Прошло около года.
- За Зуко! - крикнул Сокка, поднимая бокал. - Плохого парня, который стал хорошим!
- За Зуко! - присоединились к нему все остальные.
- Сокка, сколько можно! - разозлился юный Лорд Огня. - Прошло уже около года, а ты всё не угомонишься! Мне не очень приятно вспоминать то время, когда я был эгоистичным глупцом...
- Успокойся, дорогой, - Мей ласково коснулась щеки любимого ладонью и поцеловала в уголок губ. - Сокка никогда не отличался деликатностью.
Юноша заметно расслабился под нежным взглядом подруги. В последнее время столько всего произошло. Зуко изо всех сил пытался справиться со своими новыми обязанностями, но это не всегда получалось. Быть главой целой страны - задача не из лёгких, а после столетней войны - и подавно.
Совсем недавно ему и Аангу пришла мысль о создании Республиканского Города на месте бывшей колонии народа огня - единственного места, где различные маги и простые люди будут жить и работать бок о бок. И сейчас все свои силы Зуко направлял именно туда. Он не виделся со своими друзьями по меньшей мере несколько месяцев, и только сегодня дядя Айро вытащил его из своего дворца, чтобы отпраздновать 18-летие Лорда Огня.
- Ты слишком много работаешь, - печально сказал дядя, глядя на измождённого племянника. - Тебе надо хоть изредка отдыхать.
- Сейчас не время для отдыха, - разозлился Зуко. - Я пытаюсь исправить то зло, что натворили мои предки за сто лет!
- За день или два ты всё равно ничего не сможешь сделать, а твоей стране нужен сильный и здоровый правитель. К тому же неужели ты не хочешь повидаться с друзьями?
Зуко очень этого хотел, и вот сейчас он сидел в чайной дяди Айро «Жасминовый дракон» в компании Аанга, Катары, Тоф, Сокки, Зуки, Мей и Тай Ли. Как в старые добрые времена они вновь смеялись и шутили, однако Зуко было не до веселья. Мало того, что после войны были сложности с расформированием колоний, так ещё отец отказывался говорить, где находится его мама. Но всё же, когда он чувствовал прикосновения Мей и нежный шёпот ему на ушко, он заметно расслаблялся и даже пару раз посмеялся над глупыми шутками Сокки, которые никогда не понимал. Несколько раз к ним присоединялся дядя Айро, принося свежий чай и высказывая свои глубокомысленные изречения по поводу царящей после войны обстановки.
Аанг и Катара держались за руки под столом, от чего юный Аватар временами краснел. Конечно, ведь совсем недавно он был ещё ребёнком, а теперь могущественный повелитель всех четырёх стихий, вошедший в подростковый период.
Зуко был рад, что принял предложение дяди отпраздновать свой день рождения и встретиться со своими друзьями. Во дворце он нашёл интересную книгу и решил поделиться ей с Аангом. Возможно, есть более простой способ устранить последствия чудовищной войны. Но для начала...
Зуко встал и откашлялся. Говор за столом моментально стих, и все взоры устремились на него.
- Я бы хотел взять слово, - сказал юноша, чувствуя, как у него в горле встал ком. Он снова откашлялся и глотнул чай.
- Зуко, с тобой всё в порядке? - испуганно спросила Мей, коснувшись его руки. - Ты весь день сам не свой.
- Всё хорошо, - ответил тот, сжимая её тёплую ладонь в своей холодной руке, что было странно для мага огня. Он вновь оглядел присутствующих и произнёс:
- Около года назад окончилась ужасная кровавая война, которой не следовало начинаться. Нет ни одного дома, где бы она не оставила свой след, - он посмотрел на Катару. Та опустила голову и коснулась рукой ожерелья своей мамы. В её глазах блестели слёзы. - Ещё немало времени понадобится, чтобы устранить последствия этой войны... если не найдётся другого способа, - добавил он чуть тише. - Но сегодня я рад, что у нас появилась возможность собраться всем вместе. Мне, наконец, исполнилось восемнадцать.
- За Зуко! - закричал Сокка.
- Хватит кричать, - ударили его с разных сторон Катара и Зуки.
- Извините, - улыбнулся он. - Продолжай.
- И сегодня на виду у своих лучших друзей, которых я выбрал в качестве свидетелей, я хочу просить руки..., - Зуко повернулся к Мей, крепко сжимая её руку. - Мей, любимая, окажешь мне честь стать моей женой, делить со мной печали и радости, вновь вернуть Страну Огня к былому величию и помочь Аватару установить порядок и гармонию в мире.
Все застыли с разинутыми ртами. Всего пять минут назад Зуко, как всегда, сидел с угрюмым выражением лица, и его друзьям казалось, что он изо всех сил сдерживается, чтобы не уйти из-за стола, но такого от него никто не ожидал. Вся его озлобленность и отчужденность куда-то пропали, а во взгляде было столько любви и в голосе столько нежности, что Сокка разрыдался, вытирая слёзы большими ушами Момо. Лемуру однако это не понравилось, и он перелетел на плечо Аанга.
Мей некоторое время смотрела на Зуко с прежней присущей ей холодностью во взгляде, после чего улыбнулась, что можно было увидеть нечасто, встала и прижалась к губам возлюбленного, обвив руками его шею. После чего немного отстранилась и, сказав: «Да, я стану твоей женой», снова прижалась к его губам.
- Ты сделала меня самым счастливым человеком на свете, - обрадовался Зуко, сжимая её в объятьях.
- Ну, и кого ты хотел попросить быть другом жениха на свадьбе? - спросил Сокка, когда Зуко и Мей сели.
- Честно говоря, я хотел попросить Аанга, - ответил юноша.
- Это большая честь для меня, Зуко, - ответил Аватар.
- Что? Аанга? А как же я?! - удивился Сокка. - Я же твой лучший друг!
- Лучший друг?! - хмыкнул Зуко. - Да, ты только всё время потешаешься надо мной и кидаешься дурацкими шуточками!
- Но ведь для этого и нужны друзья!
- Чувствую, друзей у тебя будет немного, если оставшиеся не разбегутся.
Компания дружно засмеялась. Даже Зуко заметно повеселел, весь вечер держа Мей за руку и не выпуская ни на секунду.
Дядя Айро приготовил им комнаты на втором этаже, где жил сам. И понемногу ребята стали расходиться, чтобы отдохнуть после тяжёлого дня. Когда за столом оставались только Мей, Аанг и Катара, Зуко тоже поднялся.
- Я очень устал за последние дни, - сказал он, нежно целуя невесту. - Увидимся завтра.
- Конечно, любимый, отдохни хорошо, - ответила Мей, погладив его по щеке.
Проходя мимо Аанга, Зуко прошептал так, чтобы расслышал его только он:
- Перед сном загляни ко мне. Я хочу тебе кое-что показать.
Аанг в недоумении посмотрел на удаляющегося Зуко, но вскоре любопытство взяло верх, и, просидев минут десять с Катарой и Мей, он быстро распрощался и побежал вслед за другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге. История, написанная занаво
AventureПрошёл почти год с момента окончания столетней войны, но героям пока сложно забыть то, что претерпел за это время мир. И если бы у них появилась хоть малейшая возможность изменить ход истории и предотвратить войну, согласились бы они на это? Но изме...