Глава 8

56 13 2
                                    

Проснувшись, я посмотрела на сегодняшнее число и осознала, что до школы осталось всего несколько дней. А я ещё не купила все вещи к школе, нужно сходить в магазин. Так как родители почти всегда на работе, придется идти одной, я позвонила маме, она сказала взять деньги в тумбочке на полке. Быстро собралась и вышла из дома. Долго бродила по магазинам, купила почти все, кроме белой блузки. И вот нашла, милая с кружевными рукавами, моего размера, но все равно нужно померить, я зашла в примерочную. Когда я уже собиралась снимать её, кто-то отдернул шторку, я резко повернулась в ту сторону. Там на меня удивленно и смущенно смотрел Андрей. Через пару секунд он плотно закрыл шторку и сказал:
- Прости, я не знал, что там ты..
- Аа.. То есть, если бы не я, то можно было бы заглянуть?- Смеясь спросила я.
- Нет-нет, ты чего.. Кстати, классные шорты.
- Вообще-то это мои, я их не покупаю.
- Эм.. Блин, я лох.
- Верно. Ну а кроме шорт ты что-нибудь видел?
- Ты о чем?
- Блузка...
- Аа.. Да, прекрасная.
- Ну спасибо.. - Сказала я.
После чего одела свою майку и вышла из примерочной.
Андрей все время нашего разговора находился в соседней примерочной.
Я направилась к кассе, очередь была не маленькая. Через минут 5 за мной в очередь встал Андрей.
- А, вот ты куда пропала, а я там сам с собой значит разговаривал. Я хотел спросить, как тебе моя рубашка, но не успел.
- Прости..
- Да ничего страшного, это ты меня прости.
- Все в порядке.
Дальше мы молча стояли. Сначала я смотрела на рубашку в его руках. Она была полностью чёрной, ну да, это его любимый цвет, почти все чёрное в его гардеробе. Тут меня окликнул продавец, я отдала деньги и вышла из магазина. Следом за мной вышел Андрей, сел на свой мотоцикл и быстро скрылся за поворотом. Даже ничего не сказал, хотя, что он скажет.
Тут у меня зазвонил телефон, какой-то незнакомый номер, я ответила.
- Да, кто это?
- Кир, ты чё не узнала меня, это же я. - Я уже поняла, что это Сара.
- Да узнала. Как ты там?
- Прекрасно, сейчас прилетели в Кипр, поселяемся в отель, точнее это делает Егор, а я просто гуляю по парку у отеля, скоро на море пойдём, наконец-то.. Ты как там? Скучаешь по мне?
- Круто. Конечно скучаю. В принципе я нормально. Скучно без тебя. Вот купила блузку к школе, Андрея видела.
- Не скучай. Я скоро, как оказалось мы приедем раньше, чем собирались. Андрей? Да ну его. Знаешь, у меня тут такие красивые ходят, жаль тебя нет, мы бы подобрали то, что надо. Ну а у меня Егор есть, мне не надо, с одной стороны жаль, но с другой, они не русские, почти все, нафиг такие нужны, я их вообще не понимаю. Иногда идешь, скажут что-то не знаю комплимент или оскорбление, это капец.
- Да уж, бывает. А у тебя деньги на телефоне не кончатся?
- Нет, Егор купил симку, так что теперь можно звонить за копейки в другие страны, говорит, специально, чтобы я могла тебе позвонить, заботливый.
Так мы болтали с ней, пока я не дошла до своего дома.

Не забывай Место, где живут истории. Откройте их для себя