Юка смотрела на Аято, а Аято на неё.
–Так и будешь пялиться?!-Спросила Юка приподняв левую бровь.
–Хм...Ты не спросишь почему мы так поздно идём в школу?-Аято произнёс это ей почти в губы.
–Хах, ты думаешь что я не слышала про вечерние школы?-Девушка ресмеялась закрыв ладонью глаза.На её смех вампир недовольно хмыкнул и ушёл.
–Наконец-то дали нормально дали переодеться.-Выдохнула девушка почесывая затылок.Бантики, рюшки.Вполне неплохо, носить можно.Юка вертелась возле зеркала и смотрела на свою новую форму.
–Тебе нравиться?Прошлым жертвенным невестам эта форма не нравилась и они каждый день кричали, что не будут это носить.-Юи немного улыбнулась.
–В моей старой школе форма была намного хуже, поэтому всё норм.-Юка улыбнулась в ответ.Юка попала в класс к Аято, Юи и Канато.
Юи и Юка шли по школьному коридору в туалет
–Я не думала, что все девушки в этой школе полные выскочки!-Юка пыталась оттереть красное пятно от томатного сока на заднице.
–Пожалуйста успокойся.Не все тут такие.-Юи пыталась успокоить свою подругу.
–Я пойду домой.Пятно не оттирается.-Юка вздохнула и взяла свою сумку.
–Я с тобой.Идти одной опасно.
–Спасибо.Юка сидела за столом и делала уроки.На часах уже показывало 4 утра.Чтож придётся вести образ жизни вампиров.В Неожиданно в животе заурчало.Юка была не любителем готовить поэтому тупо порезала кусок колбасы, кусок сыра и хлеб.Кушать подано!
–Эй ты!-услышала сквозь сон Юка мужской голос и открыла глаза.
–Так ты ушла домой.Великий Я долго искал тебя по школе.-Аято начал подползать к девушке ближе и ближе, а она отползать от него, пока не наткнулась об спинку кровати.
–Твоё личико весьма симпатичное.И твои размеры впечатляющие.И от тебя так вкусно пахнет...-Прошептал парень, вдыхая аромат волос.
–Отвали!-Юка влепила смачную пощёчину.
-Какого чёрта!-Аято резко отпрыгнул от девушки.
–Извините, что отвлекаю!-От сей картины Юи немного ошарашило.
–Ч-чёрт.Ты и твоё вымя получат по заслугам!-Аято убежал захлопнув дверью.
–Псих какой-то.И причём тут моя грудь!-Юка пожала плечами и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные:Новая игрушка
FanfictionЮи Комори жила в особняке вампиров.Время шло своим чередом, и к вампирам отправили другую девушку.Юка Шизуми.Высокомерная девушка.Всегда может дать отпор или заступиться за кого нибудь.Но сможет ли она защитить себя...