Лунный свет освещал красную аллею.Девушка, стояла среди этих цветов.Красивых элегантных, но с шипами.Прямо как она.Она красива, но опасна.Светло розовые волосы колышатся на ветерке, серьёзные такого же цвета глаза обрамлены короткими ресницами, а бледная рука сжимает катану.
–Ну вампиры, я иду.-На лице девушки растянулась широкая улыбка.Юка сидела в самом конце класса, но ей это нравилось.Никто не отвлекает, сидишь себе спокойно и слушаешь.Но на душе появилась некая тревога после прихода новенькой в класс.Элис Мацуо.Ни с кем не общается, и она очень подозрительно смотрит на Сакамаки, а после того как она увидела как Юка садилась вместе с ними в машину, начала следить и за ней.После школы она уходит ещё с двумя девушками из других классов.И наблюдательностю они ни чуть не отличались от другой.
Юка сидела в классе и делала домашнюю работу.В особняке возможности таковой совершенно не было.Постоянные нападки вампиров всё время выбивали её из колеи.
–Суучечка, а я тебя уже заждался.–Сзади послышаля притворно обидчивый голос.
Юка просто решила его игнорировать.
–Игнорируешь меня?-Прошептал Райто ей на ушко.Парень повалил её на партии навис сверху.Его колено протиснулось между её ног.
–Отпусти меня немедленно!-Потребовала красноволосая дёргая руками, но бесполезно.
–Я люблю тебя, Юка.–Райто неждно накрыл её губы своими, постепенно углубляя поцелуй пуская в ход свой язык, а после укусил её.Он выпивал кровь маленькими глотками, а Юка лишь тихо пискнула, лицо покрылось заметным румянцем.
–Видимо я была права.–Сказала Элис смотря на парочку из за двери.
–Кто вообще тебе сказал идти раньше нас?Заказчик нам уже указал приметы внешности.Осталось лишь дождаться нужного момента и убить их.–Сказала девушка с голубыми волосами, а третья лишь откинулась спиной к стенке и тяжело вздохнула.
–А за нами-то следят.-Подумал парень глядя боковым зрением на выглядывавшую девушку.
-----------------------------------------
Ну наконец-то выходные.И можно отдохнуть от этой гнусной школы.
Мне было бы приятно если бы Вы ставили звёздочки, и подписывались на мой аккаунт.Это придаёт стимул писать дальше.Ваша Chcerry.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные:Новая игрушка
ФанфикЮи Комори жила в особняке вампиров.Время шло своим чередом, и к вампирам отправили другую девушку.Юка Шизуми.Высокомерная девушка.Всегда может дать отпор или заступиться за кого нибудь.Но сможет ли она защитить себя...