Юка не могла уснуть.Она вертелась из стороны в сторону, но сон никак не наступал.В голову так и лезли слова Аято.Солнце уже начало выходить из-за горизонта.Хорошо, что два дня выходных, наконец-то можно хорошенько отдохнуть, и разложить по полочкам все свои мысли, хотя наврятли в таком месте можно остаться наедине со своими мыслями.
Пока что Аято не трогал девушку, от чего она тревожилась с каждым днём всё сильнее.Аято только одаривал её своим злым взглядом, после чего умехался.За всем этим наблюдал Райто, прикрывая свои глаза шляпой он просто тихо смеялся.
Так проходили дни сменяясь неделями.Юка уже практически забыла о словах Аято, но Аято только начинает эту игру.
Ну что, поиграем?
–Хахаха!Ну что, корова!Как тебе?-Аято скватил Юку за красные спутанные волосы и начал тащить в сторону подвала.
–Уверен, тебе понравится!-Аято все больше смеялся, а лицо девушки застыло в немом крике, обжигаясь горячими слезами.Парень бросил красноволосую на холодный пол.
–Хм, что же мне с тобой сделать?Может отрезать тебе вымя?А потом, ты будешь истпкать кровью и умрёшь.-В ответ последовала тишина, только иногда слышались тихие всхлипы.
–Ха, придумал!-Он взял девушку за запястье и потащил к железной деве.Юка начала сопротивлться, бить его рукой, тянуть за волосы и уши, тормозить и пинать его ногами, но вампиру было всё равно.
–Как же ты меня достала!-Он вцепился в нежную кожу, большими глотками высасывая красную жидкость.Силы начали покидать тело.Ноги стали ватными.Ещё чуть чуть и сквозь неё пройдёт куча шипов, и она больше не откроет глаза и не вдохнет в себя глоток чистого кислорода.
–Хмхмхм.Аято, тебе не кажется что это уже слишком?-В дверях стоял Райто опять же прикрыв глаза шляпой и улыбкой и лице.–Ты уже наигрался с пирожочком.Теперь моя очередь.-Произнёс он своим притворным голосом обиженного маленького ребёнка.
–Ладно, забирай.-Аято толкнул её в сторону Райто, от неожиданности она споткнулась об свою же ногу упала, разбила коленку и разодрала в кровь ладони.
Райто аккуратно взял её на руки и понёс в свою комнату.–Спасибо, что спас меня.–Юка потирала обработанную и перевязанную коленку.
–Пожалуйста.Но признаюсь тебе. Я просто наблюдал за происходящим, а когда Аято дошёл до железной девы.Я уже понял, что он серьёзно намерен тебя убить, а если бы ты умерла, то мне нескем было бы поиграть.Я не спасатель, я всего лишь наблюдатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные:Новая игрушка
FanfictionЮи Комори жила в особняке вампиров.Время шло своим чередом, и к вампирам отправили другую девушку.Юка Шизуми.Высокомерная девушка.Всегда может дать отпор или заступиться за кого нибудь.Но сможет ли она защитить себя...