздумьях.Ноги сами принесли её на крышу школы.Ветер приятно дул в лицо, унося с собой неприятные мысли.Хоть Юка и пропустила геометрию, ей было всё равно.Она никогда не понимала подобные предметы как алгебра, геометрия, физика ну и химия.Поэтому не считала нужным туда идти.Райто сидит рядом и всегда даст списать за кровь.
–Опять прогуливаешь?-Прозвучал приятный голос за спиной.
–Райто?Почему ты не на занятиях?
–Я всегда всё сдам, но вот ты.
–Ты всё равно даёшь мне списывать за кровь поэтому мне всё равно.
–А если я не дам списать даже за кровь?Кровь сучечки ведь вкуснее твоей, я с лёгкостью могу переметнуться на неё.-Парень улыбнулся от реакции девушки.Юка немного удивилась, но сразу же немного усмехнулась.
–Мне всё равно.Как нибудь сама разберусь.
–Ты же знаешь, для чего я сюда пришёл?Я хочу пить.–Парень начал целовать шею девушки.
, но та начала вырываться.Вырвавшись Юка сразу же убежала.

         В воздухе витает приятный запах старых книг.В библиотеке сейчас пусто, и это не удивительно.Но вдруг неожиданно на плечо девушки легла чья-то рука.
–Что ты сдесь делаешь?Почему ты не на занятиях?-Перед красноволосой стоял красивый парень с рыжими волосами.Карие глаза парня были серьезными, но в них были проблески любопытства.
–Не хочу идти на занятия.Поэтому и пришла сюда.А почему ты не на занятиях?
–Да я тоже не хочу.А как тебя зовут?
–Юка Шимидзу.Класс 2-А.
–Юджин Такахаси.Класс 3-А
–Ты учишься с Рейджи Сакамаки?
–Да.С этим заучкой.
-Ясно.Извини мне пора бежать я обычно пропускаю алгебру, геометрию и физику, а следующим история Японии.Её то я пропускать не хочу.-Юка поражала на прощание и скрылась в коридоре.
–Ох, Юджин, неужели ты влюбился?

Дьявольские возлюбленные:Новая игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя