Глава 6

63 36 1
                                    

Сегодня хорошая погода, не смотря на конец августа, жара, как в середине лета. Я решила погулять, но одной мне не хотелось, а Сара улетела на отдых с Егором. Поэтому мне пришлось звать гулять Алекса, он единственный, с кем сейчас можно погулять, хоть и не очень то хочется, потому что с ним почти всегда скучно, только и делает, что говорит о себе. Я конечно вспоминала о том Диме, что заплатил за меня в магазине и довез из соседнего села в мой поселок, с ним наверняка было бы веселей, но беспокоить его по мелочам я не собиралась, хотя наверно даже и по серьезным причинам. Позвонив Алексу, мы договорились встретиться у небольшого заброшеного здания, которое когда-то было авто-мойкой.. Её окна и двери были закрыты прибитыми досками, так что никто туда после закрытия не заходил. Когда я пришла, то увидела Алекса сидящего на лавочке неподалёку и уминающего чипсы. Ну как всегда. Мы сидели не долго, потому что это место и вообще сама мойка напоминает мне об Андрее, он приезжал ко мне сюда со своим отцом, и пока тот мыл машину, мы с Андреем сидели и гуляли здесь. Было душно, хоть и уже вечер и я предложила моему спутнику сходить на озеро. Примерно через 25 минут мы были там. В сумерках от воды поднимался пар, в дали виднелся темный лес, идти туда мне казалось безумством, но Алекс считал это хорошей идеей. Спустившись на мостик я опустила руку в воду, вода оказалась довольно теплой.
- Эй.. Вода такая теплая. Не хочешь искупаться?- Крикнула я Александру.
- Правда?
- Да..
Не успела я ответить, как он уже начал раздеваться.
- Ну-ка отойди, если не хочешь улететь в воду вместе со мной. - Говорил он отходя в даль и разгоняясь перед прыжком в воду.
Я быстро ушла в сторону. Тот с шумом плюхнулся в воду. Через 5 минут, он стал просить меня искупаться тоже, аргументируя теплой водой и тем, что это последняя возможность искупаться этим летом. Но я не могла, потому что у меня не было купальника с собой.
- Ну ты идешь или нет?!-Допытывался он, плавая у берега..
- Нет, у меня нет купальника.
- Подумаешь, что тут такого, здесь никого нет, кроме меня, а что я там не видел..
- То есть ты хочешь сказать, что видел?
- Ну не именно тебя, а других..
- Эх ты.. Не стыдно тебе?..
- А что, у меня все равно девушки нет. Ау, мне что-то в глаз попало. Иди посмотри пожалуйста, я сам не смогу убрать.
- Где?- Я подошла к краю мостика, он смотрел на меня голубыми глазами, в которых отражался лунный свет.
- Вот тут.- Указал он на свой левый глаз.
Я села и внимательно рассматривала его глаз, как внезапно он дернул меня за ноги и я упала в воду прямо в одежде.
- Аа.. Холодно. Ты что придурок?!-крикнула я и начала слегка бить его ладонями.
- Нет, просто иначе я бы не смог затащить тебя в воду.- Он смеялся и уплывал почти на середину озера.- Купайся, вода теплая.
Я забила на то, что вся моя одежда мокрая. Мы плавали около получаса. Тут в далеке, со стороны леса, мы увидели свет фары.
- Кто это?- Спросила я, подплывая поближе к Алексу.
- Не знаю, за тобой наверно.- Смеясь произнес он.
Тем временем свет приближался к нам. Оказалось, что это мотоцикл. По голосу я узнала Андрея и еще какого-то парня. Они подъехали к самому мостику.
- Эй, молодежь, чем тут занимаемся без нас? Как водичка ночью?- Крикнул тот, что за рулем.
- Ничем.- Ответила я.
- Вода отличная, советую.
- Ага, и баба у тебя ничего такая, посоветуешь?
Тут его резко толкнул Андрей, тот замолчал. Я вылезла. Было очень холодно в сырой одежде. Друг Андрея тоже разделся и запрыгнул в воду, и Алекс все ещё купался. Андрей сидел на мотоцикле, это был его, тот самый, что на фото у него на странице, и на котором он меня чуть не сбил. Смотрел на ребят, часто поворачивался в мою сторону, но руку держал у лица, видимо не хотел, чтобы я видела его синяки и раны, но ведь и так темно, в сумерках этого почти не видно, смутно видела его силуэт и черты лица. Почему он не купается вместе с ними, да и везет ему, никто не достает его с предложением искупаться.
- А ты чего это в одежде искупаться решила?- Спросил он. Для меня это было неожиданно..
- Случайно упала в воду.
- Мм.. Замерзла наверно?
- Наверно..
Я хотела что-то вставить про его фингал, но передумала, мне стало его жаль, да и тем более, может мне вовсе показалось, мало ли дефекты камеры.
Больше он ничего не говорил, с чего он вообще начал этим интересоваться. Через несколько минут Андрей крикнул своему другу, что уже пора и они не за этим приезжали сюда. Он вылез из воды, за ним и Алекс. Они сели на мотоцикл и уехали в сторону нашего поселка.
Алекс попросил прощения за то, что благодаря ему я мокрая и мерзну и отдал мне свою майку, но я не согласилась ее брать, так как тогда нужно было снимать мою.
Домой идти было нельзя, так как родители могут увидеть меня в мокрой одежде, а это были совсем новые вещи, нужно подождать, пока высохнет, хоть немного, поэтому мы отправились обратно на скамью у старой мойки, еще не зная, что нас там ждет..

P.S: Уважаемые читатели, если вам нравиться хоть чуть-чуть бред, что я пишу, ставьте пожалуйста звёздочки 🌟..
Пишите комментарии..
Это вдохновит меня на новые главы. 🐱
Приятного чтения.. 😉

Не забывай Место, где живут истории. Откройте их для себя