Глава 2

81 38 2
                                    

19 августа. У Сары завтра день рождения, а я еще не купила подарок.. На улице, как назло, начался сильный дождь и гроза, и идет весь день. Не повезло. Из дома выходить не хочется.
Не удержалась и со скуки зашла на страницу Андрея. Ничего нового, как всегда. Идиотский статус, в котором нет смысла, куча лайков от левых баб и парней, скорее накрученных. Ну а я у него в черном списке, как мило, не так ли?.. Я перезагружала страницу раз 10, не знаю зачем, что я ожидала увидеть? То что я уже не в чс или что-то новое. И да, я дождалась, на его стене появилась запись с фотографией. На ней он стоял с какой-то милой незнакомой мне девушкой. И под постом его музыка. Ужасная, да, он сам сочиняет реп и музыку для него, когда мы были вместе, он иногда посвящял мне треки, но чаще они были о его дружках. Они были не шедевром, с его голосом, который мало кому нравился, но мне, чтобы не обидеть его, приходилось говорить, что они "прекрасны", кек..
Так вот, я решила послушать его новые песни, как у меня зазвонил телефон. Я ответила:
- Ало.
- Привет, Кир. Может погуляем.
Это был мой знакомый Александр. Который пытается встречаться со мной, но мне он не нравиться. Если только, как друг.
- Привет, ты что с ума сошел, ты видел погоду.
- Ну мне скучно. Можно я к тебе приеду, куплю еды, посмотрим фильм.
- Океей.. - С неохотой согласилась я.- Но только при условии, что ты заодно купишь подарок моей подруге.
- Аа.. Хорошо, что купить.
- Не знаю, новый айфон.
- У меня нет столько денег..
- Да я шучу. Ну букет цветов купи, только пошикарней.. Ии.. Я даже не знаю что.
- Ладно, я сам придумаю, не беспокойся.. Жди меня.
- Жди меня, и я вернусь..
- Стихи.. Ладно, пока.
- Угу..
Еще собирается ко мне приехать. Делать мне нечего, как фильм с ним смотреть. Дома никого нет. Ну хоть плюс в том, что купит подарок Саре.
Буквально через 20 минут, он уже пришел ко мне в дом.
- Привееет!
- Здрасте.
- Вот.. - Протянул он мне огромный букет роз и коробку дорогих конфет.
- Ой, спасибо за подарок.
- Это не тебе, а Саре.
- Да-да, ладно. Снимай одежду, ты весь мокрый, после дождя.
Он начал снимать верхнюю одежду.. Его рыжие волосы были мокрыми на столько, как будто он только что вышел из душа и не вытер голову. Голубые глаза блестели толи от воды, то ли от слез, хотя с чего бы ему плакать..
Санек принес с собой два пакета с едой по типу "чипсы, сухарики, газировка".. Разных сортов. Мы сели в моей комнате на кровать, его ноутбук с фильмом поставили напротив на стол.
Весь фильм он рассказывал мне о своей жизни, и о бывших девушках. При этом половина его слов были не понятны, так как он постоянно что-то жевал. Боже мой. А после, он пытался поцеловать меня. Но я этого не позволила. Оттолкнув его, поблагодарила за все хорошее и отправила за дверь.
Времени уже 23:14. Ужасно хочется спать. Погода гораздо улучшилась. Надеюсь завтра, на день рождении моей подруги Сары будет солнечно, и мы хорошенько оторвемся, хоть раз в жизни.

Не забывай Место, где живут истории. Откройте их для себя