6 глава

638 29 3
                                    

*Две недели спустя*
9:40 утра
   Я встала и сразу побежала в ванную. Меня ужасно начало тошнить. Только через полчаса я выползла из "заведения" и сразу встретилась с обеспокоенным лицом мужа. Да,да. Мы уже поженились.
-С тобой всё хорошо?
-Тошнит, а в основном нормально.
-Одевайся и поехали в больницу.
   Я доковыляьа до своей комнаты и надела это

   Я доковыляьа до своей комнаты и надела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только без сумки. Потом вышла.
-Ты готова?
-Угу.
   Парень приобнял меня за плечи, взял ключи с телефоном и мы пошли к машине. Доехали мы довольно быстро. Мы дождались моей очереди.
-Ты подождёшь?-спросила я.
-Конечно. Иди.
  Я зашла в кабинет врача. Потом села на стул и все рассказала. Он осмотрел меня и...
-Поздравляю! Вы беременны!-с улыбкой до ушей сказал мужчина.
   Я в данный момент была слегка заторможена после этих слов. Я встала и вышла из кабинета.
-Тао.-позвала я парня.
-Что? Что врач сказал?-он подскочил.
-Я...я...у нас будет малыш.
-Ты серьёзно?-он подхватил меня на руки и начал кружить.-Я тебя так люблю! Спасибо, родная!
-Тао! Поставь меня. Меня итак тошнит!-он опустил меня на пол и поцеловал.
-Прости. Просто я так счастлив!
-То есть ты не против него?
-Нет, конечно.-я подошла и обняла его, утыкаясь носом в его кофту.
-Я тебя так люблю! Ты у меня самый лучший.
-Ты у меня тоже самая лучшая. Спасибо, за ребёнка!-мы вышли из больницы.
-Наверное, надо родителям сказать.
-Поехали к ним. Пока ты была у врача они позвонили и позвали нас.-сказал он в машине.
-Хорошо.
  И вот мы приехали к дому родителей мужа. Мой отец тоже должен быть здесь. Мы прошли в шикарную гостиную. Там уже сидели наши родители. Мне стало немного страшно: а вдруг им не понравится, что у нас так рано будет малыш? И вот та минута.
-Дорогие родители!-начал муж.-Мы хотим вам кое-что сказать.
-У нас...будет...малыш!-и я зажмурилась. Минута гробовой тишины...
-Аааааа. Я так рада!-слышу визг матери Тао. Женщина бросается на меня с обнимашками. Потом она переключилась на парня.
-Дочка, поздравляю вас.-ко мне подошёл мой отец. Я обняла его. Так же и с отцом мужа.
   Мы просидели с родителями очень долго. Госпожа Хуан мне всё рассказывала: как обращаться с малышами, как их держать, как кормить и т.д. и т.п. Мужчины были отдельно.
-Запомни самое главное, дорогая-тебе нельзя волноваться и напрягаться.
-Хорошо, мама.
-Солнышко, поехали домой?-в комнату зашел Цзытао. Он подошёл ко мне, поцеловал и приобнял за талию.
-Хорошо.
-Сыночек, ты береги свою жену, как зеницу ока! И чтоб не обижал мне ее!-госпожа сделала очень серьёзное лицо.
-Мама. Не говори глупостей! Как я могу обидеть ту, которую люблю? Она же еще и мать моего ребёнка!-улыбаясь, сказал парень.
  Я надела джинсовку и мы пошли к машине. Я села и сразу пристегнулась, как и муженёк.
-Устала?-спросил Хуан не отрываясь от дороги.
-Немного есть. Мне же теперь за двоих жить.-я улыбнулась и погладила свой пока плоский живот. 
   Мы попали в пробку! Круто! Стоять теперь тут невесть сколько. Чёёёёрт!!!!
-Круто блин!-возмущался Тао. Я не удержалась и засмеялась.-Ты чего?
-Ты такой милый, когда чем-то не доволен!-посмеиваясь сказала я. Он тоже улыбнулся. Потом наклонился ко мне и нежно поцеловал. Я опустила голову на его плечо, а он приобнял меня.
-Мне уже не терпится узнать, кто же у нас будет: малыш или малышка.
-Вот 100% если мальчик, то твоя копия!
-А если дочка, то такая же красавица, как ты.
-Тао, у тебя вроде вода в машине была...
-Сейчас посмотрю.-он поискал и нашёл бутылку минеральной воды.-Держи, солнышко.
-Спасибо.-я открыла и залпом выпила пол бутылки. А что? Меня можно понять.
-Нам тут долго придётся стоять.








     Простите, простите, простите!!!!!!!!!!! Знаю, глава получилась маленькая. У меня сейчас много проблем и я вообще подумываю бросить писать фф. Потому что актива мало и .... В общем если желаете продолжения пишите в комментариях.

Замуж? Место, где живут истории. Откройте их для себя