Мы стоим уже около часа. Наконец эта пробка хоть чуточку но сдвинулась с места. Постояв еще минут 15 мы наконец могли спокойно ехать домой. Дома я сразу пошла в душ. Потом пошел Тао. Пока он был в ванной я расстелила кровать и легла. Ноги гудели и голова тоже от такого нахлыва эмоций. Я через 9 месяцев стану мамой. У меня будет крошка. Маленький цветочек. Плод нашей с Тао любви. Иммено нашей любви, ведь как известно дети рождаются от любви. И не только платонической. Я взяла расческу и занялась волосами. Когда я закончила пришел муж. Он лег рядом и обнял меня, притягивая к себе. Мне так уютно в его обьятиях.
-Даже не верится, что я, некогда конченый бабник, женился на прекрасной девушке и у нас будет малыш.-вдруг сказал парень.
-Если честно, то я немного боюсь.
-Чего?
-А если ребенок будет с патологиями? Что тогда? Я конечно буду любить его любого...
-Так и я тоже. Не волнуйся. Тебе нельзя переживать. Думай только о хорошем. А сейчас спать.
-Спокойной ночи.
-Спокойной, солнышко.
И я практически сразу уснула.*сон....
Я иду по какому-то плохо освещенному коридору. Видимо больничный. Лампы мигают. Это нагоняет устрашающий эффект. Я иду к двери в конце коридора. Белая как и стены. Подхожу и открываю. Похожа на детскую: цветные обои, куча плюшевых игрушек и кроватка. Тут я слышу детский плач и...
-Мама! Мамочка! Где ты? Мамаааа!
Я оглядываюсь в поисках ребенка, но никого не вижу. Я мечусь из стороны в сторону. Потом подхожу к кроватке и вижу изуродованное и окровавленное тельце 2-ухмесячного ребенка. Он плачет и держит в руках игрушку.
-Мама! Мама, почему ты меня не уберегла? Ты не хотела чтобы я появился на свет? Мама! Мама!
Я начинаю кричать. У меня истерика. Я пытаюсь закрыть уши но все равно слышу это:"Мама!". Меня трясут за плечи.**
Я открываю глаза и начинаю плакать. Тао прижимает меня к себе и пытается успокоить, поглаживая по волосам.
-Это был лишь сон. Все лишь сон. Все хорошо.-тихо приговаривал он. Я стала немного успокаиваться и совсем утихла. Мы легли и парень очень крепко обнял меня. Я опять провалилась в сон, но просыпалась часто. Я боялась снова увидеть этот сон. В очередной раз я проснулась уже утром. Я открыла глаза и не увидела рядом мужа. Подскочив, я побежала вниз. Но застыла на лестнице: он стоял с...Инсу.
-Зачем ты пришла?-холодно спросил парень. Я спряталась за углом. Она подошла и обняла его за шею.
-К тебе.-промурлыкала она.-Ты же сам ко мне не приходишь.
-Я по-моему все объяснил еще на том приеме. У меня есть жена, которую я люблю, и у нас будет ребенок. Тебе я сказал отстать от меня и нашей семьи.
-Хах. Нашей семьи? Ты слышишь себя, Хуан? Ты и семья два разных понятия, которые не совместимы. Ты же всегда жил только ради себя только в свое удовольствие.-она уже переходила на крик. Потом вцепилась ему в губы. Я стояла в шоке. Парень не медля оттолкнул ее и закричал.
-Вон! Пошла вон из моего дома! И никогда больше не появляйся здесь. Забудь этот адрес, забудь меня... Вообще все что связано со мной. Я больше никогда не хочу тебя видеть.-он вытолкал ее за дверь и закрыл. Потом парень пошел на кухню. Он, кстате, все это время был тупо в шортах без футболки. Еще бы она не полезла к нему. Я прошла очень тихо за ним. Он стоял около раковины и пил воду из стакана. Я подошла и обняла его со спины за талию, ибо он высокой. Тао вздрогнул от неожиданности. А потом, поставив стакан, повернулся ко мне лицом и обнял в ответ.
-Я все видела.-тихо сказала я. Он напрягся.
-Я...я...-он не знал что сказать.
-И слышала тоже. Я рада, что для тебя я не просто женушка по договору, а любимая девушка.-муж не стал ничего говорить, просто обнял крепче и затянул в сладкий нежный поцелуй.
-А пошли прогуляемся?
-Ага.-я развернулась и собралась идти одеваться, как Тао схватил меня за запястье и обнял.
-Не верь никому. Я люблю только тебя!-сказал он уткнувшись в мои волосы носом.-Точнее вас.
-Мы тоже тебя любим!-я улыбнулась и парень меня поцеловал.