Глава 3. Тай-Суй

340 19 2
                                    

День близился к своему завершению. Закат окрасил небо в оранжевый цвет, а на земле пролегли длинные тени. Сумерки опускались на город, который выглядел особенно тихим и умиротворённым этим летним вечером.
Аанг весь день готовился к встрече с великим духом времени. Он даже спросил совета у Аватара Року. Тот знал о Тай-Суе не больше, чем написано в книге Ван Ши Тонга, но также как и Айро настоятельно просил не связываться с ним.
- Любое вмешательство в ход времени опасно, - сказал Року. – Даже если оно несёт в себе благие намерения. Я не могу указывать, как тебе поступать. Я могу лишь дать тебе совет. Ни в коем случае не злите этого духа, и очень тщательно выбирайте момент в прошлом, иначе ход времени может исказиться до неузнаваемости. 
После разговора с Року Аанг пребывал в некотором сомнении по поводу правильности решения о вызове Тай-Суя. Но, посмотрев на своих друзей, Аватар понял, что поступает верно. Он вернёт маму Катаре и Сокке, подарит счастливую семью Зуко, сохранит в целости деревню Зуки, спасёт Лу Тена и принесёт счастье и спокойствие тысячам семьям, которые пострадали в ходе войны. 

***

Когда солнце почти скрылось за горизонтом, Мей заглянула в комнату Зуко. Тот быстро что-то писал на листке бумаги. Рядом с ним на столе сидел почтовый ястреб. Девушка в нерешительности остановилась в дверях. Когда Зуко закончил, он свернул бумагу в трубочку, вложил в футляр на спине птицы, открыл окно и выпустил ястреба на волю. Закрыв окно, Зуко повернулся и только сейчас заметил Мей.
- Извини, - смущённо сказал он, словно девушка застукала его за чем-то неприличным. – Давно здесь стоишь?
- Нет, только подошла, - ответила Мей. – Кому было адресовано послание, если не секрет?
- Во дворец, - Зуко почесал затылок. – Я написал, чтобы прислуга начинала приготовления к свадьбе. К тому моменту как я вернусь, и мир изменится, надеюсь, увидеть результат работы своих слуг.
Зуко подошёл к Мей и обнял её.
- Я хочу жениться на тебе как можно скорее, - с этими словами он её поцеловал.
Но Мей не услышала его слов. Она грубо оттолкнула будущего мужа.
- Что значит: как я вернусь?! – спросила она. – А как же я? Ты боишься, что я буду мешаться вам?
- Тихо, Мей, - попытался успокоить её Зуко. – Ты никогда не будешь мне мешать! Просто… я не знаю, с чем нам предстоит столкнуться. Я очень боюсь, что с тобой что-то случится.
- Да если бы не я, ты бы уже плавал на дне вулканического озера, зажаренным до хрустящей корочки! – разозлилась Мей.
- Прошу, успокойся, - Зуко вздохнул. – Хоть один раз послушайся меня. Зуки и Тай Ли тоже останутся здесь. Только они это восприняли гораздо спокойнее, хотя тоже ужасно расстроились. В прошлом нам нельзя привлекать внимания, и маленькой группой гораздо проще всё провернуть.
Мей порывисто прижалась к Зуко и прошептала ему на ухо:
- Хорошо, я останусь. Но что будет с нами, если мир сильно изменится?
- Изменится что угодно, только не моя любовь к тебе, - улыбнулся Лорд Огня. – Ты пока можешь проследить за приготовлениями к свадьбе.
- Не зли меня, - Мей ткнула пальцем Зуко в грудь.
- Смотри, а то за дело возьмётся Тай Ли. Думаю, ты любишь море кружев и розовый цвет?
- Я за всем прослежу, - тут же согласилась Мей. – Теперь идём. Я пришла сюда за тобой. Все ждут только тебя. 
Зуко вытащил из волос символ королевской власти и распустил их. Длинная чёлка упала на глаза. Юноша не отращивал волосы с тех пор, как стал Лордом Огня, поэтому сейчас без королевских регалий он снова стал прежним Зуко – членом команды «Аватар».

Аватар: Легенда об Аанге. История, написанная занавоМесто, где живут истории. Откройте их для себя