Глава 7

49 26 1
                                    

Мы шли с Алексом по дороге, ведущей к заброшенной мойке. Тут у него зазвонил телефон.
- Ало.. Да, мам.. Уже домой иду.. Через 5 минут буду, давай.
- Мама?- Спросила я.
- Ага, блин, извини, но мне пора, надеюсь ты не замерзнешь тут без меня, я советую тебе пойти домой, а то простудишься.
- Не беспокойся, все будет хорошо.
- Ну ладно, пока.
- Пока.
Он свернул на другую дорогу, а я продолжила идти к мойке, все равно домой идти не хочется.
Подходя, я заметила, что на лавочке, где мы сидели сегодня вечером сидят Андрей и его друг. Когда они меня заметили, его друг сказал:
- Опа, какие люди, замерзла, идем я тебя согрею..
- Слышь, Серый, я тебя предупреждал, чтобы ты воздержался от своих дурацких комментариев в ее сторону!- Со злостью сказал Андрей своему другу.
С чего он вообще решил меня защищать? И что он здесь делает? Странно всё это.
Сергей промолчал. А Андрей предложил мне сесть на лавочку с ними. Мы молча сидели минут 5, пока Андрей не предложил забраться внутрь заброшенной мойки, чтобы я согрелась. Какая забота, давно не чувствовала от него такого обращения. Они с Сергеем с трудом оторвали пару досок и позвали меня, мы залезли внутрь. Там оказалось весьма тепло. Мы нашли там доску на которой можно посидеть. Сергей что-то рассказывал, спрашивал меня, но Андрей часто толкал его и просил заткнуться. Спустя несколько минут я заметила, что вся моя одежда высохла, за исключением кроссовок.
- Эх.. Ребятки, я вас оставлю, мне хочеться жрать и.. Ладно, не буду сообщать подробности, я в магаз.-проговорил Серый, вылезая в окно, от которого они оторвали доски.
- Слушай, Андрюх, а можно я твой моцык возьму до магаза доехать?- Спросил он же, когда вылез, заглядывая внутрь.
Его освещал свет фонарика Андрея. У него были темные глаза и русые волосы, как и у меня.
- Нет, ты можешь ехать на нем только со мной. Еще не хватало чтобы ты его сломал.
- Какие мы жадные.- Сказал тот удаляясь.
С Андреем мы молча сидели, он освещал здание внутри, иногда уходил куда-то, рассматривал, потом снова возвращался. Я уже явно видела его синяк под глазом и порез на губе, так же у него были повреждены костяшки на правой руке..
- Ну ты как, согрелась?- С заботой спросил он, дотрагиваясь до моего плеча.
- Да, все в порядке, я наверное пойду.
- Стой, ты куда? Давай я тебя подвезу.
- Не стоит..
Он бежал за мной и упрашивал до тех пор, пока я не согласилась. Мы подошли к его мотоциклу, он был синего цвета, большой, наверняка стоит кучу денег, откуда у них столько, день рождение у него вроде как зимой, но зимой на таком не поездишь.
- Так садись, а не, подожди, надень мою куртку.- Сказал, он снимая свою куртку и протягивая мне.
- Зачем?- С недоумением спросила я.
- Замерзнешь, когда поедем.
Я не стала спорить и отказываться, а быстро надела её, она была мне довольно таки большая, но зато в ней было тепло и от нее пахло духами Андрея, которые мне очень нравились.
- Держись за меня, а то улетишь.- сказал он с ухмылкой, заводя мотоцикл.
Мы ехали быстро, на встречу дул сильный ветер, меня согревала куртка и сам Андрей сидящий впереди. Я держалась, обхватив его. Вскоре мы добрались до моего дома, при том, что я не говорила ему не слова. Неужели он помнит, где мой дом и как до него добраться, это же было так давно, когда мы здесь гуляли. Он остановился, я быстро слезла с сиденья и отдала ему куртку.
- Спасибо большое за все, неожидала от тебя, если честно.
- Да не за что, ну а почему бы нет..?
- Не знаю.. Извини, если лезу не в своё дело, с кем ты подрался?
- Слушай, это не твое дело.- Спокойно, но нервничая ответил он.
- Так и знала, что не скажешь. Просто скажи, это было в кафе 20 числа?
- Да.. 21 ночью.
- Там просто ужасно всё разломано, нужно заплатить за ремонт.
- Я тут не при чем, пусть тот кто ломал платит..
- Ладно, твое дело.
- Ну да, мне пора, я так рад, что встретил тебя сегодня.- Улыбаясь он смотрел мне в глаза. Нас освещал свет фонаря, стоящего неподалёку.
Я улыбнулась в ответ, но тут же заметила, как из раны его губе проявилась капля крови.
- Эм.. У тебя там на губе кровь.
- Аа.. Да ладно, всё будет хорошо.- Сказал он вытирая кровь рукой.
Он сел на мотоцикл, помахал мне и скрылся из виду. Я ещё какое-то время стояла и смотрела ему вслед, думала над тем, что значит его фраза "Всё будет хорошо".. Что он имел ввиду?..
Замерзнув, я зашла в дом, сняла всю одежду, одела свою пижаму, так не хотелось расставаться со своей одеждой, потому что она пропиталась запахом Андрея, я так благодарна ему за все, не смотря на все плохое, что он сделал до этого, сегодня он совершил очень много хорошего по отношению ко мне. Мне безумно его не хватает, его запаха, тепла, слов и поступков. Да и просто его рядом.
АНДРЕЙ
С ней было так круто, её запах до сих пор не улетучивается.. Как жаль, что я ее потерял, но думаю, что все еще можно вернуть, ведь я не могу без неё, думал я, когда подъезжал к мойке, там уже сидел Серый, как он меня бесит, но не могу ничего поделать, потому что он мой друг с самого детства.
- Эй, ты где был то? Офигел меня кидать тут одного на произвол судьбы.. А я семек купил.- говорил он, подходя и садясь на мотоцикл.
Я просто молчал и мы ехали в сторону Ключевского. Дул сильный ветер, руки и вообще все тело очень замерзли и ныли от легкой боли, почему ещё 2 часа назад было намного теплее и совсем ничего не болело. Да и когда мы ехали с Кирой было тепло, наверно меня согревало её присутствие. Когда я вспомнил о ней, то улыбнулся. Как же мне её сейчас не хватает..
Я так хотел, чтобы она не видела меня таким, после той драки, но я не мог просто сидеть сложа руки, я хотел видеть её, просто быть рядом и знать, что всё хорошо.

Не забывай Место, где живут истории. Откройте их для себя