Сегодня 18 августа. Как быстро прошло лето. Мы уже идем в 11 класс. Вообщем, не будем о школе.
- Эй.. О чем думаешь?! Пошли уже..-кричала мне подруга Сара.
- Да?.. Иду..
Мы медленно плелись по улице. Внезапно зазвонил мой телефон.. Я редко отвечаю на незнакомые номера, но в этот раз решила это сделать, потому что было очень скучно. Я включила громкую связь..
- Ало..
- Это ты, Кира? У меня для тебя важная инфа. Как бы не хотела это услышать, но придётся.
- Да, это я, какая еще инфа?
- Твой бывший беременный, тьфу, бл*ть, перепутал.. Твою мать, где текст? Аа.. Короче, телка твоего Андрюшки беременна. На днюхе залетела от него.
- Что?! Мне какая разница, пусть хоть от инопланетянина...
- Да?! А как же Андрей? Он же.. Он..
- Что он?
- Ничего. Капец, ничё не вышло, я ж тебе говорил..
- Ты дебил, отключи сначала! - на фоне прошипел голос, очень похожий на голос Андрея.
P.S: Андрей - это мой бывший парень, расстались полтора года назад. Так и не общались с тех пор, хоть и вижу его в школе. Никогда не пытались восстановить отношения. Он меня бесит, и я не хочу его видеть вообще, не то, чтобы встречаться снова.
- Не хило! - Воскликнула Сара.
- Да уж. Андрей решил прикольнуться, увы, у него не вышло. Идем..
- Ты чего? А если это правда?!
- Нет, это бред. Даже если и правда, мне плевать!
- Ну да, ну да..
Понятно, что она не верит моему пофигизму. Может мне и не всё равно, но здесь очевидно, что это просто дурацкий розыгрыш.
Мы молча шли дальше. Зашли в магазин. Моя подруга отправилась искать что-то между полок и скрылась из виду. Я стояла напротив полки с лимонадом, пить хотелось ужасно.
- Хей. - Кто-то толкнул меня в плечо..- Аня, как давно я тебя не видел, с тех пор, как ушел из школы.
Заметно было то, что он ушел из школы. Так как курил сигарету прямо в магазине.. Выглядел он не мега красавчиком, увы, но и не урод. Правда, его вредная привычка меня бесила, тем более в магазине, да вплотную ко мне.
- Чего? Какая Аня? Я не Аня, я Кира. Не знаю вас.
- Ой.. Я извиняюсь, вы просто похожи на..
- Я поняла..
- Может познакомимся, меня зовут Дима. А ты Кира? Очень приятно.
- Ага. Ладно. Меня подруга ждет.
Я схватила первый попавшийся лимонад и развернулась, чтобы уйти. Но этот Дима, остановил меня за плечо. Он был значительно выше. На меня внимательно смотрели небольшие серые глаза, на его голове были взъерошены темные волосы, ему это шло. На нем была не дешевая одежда и пахло приятным парфюмом.
- Ну правда, мне нужно идти.
- Иди, но только оставь свой номер телефона, а то как я найду тебя потом, маленькая моя..
- Какая я тебе "твоя", да и не маленькая я!
- Тише.. Я же просто так. Вот, держи, это мой номер, если ты не хочешь давать свой. Если что-то случиться, сразу звони мне, я всегда помогу тебе..- Он протянул мне чёрную пластиковую карту, по видимому, визитку. На ней было написано белым "Дмитрий +79093200056"..
- Хорошо, пока, как-нибудь позвоню.
- Ага, удачи..
Я пошла искать подругу, но той нигде не было. Оказалось, что она уже стояла на кассе. Когда пришла моя очередь. Мне назвали сумму моей покупки "98 рублей" У меня с собой было только 50.
- Ну блин.. Сара, стой, у тебя,есть 48 рублей?
- Неа, только 9..
- Эм..
- Вот держите 48.. - Протянул деньги кассирше мой новый знакомый, Дима..
Ну и лимонад я купила, это все из-за него, схватила первый попавшийся, который оказался не из дешевых, вот он и расплатился за это. Мы втроем вышли из магазина.
- Спасибо, что заплатил за меня, я верну.
- Да не надо ничего, подумаешь.. Копейки какие-то..
- Хаха, не фига, копейки, почти 50-ка..- Сказала моя подруга.
- Да бросте, ради таких очаровательных девушек миллионы не жалко. Ладно, мне пора, еще увидимся. Звони..
- Пока. - Только и успели сказать мы, как он сел в припаркованную ауди у магазина и уехал.
- Не жалко ему, так пусть даст миллион...Эх, крутой чувак. А ты его откуда знаешь? - Начала распрос Сара.
Я прояснила ей ситуацию, и мы разошлись по домам, так как было уже поздно, и начинало холодать, ведь уже совсем скоро осень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забывай
Teen Fiction«Не так уж сильно вы ему нравитесь, если он просто взял и исчез.. Жаль, что не навсегда.»