Глава 10

19 1 0
                                    

- Ало, ну ты где, встречать нас не собираешься? - нервно спрашивала Сара по телефону.
- Собираюсь, бегу уже, осталось совсем чуть-чуть.. - ну да, я как всегда опаздываю.
- Получается не ты нас встречаешь, а мы тебя. Вообщем мы будем в кафешке рядом с вокзалом.
- Ты что, с ума сошла, я здесь есть не буду.. - услышала я голос Егора в трубке, и Сара отключилась.
САРА
- Ты что дурак, я и не собиралась тут есть, ещё не хватало отравиться каким-нибудь чебуреком, просто подождём её.
- А, ну тогда ладно. Идём..
Мы зашли в небольшое кафе, внутри было сравнительно чисто, пахло свежей выпечкой.
- Слушай, да тут не так плохо, как я думал. - сказал Егор, осмаривая помещение и садясь за столик.
- Да, ты прав.
- Может съедим что-нибудь, а то я уже больше 5 часов не ел. Всё равно на то, что будет со мной после этой еды, вообщем я пошёл, куплю что-нибудь. Тебе взять?
- Нет, спасибо, я воздержусь, лучше дома поем. Где уже Кира, как долго можно ждать..?!
Егор отошёл к прилавку с выпечкой и что-то купил..
- Зря ты не хочешь, вкусные пирожки, прямо как моя мама печёт.. А ты умеешь печь пирожки? - спросил он, уминая выпечку.
Тут кто-то хлопнул дверью, обернувшись, мы с Егором увидели Киру. Она вертела головой, видимо искала нас. Егор помахал ей рукой, и она подошла к нашему столику. Мы обнялись.
- Как я соскучилась по вам.
- Мы тоже очень скучали, как дела в школе?
- Да всё по прежнему. Вы как? Отдохнули?
- Да, жаль, что это закончилось, теперь придётся в школу и в универ, если б была возможность, остались бы там навсегда.
- А как же я?
- Ну и тебя с собой взяли.
Мы посмеялись, сели за стол..
-Ну что, когда поедем на концерт, вы билеты не потеряли? - спросила Кира.
Чёрт, я совсем забыла. А где билеты? Должны быть у Егора.
- Егор, где билеты на концерт?!
- Какие билеты? Аа.. Я кажется их оставил в номере в Турецком отэле..
- Ты совсем? Ну класс, теперь их просто выбросят, вряд ли кто-то найдёт их и успеет попасть на концерт. Ну вот на тебя нельзя положиться, доверила называется! А мозги ты там свои не забыл?!
КИРА
Сара сильно разозлилась на Егора за то, что тот забыл билеты в Турции, я понимаю, что это обидно, но не стоит так орать на него, это не он виноват, это его память подвела. Хотя, я тоже не очень рада этому.
- Ладно, Сара, всё нормально, ну подумаешь забыл..
- Да, прости меня пожалуйста, я виноват, у меня нет мозгов. Только не злись, хочешь я новые куплю?
- Нет, не купишь, их распродали ещё недели 2 назад. Ладно, не повезло..
Мы вышли из кафе, Егор продолжал есть, Сара рассказывала, как прошёл их отдых, а я просто слушала.
- Кстати, про пирожки, я в принципе умею их печь, ещё тортики и блинчики. Кир, докажи.. - сказала Сара, не понятно к чему, она смотрела на меня и ожидала доказательств.
- Да, она права, она очень вкусно готовит.
- Ну тогда я женюсь! - Егор обнял Сару и поцеловал в щёчку.
- Хей, не наглей, я ещё молода, чтобы стать женой.. Да и память свою развивай. - смеясь ответила Сара.
Мы громко смеялись и разговаривали. Потом Егор сказал, что ему нужно отлучиться. Мы с Сарой говорили о своём и ходили по магазинчикам.
- Меня так бесит, как он жрёт эти пирожки, да и я на диете, он совсем этого не понимает. Но всё равно я его люблю, не смотря даже на то, что он потерял билеты где-то в отеле. И вот куда он сейчас пошёл? Наверяка к какой-нибудь девке. Обо мне совсем не думает.. - рассуждала Сара.
- Да перестань, он же сказал дела, это совсем не значит, что он пошёл тебе изменять.
- Надеюсь на это.
ЕГОР
Ну и что нужно от меня этому утконосу, рассуждал я, идя на встречу к Андрюхе, что ему вдруг понадобилось?!..
Мы познакомились с ним, когда вместе ездили на соревнования в город. Я знал, что это бывший парень Киры, но не говорил девчонкам, что знаком с ним, потому что посчитал это не таким уж важным.
Общаемся мы с ним довольно редко, иногда он зовёт меня гулять со своими друзьями, только потому что я являюсь элитой. И в этот раз ему что-то понадобилось.. Сегодня он был один, стоял возле машины и курил. Странно, у него же был мотоцикл. Я подошёл к нему.
- Привет, Егор, у меня к тебе дело..
Какое ещё дело, подумал я и спросил его об этом.
- У моего кореша днюха, хотел бы, чтобы ты пришёл со своей девушкой, просто нужно больше людей, чтобы было повеселей.
- Ну не знаю, может быть придём.
- Аа.. И Киру можешь позвать?
- Ладно, позову.
- Отлично. Когда точно будет мероприятие и где я скину тебе смской.
- Ок, это всё, я могу идти?
- Да, давай, бро.
Я развернулся и пошёл обратно. На улице было холодно, хорошо, что я живу неподалёку. По дороге я размышлял о том, зачем Андрей нас пригласил, если это из-за Киры, то зачем там мы? Мог бы сам пригласить её. Но есть одна проблема, я же не говорил девчонкам, что знаком с Андреем, придётся сказать.. Хотя, есть идея получше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не забывай Место, где живут истории. Откройте их для себя