1 глава

1.4K 42 4
                                    

Здравствуйте! Я Лалиса Манобан, но для друзей просто Лиса. Мне 19 лет. И я кореянка (внешность на обложке книги). Учусь в университете-1 курс. Мои родители богатые люди. Но я не трынькаю деньги на право и на лево, как это делают все богатенькие девчонки из университета, в котором я учусь. У меня есть лучшая подруга-Ким Джису. И это все. Больше у меня друзей нет. А мне и не надо.
Сейчас я собираюсь в университет. Я надела чёрную юбку-клёшь до колена, белую рубашку с длинным рукавом и туфли на высоком каблуке чёрного цвета. Волосы расчесала и оставила распущенными. Ресницы накрасила тушью, немного пудры и персиковый блеск для губ. Вуаля-я готов! Взяв свою сумку, телефон и наушники, я спустилась вниз, где уже сидел отец.
-Доброе утро, папа! -поцеловала я мужчину в щёку.
-Доброе, доченька. -он улыбнулся.-Вечером мы поедем на приём к одной семье... -начал он неуверенно.
-Без проблем.
-Это не все. Там будет объявлена помолвка. Ты выходишь замуж!
-Что?
-Ты выйдешь замуж за сына владельца крупной компании. Мы заключим договор и объединим наши компании.
Меня будто водой холодной окатили. Замуж? Вы о чём, люди? Мне только 19. Остановись, мир!
Я в заторможенном состоянии дошла до машины подруги, которая за мной заехала.
-Что с тобой? -по интересовалась подруга.
-Отец сказал что я выхожу замуж. За какого-то наследника богатой компании. Сегодня помолвка.
-О, так я тоже там буду. Не переживай, Лиса. Прорвёмся!-мы обнялись.
-Спасибо, Су.
До университета мы доехали обсуждая много чего. Подруга мне рассказывала как прошло вчерашнее свидание с её парнем-Ким Чонином. Если говорить в кратце, то они королевская пара нашего универа. Хоть у кого-то личная жизнь впорядке. А меня в 19 лет уже замуж выдают. Вообще оборзели! Ну ничего! Я ещё устрою своему жениху сладкую жизнь! Он от меня сам откажется. Ещё и до платит, чтобы забрали обратно. Гыгы, я прям злодэйка!
Только я зашла в универ как:
-Хэй! Лиса!-это был Тао. Богатенький король университета. Он считает, что каждая девчонка должна отдаться ему.
-Что тебе надобно, старче?
-Я не старче. Ты должна была сказать красавчик.-и он самодлвольно улыбнулся. Потом склонился к моему уху.-Когда я уже дождусь того, что ты разденешься передо мной?
-Никогда!-и я с силой оттолкнула его.
Хуан Цзытао-наследник крупной и успешной компании. Уже целый год достаёт меня. Ему покоя нет только потому, что он всё ещё не переспал со мной. Вот и бесится.

****

Пары прошли как обычно. Я сразу поехала домой: нужно было приготовиться к приёму. Я надела вот это платье:

 Я надела вот это платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сделала вот такую прическу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сделала вот такую прическу

Из макияжа изменилось только то, что губы я под красила красной помадой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из макияжа изменилось только то, что губы я под красила красной помадой. И вуаля! Я готова.
Я спустилась вниз, где меня уже ждал отец .
-Ты прекрасно выглядишь! -поцеловал меня отец в щеку.
-Спасибо, пап! -я поправилась ему галстук и разгладила воротник белой рубашки.
Мы вышли и сели в машину. Всю дорогу папа расспрашивал меня об учебе.
Мы остановились около шикардосного особняка. Водитель припарковался, вышел из машины и, открыв дверцу авто, помог вылезти и мне. Я взяла отца под локоть, и мы направились в дом, где уже было достаточно много гостей. Я нашла свою подругу, и она меня заметила, неторопливо направляясь ко мне.
-Шикарно выглядишь, Лиса! -обняла меня Су.
-Ты тоже не промах! -я ей подмигнула, и мы за смеялись.
-Лиса, пора!-сказал отец. Я также держала его. Мы подошли к сцене. Папа поднялся на сцену вместе с мужчиной, очевидно владельцем этого всего.
-Дамы и господа!-начал он.-Я рад вас сегодня здесь видеть! Но как вы догадались это не просто приём. Сегодня я хочу объявить о помолвке моего сына и дочери господина Манобан. Дети, поднимитесь сюда к нам.-я поднялась по ступеням и встала возле отца. Через минуту рядом с мужчиной стоял....... ХУАН ЦЗЫТАО?!?!???
-Теперь наши компании объединятся! Счастья вам, Лалиса и Тао.-все захлопали. Тао подошёл ко мне и обнял за талию. Признаюсь-мне было приятно. Если честно, то мне уже наверное с неделю почему-то начал нравиться Тао, как парень.
Мы спустились со сцены, и он повел меня в сад за особняклм...

Замуж? Место, где живут истории. Откройте их для себя