Глава 3

90 37 0
                                    

Мне сниться сон, что я иду по сумрачному лесу, наполненному страшными чудовищными тенями, и не могу найти выход.. Тут резко заиграла какая-то громкая мелодия, и я проснулась и поняла, что это звонит телефон.
- Да, ало..
- Ты че спишь ещё? У меня же день рождения!
- А.. Да, поздравляю.
- Ну спасибо. Так, в 16:00 в кафе встретимся, я тебе уже говорила в каком, как, и где.. Давай, пока, меня тут поздравляют, только не спи.
Ага, уснешь тут теперь. Встала, поела, посидела вк. Было очень скучно. На улице нереально жарко. Я решила не тратить время и начать собираться. Накрасилась, сделала прическу, одела платье, туфли, а времени еще полтора часа осталось. Решила не сидеть дома, а пойти к тому самому кафе. Благо, что у нас в нашем поселке городского типа имеются более менее нормальные дороги, а то я бы увязла в грязи на каблуках.
Вскоре я подошла к кафе, внутрь меня не пустили, там суетились какие-то взрослые дядьки. Села на лавку неподалеку, достала телефон, ничего интересного. Тут я подняла глаза и увидела лучшего друга Андрея, поначалу он отвернулся, когда встретился со мной взглядом, но потом начал смотреть на меня в упор, подходя все ближе, пока не сел рядом.
- Привет.- Начал разговор он - А ты что тут одна сидишь? Где твоя подруга?
- Привет. А твой друг где?
- А чё он тебя интересует ещё?
- Нет, как и тебя моя подруга.
- Хах, а может она меня как раз интересует.
- Ну я рада, тогда обращайся по этому поводу к ней.
- Да ладно тебе, я шучу.
- Очень удачная шутка..
- Ты права, ладно, мне пора, пока.
Я молча проводила его глазами.
Он встал со скамейки и быстрым шагом направился к какой-то машине, стоявшей неподалёку, после сел на заднее сиденье и уехал.
Прошло еще около 20 минут. В это время я читала книгу на телефоне.
- Аа.. Вот она! Давно тут сидишь? Тут спала? Давай поздравляй меня!- Прокричала мне, только что приехавшая на машине Сара.
- Да, тут спала, тебя ждала, пока ждешь - уснешь. С Днем Рождения! - я пошла к ней и протянула ей букет роз и конфеты, так же золотые серьги, которые я успела купить сегодня, пока её ждала.
- Ой спасибо. Ну идём уже...
Выглядела она сегодня прекрасно. Рыжие волосы были уложены в красивую высокую прическу, длинное пышное платье бежевого цвета с золотистыми блестками, туфлями в тему на высоких каблуках. Вообщем настоящая модель, ни то, что я. На мне было короткое изумрудного цвета платье, такого же цвета туфли и расспущенные, слегка завитые волосы русого цвета.
Мы прошли внутрь. На входе висела огромная надпись
Днём Рождения!" А внизу было подписано "Саре 17!!!" Да.. Вот и ей 17 лет, мне исполнилось чуть раньше, в начале лета. Но как говорится "тебе не будет вечно 17..". Внутри мы обнаружили огромные столы с разной едой и напитками, людей было мало. Они приходили со временем. Я села на один из стульев и рассматривала продукты на столе, пока Сара встречала гостей и принимала поздравления с подарками.
- Ура!! Кира! - Она подбежала ко мне.
- Что случилось?
- Мне.. Мне..
- Что тебе?
- Тетя подарила 3 билета на концерт моего любимого исполнителя? Ты поедешь со мной? Конечно поедешь! Это будет круто.. - Она ушла не послушав меня. Повезло. Хорошо, что и меня возьмет.
К 18:00 собрались все, за исключением пары человек. Мы уже уплетали еду, хотя кое-кто уже давно наелся, и это я. Сара вообще почти не ела, ей приходилось то слушать тост, то фотографироваться с кем-то. Ближе к ночи включили громкую музыку и все начали танцевать. А я сидела и скучала. Пока какой-то странный парень не вытащил меня танцевать. Я этого не хотела и пыталась вырваться, и сесть обратно или выйти на улицу. Но он не отпускал меня, от него ужасно несло алкоголем..
- Отвали от неё, кретин! - Это
был Андрей..
Что он здесь делает?! На нем была белая рубашка и черные джинсы.. Вообщем выглядел он не плохо. Этот чудик сразу отпустил меня. А Андрей взял меня за руку и пошел на улицу...
- С.с..спасибо. - Кое-как успела сказать я, потому что он очень быстро шел и тащил меня за руку.
- Не за что.
- Куда ты меня тащишь?
Мы давно вышли из кафе, а он все шел куда-то в сторону парка.
- Гуляем мы, не видишь? Ладно, шучу, просто в парк идём,
посидим там.
- Зачем?
- Надо.
На следующие вопросы он уже не отвечал мне. Просто молча вел меня, пока я не увидела очертания машины в темноте. Тут резко что-то ударило мне по голове, я упала, голова сильно болела. Но я была ещё в сознании, хоть и закрыла глаза.
- Ну как, отрубилась?! - спросил его знакомый, который по видимому и ударил меня.
- Да, вроде. Надеюсь, ты ей ничего не повредил?!
- Да не, ты чё, я аккуратненько.
Третий заорал из машины:
- Ээ.. Реще там, щяс без вас уеду. Грузите это тело, надеюсь не трупак..
- Сам ты трупак, если это так, то я тебе.. Нет, вам, нары до конца жизни обеспечу!
- Да успокойся ты, герой-любовник!
Они положили меня в багажник, сами сели в салон и куда-то поехали. В машине громко играла музыка, как раз в багажнике стояли сабвуферы, поэтому ничего не было слышно совсем, и вскоре я отключилась от боли в голове и громкого звука.

Не забывай Место, где живут истории. Откройте их для себя