4 глава

791 33 8
                                    

  Всё очень хорошо складывается: моя подруга тоже нашла парня среди друзей Тао, мы с ним живём душа в душу, и ко мне пока никто не лезет.
   Я проснулась от чувства, будто на меня смотрят. И я не ошиблась. Я открыла глаза и увидела своего жениха, он опёрся на локоть и смотрел на меня, улыбаясь.
-Доброе утро!
-Доброе.-и он меня поцеловал.
-Ты помнишь, что мы сегодня вечером на приём идём?
-Помню. Я уже платье выбрала.
  Целый день мы провели лениво. Смотрели дорамы, целовались и т.д.  и т.п.
  Вот подошло время собираться. Я надела вот это

 Я надела вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот такую причёску

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот такую причёску

Подвела стрелки, накрасила глаза и губы красной помадой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подвела стрелки, накрасила глаза и губы красной помадой.
   Через минут 5 был готов и мой женишок. Он надел просто смокинг, но был сексуальным. Как всегда впрочем!
-Поехали?
-Ага.
   Через полчаса мы были у очень красивого особняка(что же? в моей жизни очень много особняков). Когда машина остановилась, Тао вышел из машины, а потом подал руку мне. Я вышла, взяла его под локоть, и мы пошли.
-Стой!-он остановился сделав 5 шагов. Потом достал какую-то коробочку.-Это тебе!
   Я открыла ее и увидела золотую цепочку с кулончиком в виде месяца.
-Это так красиво! Спасибо, Тао!
-Все для тебя!-он взял цепочку в руки и надел мне на шею.-Теперь идём.
    Мы вошли в дом. Убранства были очень богатыми. Кто бы сомневался? К нам сразу начали подходить гости и здороваться. Так же спрашивали, когда будет свадьба и т.д. мы всем улыбались и отвечали. Тут к нам подошла девушка: я видела ее на фото Хуана, они целовались. Вероятно, это его девушка. Я осмотрела ее с ног до головы: красотка. Но...у нее такой же кулон как у меня.
-Привет,котик!-сказала она. Я расстерянно посмотрела на жениха.-Кто эта особа?
-Не называй меня так, это раз! И она моя будущая жена, это два! Усекла, Инсу?
-Ну тебе же нравилось со мной спать!-она подошла к нему и притянула за галстук. Потом поцеловала, а он...ответил. Тао отпустил мою руку и обнял эту мымру. Я развернулась и напоследок кинула...
-Сволочь! Какая же ты мразь!-и ушла. На глазах слёзы, повезло, что тушь водостойкая. Я шла по аллее: сама не понимаю, как дошла сюда. Потом я достала из сумочки телефон и набрала номер подруги. Гудки, гудки...
-Алло!-ответил мне Кай. Помните про парня подруги? Так вот. Чонин или же Кай это и есть тот друг Тао.
-Кай? Привет. Но я же Су звонила?
-Так это ее телефон, просто она в душь ушла. Ты что-то хотела?
-Дай сюда!-послышался возглас подруги и шуршание.-Привет, Лиса!
-Привет.
-Что с голосом? Ты плакала?
-И все-то ты знаешь. Да.
-А где твой женишок?
-А у него другие развлечения. Можно я к вам приду?
-Конечно. Давай приходи. Мы ждём!
-Спасибо. Скоро буду.-и я отключилась. Тут же позвонил он.-Чего тебе?
-Где...-тяжело дыша.-Ты?
-У тебя есть Инсу! Прощай!-я сбросила вызов.

*У дома Джису*
  Всю дорогу я проплакала. Я позвонила в дверь подруги. Мне сразу открыл Кай. Сначала он улыбался, а потом, увидев меня, его улыбка сползла.
-Что случилось?-обеспокоенно спросил он.
-Все нормально.
-Заходи. Боже, да ты замёрзла в таком платье! Заходи быстрее! Зайка, неси скорее плед!-он закрыл дверь. Обняв меня за плечи, проводил в зал и усадил на диван. Тепло Кая согревало. Подруга прибежал а с теплым пледом и сразу укрыла меня им.
-Что случилось?
-У Тао есть другая. Её кажется Инсу зовут. В общем, все было нормально, а потом подошла она. Он сначала ее отшил, а она поцеловала его...
-И?
-И он ответил. Даже отпустил мою руку и обнял ее за талию.
   Все время пока я рассказывала, телефон не переставал звонить.
-Да кто тебе там названивает?-не выдержала Су и ответила на вызов.-Кто ты и чего тебе надо?
-Джису?-послышался запыханный голос моего жениха.-Где Лалиса?
-Отвали! Иди и дальше с Инсу развлекайся! Лиса за тебя конечно выйдет, но сразу же подаст на развод. Я тебе это гарантирую.-и сбросила.
-Джи, мне нельзя домой! Там будет Тао.
-Переночуй здесь.-отозвался Чонин.
-А ты...
-Я не буду против.-и улыбнулся.
-Почему я думала, что все друзья Хуана отмороженные идиоты? Ты очень хороший, Кай. Спасибо.-он обнял меня.
   Джису дала мне одежду: повезло, что у нас с ней одинаковый размер. Потом мне постелили в комнате для гостей, и я сразу уснула, как только голова коснулась подушки. Слишком неприятное воспоминание о сегодняшнем дне...

Замуж? Место, где живут истории. Откройте их для себя