Глава 5

68 37 0
                                    

На следующий день, проснувшись утром, я обнаружила кучу пропущенных от Сары. Перезвонив ей, рассказала о вчерашнем, она в свою очередь поделилась тем, как познакомилась с Егором. Когда Сара шла домой после кафе, он поначалу шел за ней, потом познакомился и помог донести пакеты с подарками до дома, а теперь они встречаются. Как у людей все быстро происходит. Почему у меня не так?! Она мне говорила что-то про любовь с первого взгляда, но я в неё не верю, с первого взгляда может быть лишь симпатия, потом уже развивается это всемогущее чувство - любовь. Может у Сары с Егором всё именно так, время покажет.
Мы договорились с Сарой встретиться в парке. Пока я поела, привела себя в порядок, прошло не мало времени, и кажется я опаздываю. Да, я опаздала, придя на место встречи на 15 минут позже. Ну ничего, они там вдвоем, им весело.
- Привет, Кира, я так рада, что ты цела и невредима после твоего вчерашнего приключения. Ах, да, знакомься, это мой парень Егор, Егор, это Кира.
Егор был высокого роста, с темными волосами, голубыми глазами, крепкого телосложения, явно занимается спортом и, по крайней мере, не прогуливает физкультуру, как это делаем мы с Сарой, но только потому что нам не нравиться, как ведёт урок наш новый учитель.
- Привет, да, мы знакомы..
- В смысле?
- Сара, перестань, знакомы только по именам, она вчера звонила тебе, когда ты была в душе, а я ответил.
- Аа.. Ну надеюсь, ничего лишнего.
- А что ревнуешь?- смеясь спросил Егор.
- Нет, просто.. Откуда я знаю, может вы давно знакомы, встречались уже, а я не в курсе.
- Да брось, я его совсем не знаю.- Смеясь сказала я Саре.
Мы отправились гулять, сначала по парку, потом в кафе, где мы отмечали день рождения Сары. Зайдя внутрь, мы очень удивились, так как все было разгромлено и разбито, а пару официантов убирали все эти обломки и мусор.
- Боже, что здесь случилось..- Шёпотом спросила Сара.
- Даже не представляю..
-Извините, молодые люди, но мы сегодня не работаем.- Сообщил нам один из официантов.
- А что здесь произошло?- поинтересовался Егор.
- Это не ваше дело, идите от сюда, вам же сказали, что мы не работаем!- Нервно пробурчал другой официант.
- Да, ладно тебе, Валер, что тут такого..? Просто позавчера, когда мы работали в ночную смену, два молодых парня что-то не поделили, так что почти всё кафе разгромили, вот уже второй день не можем привести в порядок.
- Ну и дела..
- Кстати, девушка, по-моему у вас день рождения был в нашем кофе в тот день, с прошедшим вас. И ещё, если вы знаете, кто мог здесь такое устроить, скажите пожалуйста, потому что это понесло ужасные убытки, а задержать их у нас не получилось, я думаю они точно не местные, их здесь раньше не видели..
- Да, вы правы, у меня было день рождения, спасибо, но к сожалению мы не знаем, кто мог здесь подраться.
- Так, хватит болтать!- Сказал всё тот же не доброжелательный офицант.
- Ладно, до свидания, приходите завтра, надеюсь, что мы успеем всё восстановить.
- Хорошо, до свидания.- Хором ответили мы и вышли из кафе.
Вернувшись в парк, мы сидели и разговаривали, обсуждали кто мог подраться ночью в кафе, но так и не пришли к единому выводу..
В большинстве Егор высказывал свои версии, так как он учится на 1 курсе университета в городе, но прежде обучался в нашей школе и знает всех парней из школы, но он совсем забыл, официант же сказал, что скорее всего те парни были не местные. Сара соглашалась с Егором почти во всем, но иногда спорила с ним, а я просто слушала. Хоть и в голове у меня были мысли, что это мог быть Андрей и ещё кто-то из его окружения, но возможно я не права, часто связываю с ним какие-то события, о которых он может и вовсе не знает, поэтому я не стала говорить об этом.
Перед тем, как уходить, Сара сказала, что они с Егором улетают в Рим, а после на Кипр.. Билеты достал Егор в качестве подарка на день рождения Сары. Их не будет 2 недели. Звонить она оттуда вряд ли сможет, так как это безумно дорого с нашими тарифами и длинными разговорами. Когда они приедут, то мы поедем на концерт Антона Табалы. Исполнитель HOMIE. Да, единственное хорошее место, куда меня возьмут в ближайшее время.. Так, стоп, если сегодня 21 августа, то вернуться они только 4 сентября, а как же школа..? Они сказали, что уже договорились с директором о том, что Сары не будет несколько дней, ну и соответственно Егор договорился с проректорами в своем университете. Сара с Егором попрощались со мной и удалились, толкая друг друга и смеясь. Повезло им, надеюсь, что их отношения не развалятся в ближайшее время, они так мило смотрятся вместе, а Сара выглядит по-настоящему
счастливой рядом с ним.
Я направилась домой. Выйдя на трассу, меня чуть не сбил какой-то мотоциклист на большой скорости, присмотревшись, я успела разглядеть на нём черную ветровку с белой надписью, такая же, как у Андрея. Это опять он, что ему нужно?!

Придя домой, я зашла на его страницу, на его аве стояла фотография с тем самым мотоциклом, а на его лице были неумело замазаны фотошопом фингал под глазом и разбитая губа.

Не забывай Место, где живут истории. Откройте их для себя