Я проснулась, сходила в ванную, оделась обратно в платье и спустилась вниз. Всю ночь мне звонил Тао.
На кухне уже сидели Кай и Джису и пили чай.
-Доброе утро!-сказала Су, заметив меня.
-Доброе!-я попытала улыбнуться.-Спасибо вам, что приютили. Но мне пора.-я обняла друзей и вышла на улицу. Св тило солнышко, дул лёгкий ветерок....Вдруг мне на плечи упали мужские родные руки. Я обернулась и увидела Тао.-Что тебе нужно?
-Я за тобой пришёл.-я скинула его руки и стала отдаляться.-Стой!-он быстро меня догнал и развернул к себе лицом за запястье.-Пожалуйста, прости меня! Я не понимаю, что на меня нашло. Но когда я пришёл в себя, я понял, что совершил огромную ошибку. Я искал тебя, а после того, как Джису ответила, ждал здесь. Я хотел с тобой поговорить. Знай, я люблю только тебя!
-Ей ты тоже так говорил?
-Я ей врал только для того, чтобы спать с ней.
-Говорить о любви ради секса! И почему я не сомневалась в тебе, Хуан Цзытао? Я ведь прекрасно знала, что ты конченый бабник, но думала, что ради меня ты изменишься! Ага, конечно. Разбежался, аж волосы назад! А я то думала, почему мой любимый так поздно домой приходит? А он просто свою потребность удовлетворял! Ибо Лиса не даёт, надо было найти другую!
-Перестань! Я тебе не изменял! Я был всё время в компании.
-Я тебе больше не верю! Я не буду подставлять отца и выйду за тебя. Но через год мы разведемся. За эту неделю я постараюсь подавить свои чувства к тебе.
-Перестань!-рявкнул тот.
-Ты давно перестал проявлять ко мне интерес. Я могла бы и понять причину.-по моим щекам катились слёзы.-Всё, для меня лофа закончилась! Порадовалась чуть-чуть и хватит.-Тао резко хватает меня за руку, притягивает к себе и жадно целует в губы. Если я отвечу, то он решит, что я простила. Я упорно не отвечала.
-Почему? Как мне вернуть тебя и твоё доверие?-я промолчала и ушла поодаль от него.
За пол часа я доковыляла до дома на этих каблуках. У ворот я увидела машину Хуана. Зайдя в дом, я сразу пошла в свою комнату. Взяв домашнюю одежду, я ушла в душ. После я решила прогуляться. Я решила надеть синие рваные джинсы, чёрные кеды, чёрную футболку и джинсовую жилетку. Волосы распустила, нарисовала стрелки на глазах, взяла телефон и пошла.
-Куда ты собралась на ночь глядя?-спросил муженёк, когда я собиралась открыть дверь.
-Тебя это не касается.-фыркнула я и вышла.
Гуляла я довольно долго: уже стемнело. Я шла по плохо освещённой улице. Вдруг я заметила компанию пьяненьких парней из 4 человек. Если честно, то я немного испугалась. Они шли на меня.
-Хэй, красавица!-крикнул один из них.-Не хочешь скоротать ночь в компании красивых молодых людей?
-Нет, простите. Не горю желанием мужу изменять!-дура. Ты чо несёшь? Какой в пень муж?
-А мы ему не скажем!-усмехнулся другой.
Третий свхватил меня за руку и потащил п проулок. Я оказалась прижата к холодной стене. Он начал настойчиво меня целовать в губы, а я не отвечала. Тот укусил меня за губу и проник языком в мой рот. По моим щекам уже градом лились слёзы. Потом он переключился на шею и ключицы. Другие трое тоже начали меня лапать.
-Нет! Пожалуйста, не надо!-кричала я.-Я не хочу!
-А мы хотим!-оскалился четвёртый и полез рукой под футболку.
Один из парней растегнул ремень и пуговицу с молнией на моих джинсах. Через мгновение я ощутила его холодные пальцы там где ему не следует.
-Нет!! Пожалуйста, остановитесь!-кричала я. В следующую секунду он ввёл 2 пальца и начал ими двигать, а я заплакала сильнее.
Это продолжалось 5 минут, а потом этого отодрали от меня. Остальные уже валялись в отключке. А того парня изрядно избили перед тем, как он потерял сознание. Я осела на землю.
-Ты в порядке?-ко мне подлетел спаситель и положил руки мне на плечи. Я подняла голову и...
-Тао!-я бросилась к нему в объятия и обняла за шею. Он обнял меня ща талию.-Я так рада, что ты здесь! Пожалуйста, не оставляй меня! Прошу!-шептала я.
-Я тебя никогда не оставлю! Я ведь люблю тебя! Моя малышка!
-Я тоже очень очень сильно люблю тебя!-он отстранился и требовательно поцеловал. Я ответила.
После я встала и застегнула и пуговку с молнией и ремень. Тао подхватил меня на руки, я ухватила его за шею руками и уткнулась в нее, а он понёс меня. Через пару минут Хуан посадил меня на переднее пассажирское сидение, а сам сел за руль. Когда мы приехали, Цзытао вышел, открыл мою дверь и снова взял на руки. Так он донёс меня до нашей кровати. Когда он меня уложил на кровать, я сняла кроссы и жилетку.
-Я бы себе не простил, если бы опоздал!-вдруг заговорил парень.-Если бы дело зашло намного дальше, я бы его убил. И даже не жалел бы о содеянном. Я никому не позволю обижать мою малышку!-он подвинулся ко мне и склонился к моему лицу так, что мы соприкасались лбами.-Ты меня простила?
-Да.-прошептала я.
Тао прильнул к моим губам своими. Потом аккуратно уложил на спину, нависая надо мной. Он целовал нежно, но в тоже время грубо, протяжно и страстно, покусывал губы и исследовал своим языком мой рот. Я на автомате запустила руки ему в волосы: такие мягкие, шелковистые. Когда он, пробравшись под футболку, коснулся рукой моего живота, я вздрогнула. Тао нехотя оторвался от меня и посмотрел немного затуманенным взглядом.
-Прости.-прошептал мне в губы.
-Ничего. Мне понравилось.-я улыбнулась.
-Просто если продолжим, я зайду дальше, чем ты можешь мне дозволить.
-А откуда ты знаешь на сколько далеко тебе можно зайти?
-Значит, можно?
-Да.
Парень стал очень жадно целовать. Он снял сначала с себя футболку, а потом с меня. Тао спускался все ниже: шея, ключицы, ложбинка у груди. Еще пара минут и я лежу под ним уже в нижнем белье. Хуан остался в боксерах. Когда он дошёл до груди, ему помешал лифчик, и парень отправил вещь в полёт по комнате. Он спускался ниже, и был уже около кромки трусиков.
-Подожди!
-Ты передумала?-расстроенно спросил парень.
-Просто...Понимаешь? Ты будешь моим первым мужчиной...
-Ты девственница?
-Угу.
-Не бойся. Я понимаю первый раз для девушки это больно, но не на долго, только в первые минуты. Потом тебе будет очень хорошо. Я буду нежен. Доверься мне.-я кивнула, тем самым дала ему зелёный свет.(сцена 18+. Надеюсь на ваше воображение, ибо на таких моментах у меня оно уже уходит в отпуск)*Утро*
Я проснулся от жуткой боли внизу живота.
-Ай.-шепнула я, сгибаясь и садясь на кровати. Тао, почувствовав движение(ну конечно! Как его не почувствовать, если его рука на моей талии лежала?) проснулся.
-Подожди. Я сейчас.-он встал, надел шорты и вышел из комнаты. Я еле-еле встала с кровати и надела футболку Тао. Она была мне очень большой, поэтому прикрывала всё, что нужно было.-Держи.-парень протянул мне таблетку и стакан воды. Я выпила лекарство.-Прости. Я упустил одну деталь: первый день после этого самого тоже может быть больно.-он сел передо мной на корточки и обнял, прислоняя голову к моему животу. Потом поцеловал.
-Ничего страшного. Переживу.-я поглаживала его по голове.
-Но как вышло, что ты ещё была невинна?
-Просто я не такая шлюха, как те, с которми ты спал!
-Не напоминай! Я ведь уже не такой!-он посмотрел на меня очень серьёзно. Я склонилась к его лицу и поцеловала. Он естественно ответил. Мы дышали этим поцелуем, поэтому он длился довольно долго.-Я надеюсь, ты не жалеешь об этой ночи?
-Почему я должна жалеть? Я провела ночь с любимым человеком, да еще и подарила ему свой первый раз.-я улыбнулась. Жених тоже улыбнулся.
-Я люблю тебя!
-И я тебя.