Часть 4

1.5K 48 4
                                    

       –Юи, отведи Юку Шидзуми в комнату.-Сказал Рейджи и удалился.А ты светловолосая девушка взяла Юку за рукав кофты и повела в комнату.

     –Прошу.-Сказала девушка и собралась уже уходить, но Юка остановила её
–Юи, стой!
–Тебе ещё что-то нужно?-Девушка покинула Юку холодным и безразличным взглядом от чего по спине пробежало стадо мурашек.
–Может зайдешь?Предложила Юка, заламывая свои пальцы.
Комныта была в бежевых тонах.Таких успокающивых оттенках, и в то же время столь угнетающих.

      Всё это время девушки проболтали.Юи стала более открытой, а Юка больше узнала о этих парнях.Юи рассказала о каждом из них и объяснила от кого надо держаться подальше, а кто менее кровожадный.Но ей кажется, что держаться подальше надо от всех.

       За окном стемнело.Юи несколько минут назад ушла к себе.Девушка собрала свои волосы в небрежный пучок.И посмотрела на себя в зеркало.Глаза цвета боярышника поблёскивают на свету.И худое тело."Корова!"Фу отойди от меня жируха!"Вспоминая это на глазах девушки невольно выступают слёзы.Когда-то Юка была с лишним весом, и ей приходилось терпеть унижения в начальной школе,  в старшей школе у неё появился парень, но он не был нежен с ней, а наоборот только хуже упрекал её за лишний вес.Вскоре он изменил ей.Обида...Это было неудивительно, ведь он часто ухлёстывал за каждой худенькой девушкой .И в конце концов Юка убежала плакаться к своему одноклассника.
–Переспи со мной!Если тебе не слабо с такой как я!-Выкрикивала  красноволосая заливаясь хуже слезами.
–Хорошо.-Ответил тот.На самом деле он был тоже не такой уж и хороший.Ему стало жаль свою одноклассницу, да и был он двуличным человеком.Потом она в него влюбилась.И даже решила похудеть ради него, а он никак не обращал на неё внимания.В итоге Юка за короткий срок сбросила 20 килограмм, но только испортила своё тело.

     Чье-то горячее дыхание обжигает кожу.Так приятно-Юка невольно улыбнулась.
–Просыпайся.-Прошептали на этот раз на ушко.
–Просыпайся уже!-От резкого крика девушка резко распахнула глаза.
–Собирайся, нам пора в школу.Одевайся.-Сказал Рейджи поправляя очки.
Красноволосая не любила задавать лишние вопросы поэтому кивнула и начала одеваться.

Дьявольские возлюбленные:Новая игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя