8 глава

660 24 1
                                    

*9 месяцев спустя*
    Я сижу и поглаживаю свой уже большой живот. Жду мужа.
-Скоро придет папа, малышка. Я знаю, ты тоже ждешь его.-мы уже давно знаем что у нас будет девочка. Когда на узи сказали это, Тао был несказанно рад.
   Я услышала щелчок замка и хлопок входной двери. И почувствовала тепло любимого.
-Привет. Как поживают мои самые лучшие девочки на свете?
-Хорошо.-он поцеловал меня. Потом присел рядом и обнял, поглаживая живот.-Устал?
-Да.-выдохнул он.-А нас родители еще и на ужин сегодня пригласили. Одевайся.
-Хорошо.-я встала и надела свободное платье и балетки. Так как живот мешает одеваться как раньше.
   Парень взял  ключи от машины и дома и телефон и мы пошли. Сначала он усадил меня, а потом, сев сам, завел мотор и мы поехали.
   Ужин проходил в беседке в саду. Родители все время щебетали как счастливы что у нас с Тао все сложилось. И тут пошла жара: начались схватки.
-Заводите машину: мы едем в больницу.-скомандовала госпожа Хуан. Муж взял меня на руки и отнес в машину.






Pov author
*В роддоме*
   Парень уже битый час ходит из стороны в сторону. Родители сидят и тоже нервничают. Наконец, спкстя 3 часа выходит врач. Тао подлетает к мужчину.
-Как она? Все хорошо? А с малышкой?-затараторил парень.
-Вы господин Хуан Цзытао?
-Да.
-Поздравляю, папаша!-врач улыбается.-У вас здоровая малышка, и с женой вашей тоже все впорядке.
-А к ней можно?
-Да. Но не надолго. Она еще слаба.
   Хуан побежал в палату Лисы. Войдя он увидел свою жену с маленькой девочкой на руках. Парень тихо подошёл к кровати и присел с краю, при обнимая жену и смотря на дочь. Потом он поцеловал Лалису в висок.
-Я люблю вас!-прошептал он.
-И мы тебя.-девушка улыбнулась.


































POV Lisa
*2 недели спустя*
  Мы гуляем в парке всей нашей маленькой семьей. Все прекрасно. Мы счастливы. И я думаю, что это навсегда!

🎉 Вы закончили чтение Замуж? 🎉
Замуж? Место, где живут истории. Откройте их для себя