Глава 8.Очень много вопросов.

255 12 2
                                    

- Как невеста? – опешил Зуко. – Я не понимаю…
Озай и Хакода, нахмурив брови, посмотрели на юношу. Катара, затаив дыхание, наблюдала за другом. Она прекрасно понимала, что эта новость оказалась для него большим ударом. И у него совершенно не было времени на подготовку, как у неё. Катара хотела остановить Зуко, но боялась, что привлечёт излишнее внимание Озая. Может в этой жизни он совсем другой человек, но девушка всё равно побаивалась Лорда Огня, вспоминая его злодеяния в той жизни.
- Не обращай внимания на моего сына, - игнорируя Зуко, сказал Озай. – Он сегодня сам не свой.
- Да, влюблённость странно действует на молодых людей, - кивнул Хакода. – Катара сегодня тоже какая-то не такая.
- Одумайтесь! – не выдержал Зуко. – Какая влюблённость?! Это какая-то ошибка!
Катара соображала, чтобы предпринять, когда на помощь пришёл Сокка. Парень вышел вперёд и протянул принцу руку.
- Приятно познакомиться, принц Зуко. Меня зовут Сокка. Я – будущий вождь Южного Племени Воды.
Зуко удивлённо уставился на протянутую руку и несмело пожал её. Сокка ухватился крепче и слегка притянул друга ближе, шепнув ему так, чтобы не слышали остальные:
- Не привлекай внимания. Поговорим обо всём, когда останемся одни.
Зуко кивнул, отпуская Сокку, и сказал, обращаясь к Озаю и Хакоде:
- Прошу прощения. Я не хотел никого обидеть. Я сегодня просто плохо спал, - затем принц повернулся к «невесте» и поднёс её руку к своим губам, запечатлев лёгкий поцелуй. – Добро пожаловать в Страну Огня, Катара.
Девушка вспыхнула и отдёрнула руку, принявшись её лихорадочно тереть, словно пытаясь стереть невидимый след поцелуя.
- Благодарю, принц Зуко. У вас тут очень мило, - смогла выдавить Катара.
- Я думаю, стоит продолжить обмен любезностями во дворце, - вставил Озай. – Усаживайтесь в паланкин.
- Спасибо, - ответил Хакода. – Но я предпочту пройтись. Давно не чувствовал земли под ногами. 
- Отец, - вмешался Зуко. – Я бы хотел показать Сокке и Катаре город. Ты не будешь возражать, если мы прогуляемся. 
- Принц, не должен ходить пешком, - сказал Озай.
- Но в паланкине не рассмотреть всех достопримечательностей. Мы недолго.
- Ладно, - Лорд Огня кивнул и сделал знак своим людям. Два стражника, отделившись от остальных, подбежали к своему господину. – Будете сопровождать принца, - сказал им Озай и повернулся к Зуко. – Это для вашей безопасности.
- Отец, я сам могу защитить нас!
- Я знаю, но так мне будет спокойнее. Жду вас через пару часов.
Зуко кивнул. Хакода подошёл к принцу.
- Я рад, что у моей дочери будет такой муж, - вождь пожал Зуко руку. Юноша старался не смотреть в глаза отцу Катары, понимая, что в скором времени его придётся расстроить отменной свадьбы.
Озай устроился в паланкине, и его небольшой отряд отправился во дворец. Хакода и Кая шли следом. Когда отец с гостями скрылся из виду, Зуко отвязал от пояса мешочек с золотыми монетами и бросил их одному из стражников.
- Это вам, если вы на время потеряете нас из виду.
- Мы не можем, - стражник протянул деньги обратно. – Лорд Огня убьёт нас.
- А иначе вас убью я! – крикнул Зуко, и в его руках заплясал огонь.
Стражники в страхе попятились назад. Катара схватила Зуко за руку поверх локтя.
- Что это с тобой?!
Это прикосновение привело юношу в себя. Он успокоился и потёр лоб, стараясь прогнать вернувшуюся головную боль.
- Я… я не знаю, - испуганно пробормотал Зуко, понимая, что на миг потерял власть над собой. Он и раньше часто злился, но никогда жажда чужой смерти не была так сильна.
- Принц Зуко, - прошептал один из стражников. – Позвольте нам подождать вас недалеко от дворца.
- Да, так будет лучше.
После этих слов стражники сразу пустились наутёк.
- Надо же, как тебя здесь уважают, - ухмыльнулся Сокка.
- Это не уважение, - покачал головой Зуко. – Это страх. Я очень рад, что вы здесь. Нам о многом надо поговорить, и я знаю одно спокойное место, где нам никто не помешает.
Принц повёл друзей за собой вдоль берега.
- Значит, экскурсию по городу ты нам устраивать не собираешься? – вздохнул Сокка.
Вскоре Зуко свернул на извилистую тропинку, ведущую в гору. Друзья, молча, следовали за ним. Когда перед ними возникли развалины древнего замка, юноша остановился и обернулся:
- Здесь нас никто не услышит.
- Что это за место? – поинтересовалась Катара.
- Старый замок Хозяина Огня. Он был разрушен более тысячи лет назад. Но это сейчас не главное, - Зуко задумался, а затем спросил. – Что происходит?
- Ты меня спрашиваешь? – удивился Сокка. – Я с самого начала знал, что это плохая идея! Неужели вы с Аангом думали… 
- А где Мэй? – перебила брата Катара.
- Во дворце, - Зуко вздохнул. – Она… служанка.
- Что?!
- И это ещё не самое страшное. В этой жизни я просто чудовище! Меня все боятся, никто не смеет мне перечить! Даже моя мать боится меня! И Мэй…
- Мы только предотвратили войну, - удивилась Катара. – Что же такое мы сделали, что всё так круто изменилось?!
- И ещё я обладаю колоссальной силой. Даже Азула в том мире не была так сильна, как я в этом. К тому же когда я злюсь, то полностью теряю контроль над собой, чего там практически не было.
- Сейчас нам куда важнее найти Аанга, Тоф и Зуки, - сказал Сокка.
- Твоя Зуки на острове Киоши.
- Почему ты так думаешь?
- Но она же родом оттуда.
Сокка задумчиво потёр подбородок:
- Пожалуй, ты прав. Но что на счёт Аанга?
- Я боюсь, что с ним что-то случилось, - вставила Катара. – Мама сказала, что уже много лет никто не видел Аватара.
Все замолчали, погружённые в свои мысли. Сокка опустился на землю, а Зуко взобрался на большой белый камень. Катара переводила взгляд с одного на другого, нервно потирая плечи. 
- Тебе холодно? – участливо спросил принц.
- Нет, всё в порядке. Просто волнуюсь за Аанга.
- Понятия не имею, где его искать, - пробормотал Сокка. – Он ведь родился больше ста лет назад.
- Точно! – неожиданно воскликнул Зуко и спрыгнул на землю.
Друзья с надеждой посмотрели на него, ведь он не раз показывал способность выслеживания Аватара, значит, сможет найти Аанга и в этот раз.
- Перед призывом Тай-Суя я разговаривал с Аангом, - начал Зуко. – Он тоже понимал, что в новом мире мы будем разделены временем. Хотя старался скрыть это за маской радости и веселья. Аанг не хотел, чтобы ты волновалась Катара. Но он сказал, что что-нибудь придумает, чтобы всем нам снова встретиться.
- Что-нибудь придумает?! – крикнул Сокка. – А он не мог сказать поточнее, что он придумает?!
- Если как следует подумать, Аанг ничего не говорил, боясь, что мы будем волноваться и можем передумать, - продолжил Зуко, не обращая внимания на крики друга. – Единственный способ прождать нас сто лет – это быть замороженным в айсберге. Но так как всё вокруг изменилось, то вполне вероятно, что вы никогда не были в том месте, где тогда нашли Аанга.
- Значит, - догадалась Катара, - нам надо вернуться к Южному Полюсу, туда, где мы нашли Аанга. 
- Да, - кивнул Зуко. – Скорее всего, он там. Наверняка, он также проанализировал ситуацию и решил, что мы догадаемся искать его на том же самом месте.
- Зуко – ты гений! – Сокка вскочил на ноги и обнял друга.
- Есть одна проблема, - сказал, отстраняясь, Зуко. – Как мы туда доберёмся за столь короткое время? Здесь у нас нет Аппы, а по воде мы не сможем добраться быстро.
- А как же шары войны и военные корабли? – поинтересовался Сокка.
- Как ты ещё не понял?! - крикнула Катара. – Не было никакой войны! И шаров войны тоже нет! – немного успокоившись, девушка спросила. – Сокка, ты ведь участвовал в разработке шара войны. Ты можешь построить такой ещё раз?
- Я не знаю, - покачал головой парень. – Это было больше года назад. Конечно, я могу попытаться, но на это нужно время, материалы… И я не уверен, что получится.
- Материалами я смогу тебя обеспечить, - ответил Зуко. – Но чего у нас нет, так это времени.
- Да, - кивнула Катара. – Мои родители сказали, что мы женимся в конце следующей недели.
- Проклятье, - выругался Зуко. – Только этого не хватало.
- Что, я буду так ужасна в роли твоей жены? – язвительно спросила девушка.
- Нет, ты же меня прекрасно поняла, - принц почесал голову. – Просто времени у нас меньше, чем я надеялся. Сокка, вечером ты получишь материалы. Постарайся всё сделать к утру.
- Ты что вынуждаешь меня работать всю ночь?!
- У нас нет другого транспорта. Ты должен постараться.
Сокка кивнул, хотя в глубине души боялся, что может подвести. Ребята ещё некоторое время поговорили, а после отправились во дворец.
- Как так получилось, что мы должны пожениться? – спросил у Катары Зуко.
- Я не знаю, - покачала головой девушка. – Единственное, что я поняла: это наша первая встреча. Ты просил моей руки через посла, прислав плакат со своим изображением и это ожерелье, - Катара немного отодвинула воротник кофты и показала обручальное ожерелье.
- Традиции двух народов в одном, - прошептал принц. – А что сказала ты, когда я всё это прислал?
- Судя по рассказам, я была безумно счастлива и сказала «да», а потом никак не могла дождаться нашей встречи.
- Всё это очень странно, ведь прежде браки между магами разных стихий не заключались… К тому же между детьми лидеров.
- Я уверен, что когда мы найдём Аанга, он сможет всё прояснить и расставить все точки над «i», - вставил Сокка.
Вскоре перед ребятами показались главные ворота дворца, недалеко от которых их ожидали два стражника, сбежавших от разъярённого Зуко. Увидев принца, они выпрямились в полный рост, готовые к любым приказаниям. Однако юноша просто прошёл мимо, не обращая на мужчин никакого внимания. Стражники развернулись и пошли вслед за принцем и его друзьями.
Едва только ребята вошли во дворец, как сразу появился Озай.
- Я уже начал волноваться, Зуко, - сказал Лорд Огня.
Следом за мужем показалась Урса.
- Мама, - Зуко вышел вперёд. – Позволь мне представить тебе Катару и её брата Сокку.
Урса слегка наклонила голову в знак приветствия.
- Рада познакомиться с тобой, Катара.
- Мне тоже очень приятно, - ответила девушка. – Зуко очень много о Вас рассказывал…
- Пока мы гуляли по городу, - быстро сказал юноша, пытаясь исправить оплошность девушки.
Однако мать не обратила внимания на странные слова Катары, приглашая их присоединиться к ним в малой гостиной. Там ребят уже ждали Хакода и Кая. 
- Где Азула? – тихо шепнул Сокка, но Урса уловила его вопрос.
- Она на занятиях, но вы сможете познакомиться с ней на сегодняшнем вечере.
- На каком таком вечере?! – поинтересовался Зуко.
- Ты забыл? – удивился Озай. – В первый день приезда Катары мы устраиваем бал в честь помолвки, на котором будут самые знатные люди Страны Огня.
- Отец, я бы хотел с тобой поговорить, - сказал принц.
- Мы сейчас подойдём, - кивнул Лорд Огня жене.
Урса скрылась в гостиной вместе с Соккой и Катарой.
- В чём дело, Зуко?
- Отец, в конце следующей неделе Катара станет моей женой…
- Ты решил сказать то, что я уже и так знаю?
- Дело в том, что рано или поздно я займу трон и стану Лордом Огня, - Зуко задумался, тщательно подбирая слова. – Завтра я хочу отправиться в небольшое путешествие вместе с Соккой и Катарой, чтобы показать им Страну Огня. Скорее всего они никогда не выезжали за пределы Южного Полюса.
- Не думаю, что это хорошая идея, - сказал Озай. – У нас впереди много дел. К тому же Хакода и Кая вряд ли согласятся отпустить своих детей неизвестно куда.
- Сокка уже взрослый. Да и к тому же, что может случиться? В случае чего я уничтожу любого врага. Катаре стоит увидеть страну, в которой ей предстоит жить.
- Хорошо, - согласился Лорд Огня. – Я поговорю с Хакодой. Думаю, такое небольшое путешествие перед свадьбой не будет лишним. Но возвращайтесь как можно скорее. 
- Спасибо, отец, - Зуко кивнул и проследовал в малую гостиную.
Немного поговорив и обсудив детали предстоящей свадьбы, Озай подозвал слугу, который должен был проводить гостей в их комнаты, чтобы они немного отдохнули и переоделись перед торжественным вечером. Зуко успел сказать Сокке и Катаре, что всё уладил, и завтра они могут отправляться за Аангом. Затем юноша распорядился достать детали согласно списку друга и проследил, чтобы их сложили в помещении, где располагались стойла драконьих лосей. Там было довольно просторно, и через большие ворота готовый шар легко было вытащить на улицу.
Покончив со всеми делами, принц поднялся в свою комнату, где уже служанки приготовили для него парадный костюм. Зуко совсем не хотелось спускаться в главную залу, где уже начали собираться знатные снобы со всех концов страны. Не смотря на то, что он вырос в такой атмосфере, изгнание отложило большой отпечаток в его душе, после чего он уже не смог быть прежним. Зуко не любил большие сборища, предпочитая тихо работать у себя в кабинете. Мэй так же, как и он, любила тишину и покой, поэтому их любимым времяпрепровождением были совместные прогулки по залитому лунным светом саду.
Мэй. Зуко так сильно одёрнул камзол, что едва не оторвал декоративную пуговицу. Он прекрасно знал, с чем ему придётся столкнуться сегодня вечером. Смотреть, как Мэй обслуживает зазнавшихся аристократов, было выше его сил. Она должна быть одной из них, стоять в роскошном платье с бокалом вина и наслаждаться вечером… Но сегодня его любимая всего лишь служанка. 
Зуко собрал волосы в пучок и закрепил на них корону. Он скептически осмотрел своё прекрасное лицо и провёл пальцами под левым глазом. Сейчас он готов был обжечь сам себя, если это поможет ему быть с Мэй. Однако юноша не собирался отчаиваться. Он уже решил, что, во что бы то ни стало, вновь завоюет любовь своей девушки. Улыбнувшись своему отражению, принц вышел из комнаты.

Аватар: Легенда об Аанге. История, написанная занавоМесто, где живут истории. Откройте их для себя