Он отвел меня в сад за особняком. Там были такие красивые цветы! Розы разных видов, пионы, гладиолусы и т.д.
-Слушай... -начал парень.-Я понимаю, ты не в восторге от этой свадьбы. Если ты захочешь, то после мы можем очень быстро подать на развод. Я знаю, что противен тебе. Ты наверное думаешь, что я еще тот отморозок, потому что издеваюсь над тобой. Но я...делаю это не потому, что хочу тебя унизить.
-А зачем ты это делаешь? Есть только эта разумная версия!-полукриком сказала я ему.
-Я просто не знаю...-замялся он.
-Не знаешь как можно еще унизить меня? Как можно еще растоптать мою гордость и самооценку?
-Как признаться, твою мать!-рыкнул парень.-Признаться, что ты мне нравишься, что люблю тебя!-я стояла с глазами-блюдцами и смотрела на Тао.
-Это ты сейчас так шутканул? Если да, то не смешно.
-Я не шучу.-Хуан вздохнул и устало потер переносицу.-Я правда люблю тебя. И все это отношение к тебе было только потому, что я отказывался признавать свои чувства. Я прошу прощение за свое поведение! Мне очень жаль.
-Ты...знал, на ком будешь женится?
-Отец мне сказал, что я обязан женится на дочери господина Манобан. Я догадался кто эта девушка и был очень рад. Но так же я был расстроен, что мы будем жить вместе, и ты будешь ненавидеть меня. Я очень злюсь на себя, что был таким дураком, что пытался скрыть такое прекрасное чувство.-он встал на колени и, взяв меня за руки, посмотрел мне в глаза.-Прости, пожалуйста! Если это возможно, прости. Я исправлюсь, обещаю.
Блиииин! Мне очень нравится добрый Тао. Но хоть он мне и нравится, я не могу так быстро забыть обиды.
-Мне нужно время, чтобы постараться забыть то, что ты сделал. Может со временем я прощу тебя. Но не сейчас. Прости.-я развернулась и собралась уходить, как вдруг парень подскочил и обнял меня за талию, уткнувшись носом в шею.-Что ты делаешь?
-Я...буду стараться. Я обязательно исправлюсь и искуплю свою вину. Пожалуйста, дай мне шанс.
-Хорошо. Я дам тебе один шанс. Но ты должен будешь выполнить свое обещание.-Тао прижался ещё сильнее и поцеловал шею. Прошелся такой приятный разряд мурашек по телу. От такого наслаждения я прикрыла глаза и нервно выдохнула. Так, Лиса, возьми себя в руки! Если ты сейчас подбащся, то он поймет, что нравится тебе!
Я скинула его руки со своей талии и отошла на 5 шагов.
-Пока я не признала тебя, не делай больше так. А то ты сделаешь только ко хуже.-сказав это я направилась обратно в дом.
Там я нашла свою Джису и, взяв у официанта бокал шампанского, направилась к ней.
-О, Лиса! Ты где бродишь?
-Я разговаривала с Тао.
-С кем? -глаза подруги стали офигительно большими.
-Да, да. С тем Тао, который насмехается надо мной, который теперь мой будущий муж.
-Что он хотел?
-Он просил прощения за свои поступки.
-Он что делал? Просил прощения? Ты его там головой не била?
-Нет. Еще он сказал, что любит меня. И все эти издевательства были только потому, что он отрицал свои чувства.
-А ты что?
-Ну сказала, что подумаю. Типа мне время нужно...
-А ты его любишь?
-Ну...он мне нравится. Но не могу же я ему этого сказать. "Хуан Цзытао, я тебя тоже люблю и забуду все, что ты мне сделал!", так это будет?-Моя подруга растянулась в улыбке, и я почувствовала сильную руку на своей талии и поцелуй на шее.
-А мне и не нужно ничего говорить.-я догадалась, что это был Тао, и покраснела.-Помидорка.-и он рассмеялся. Я локтем стукнула его в бок. -Я все равно буду пытаться завоевать тебя.