Часть 10

993 37 20
                                    

           –Какого чёрта!-Юка схватила Юи за запястье и выбежала из комнаты.Юка достала из кармана телефон и набрала номер Райто, но он как на зло не брал трубку.
В комнате красноволосой разбилось стекло, что привело девушек к ещё большей панике.
–Бежим из дома!-Девушки при бежали к беседке.Она была спрятана в глубине сада.
–Тут мы по будем какое-то время в безопасности.
–Я могу помочь вам.-К ним подошёл Юджин.
–Как ты узнал, что мы здесь?–Юка была немного ошарашена.
–Я люблю тебя, Юка!Одна половина всегда найдёт вторую, и соединятся  в одно целое.Юи всё это время стояла рядом с ними и смотрела на парня с прищуренными глазами.
–Что за ересь ты несёшь?-Речь парня обоим показалась подозрительной.–Знаешь , разворачивайся и вали!-Юка указала пальцем на выход.
–Нет!-Парень потянулся чтобы обнять её, но девушка увернулась.
–Отвянь!И свали побыстрее!-
–Но я правда могу помочь!У меня есть машина, я могу увести вас
-Ну..Хорошо.
–Обними меня...Пожалуйста!-Юджин протянул руки для объятий и Юка обняла его в ответ.В руках Юджина блеснул нож и в тот же миг етот нож вонзился в спину девушки.Юи шокированно прикрыла рот рукой и упала на пол.Из глаз хлынули слёзы.
–Юка, Юка...-Юджин мерзко улыбнулся.–Я всё о тебе знаю.Как ты однажды решила покончить с собой...Убежать из церкви.
–Завались!-Прохрипела девушка.Юджин перерезал ей горло закрывая ей рот рукой, и бросил на пол бездыханное тело.
–Теперь твоя очередь!-Парень сделал несколько ударов сердце.
–Сволочь!-Позади Юджина стоял Райто.–Убью!-Райто набросился на Юджина, но он с лёгкостью отражал его атаки.
–Все твои братья уже мертвы.-Позади парней стояли три девушки.
–Юджин привёл трёх других девушек с оружием чтобы напугать их.А затем убить.А мы тем временем занялись другими, но тебя там не было.-Другая девушка стоявшая позади него взяла меч и вонзила в область сердца.
Вампир подошёл к Юке и обнял её.
–Уходите, я хочу умереть рядом с ней.-Юджин с девушками исчезли, а Райто прижавшись к красноволосой закрыл глаза.

🎉 Вы закончили чтение Дьявольские возлюбленные:Новая игрушка 🎉
Дьявольские возлюбленные:Новая игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя