–Акира!-Где мои наушники?-Элис шла по дому и искала свои наушники.
–Мне по чём знать.Ты сама их куда-то ложишь, а потом забываешь.На слова подруги Элис недовольно фыркнула.А Акира просто пригласила свои голубые волосы.Через минуту в комнату зашла другая девушка по имени Мей.Её волосы серебристого цвета были собраны в тугой хвост, а серые глаза глядели в планшет.
–К нам пришла новая инфа!-Сказала Мей дочитывая что-то в планшете.
-Что именно?-Задорное настроение Элис в миг испортились и лицо приняло серьёзное выражение.
–Недано нам написали, что с Сакамаки так же живёт Юи Комори, её тоже нужно убить.
–Да зарежем всех кто там есть и дело с концом!-Махнула рукой Акира не отрывая взгляда от книги.
–Ты что до сих пор не дочитала книгу?-Спросила Мей глядя на книгу "Слабости вампиров".-Все, что там написано это все фигня!
–И что, подстраховаться всё равно надо.-Недовольно сказала
голубоволосая.
–Короче я спать!Разбудите меня в шесть!-Попросила Элис подавляя зевок.Юка открыла глаза.Она лежала в кровати, но не в своей.Она точно помнила, что её постельное бельё персикового цвета, а это зелёного.
-Уже проснулась?Я старался вести себя как можно тише.-Найти провёл тыльной стороной ладнои по щеке девушки.
–Какого я здесь делаю?-Юка резко отдёрнулась.Её вверх был только в лифчике, Райто же тоже был с голым торсом.Глаза девушки невольно забегали по кубикам пресса.
–Что нравится?-Райто провёл рукой по животу как можно сексуальнее, но девушка только фыркнула и отвернулась.
–У нас что-то было?
–Конечно, если бы не было, ты бы не оказалась сдесь.-Райто начал вставать с кровати,И к счастью красноволосой он был в трусах.
–Одевайся, мы уезжаем.-Райто сказал серьёзным тоном, из-за чего девушка подчинилась ему.
–А что случилось?
–На нас наняли охотников на вампиров.
–Как Вы собираетесь от них защищаться?
–Рейджи решил на время съехать от сюда, а потом уже придумаем.Мы не слабее охотников.Тем более это три девушки.С ними проблем уж точно не будет!-Парень немного улыбнтанце.
–Ты их знаешь?
–Да.Одна из них учиться с нами.И они наблюдали как мы развлекались.-Райто снова улыбнулся, глядя на недовольное лицо девушки.Вампиры выбрали машину по скромнее.В машине стояла напряжённая атмосфера.Рейджи задумчиво смотрел в пол, как и остальные.Юи рукой теребила ткань юбки.Через час они приехали, дом был достаточно большой, но скромнее чем тот особняк.
–Юка, ты живёшь со мной!-Райто обнял красноволосую за плечи.Комната была не большая, но там было всё необходимое.Кровать, шкоф, и стол с двумя стульями.
–Нас сегодня вечером не будет.Не скучай!-Райто поцеловал Юку в щёку, а затем в губы, поцелуй был страстным, языки кружились в красивом танце.
–Мне пора.-Парень удалился, и девушка осталась одна.В дверь постучали и в комнату сразу же вошла Юи.
–Можно?-В ответ Юка кивнула.
–Как думаешь, что с нами будет?
–Незнаю, но мне кажется, что мы выкарабкаемся.–Юка повернула голову к окну.Небо затягивали тёмные тучи.Неожиданно на холме появились три женские фигуры.Даже с такого расстояния было видно, что в руках они держат оружие.Глаза красноволосой широко распахнулись."Но к-как они нас нашли?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные:Новая игрушка
FanfictionЮи Комори жила в особняке вампиров.Время шло своим чередом, и к вампирам отправили другую девушку.Юка Шизуми.Высокомерная девушка.Всегда может дать отпор или заступиться за кого нибудь.Но сможет ли она защитить себя...