Очнулась почти в полной темноте, пахло сыростью. Я сидела на старом стуле в каком-то заброшенном здании. Голова слегка кружилась. Ноги были связаны веревкой. Странно, что руки не привязаны, наверное оставили мне шанс выбраться от сюда. В окно, которое находилось справа от меня слегка пробивался свет. Времени было около 4 часов утра. Нужно было выбираться. Осмотрясь, я увидела на полу возле стула нож, а на нем была записка.. Я подняла её, на ней было написано "Кира, прости, я не специально, так вышло. И я не оправдываюсь, просто не виноват, друзья все придумали. Надеюсь нож поможет тебе выбраться. Андрей."
Ага, не виноват. Мог бы и остановить их. Хотя, он сам, наверняка, был не против, так как обида на меня ещё теплеться в нём. Отрезав веревку ножом, я встала и подошла к окну.. Рамы не было, стекол подавно. За окном ещё было темновато. Это заброшенное здание было двухэтажным. Вдалеке виднелся лес, и небольшие деревянные дома.
Нож, который оставил мне Андрей, я взяла с собой. Записку я сложила и положила в карман.
Черт, где я?!
Выйдя в дверной проход, я увидела лестничный пролет, но лестницы там не было. Как же теперь спускаться? Обойдя весь 2 этаж, чуть не провалившись, я нашла старую деревянную лестницу, поставив её, спустилась вниз и вышла из здания, наконец-то.Через некоторое время я попала на незнакомую мне улицу какого-то села. Людей вокруг практически не было, так как ещё раннее утро. Спросить не у кого. Дорога была с ямами и камнями.. Я постоянно спотыкалась на своих каблуках, зачем я их надела? Дома вокруг были небольшие и обшарпанные, часто попадались и вовсе оставленные своими хозяевами на растерзание природе и другим людям. Редко встречались нормальные желые дома.
Тут в далеке я увидела чей-то приближающийся силуэт. Когда она подошла ближе, я поняла, что это Крис, бывшая девушка Андрея, с которой он встречался 4 года назад, до меня. Мы никогда с ней особо не общались, хотя она тоже учиться в нашей школе, в параллельном классе, вместе с Андреем.
- О, надо же, кого я вижу, а что это мы тут делаем так рано утром?
Спросила она, когда поровнялась со мной.
- Да так, а ты?!
- Я к бабушке приехала, она здесь живет.
- Понятно. А где здесь?
- В смысле где? В селе Ключевское, улица Мира. Может и дом ещё показать?! - С раздражением спросила она.
- Аа.. Нет-нет, спасибо. Мне пора.
- Мда. Ну давай...
Наверняка подумала, что я чокнутая, но мне совсем всё равно на это. Зато теперь хотя бы знаю, где я нахожусь. Жаль позвонить никому не могу, так как, как назло, у меня сел телефон, да и даже если бы не сел, то там все равно нет денег.. Как же теперь возвращаться домой?! Я решила для начала выйти из этого села, а там уже решить, что делать дальше.
Как раз в этом селе живет Андрей, но идти к нему точно не вариант, он же меня сюда и привез, со своими дружками. Как только я вспомнила об этом, на встречу мне попался друг Андрея, которого я видела вчера у кофе. Надеюсь, что он не участвовал во вчерашнем происшествии.
- О, привет, а ты чего здесь?! - Удивленно спросил он, держа в руках небольшой нож.
Зачем он ему на улице так рано, он что, убить меня собирается?..
- Аа.. Я случайно тут оказалась. А зачем тебе нож?
- Ахаха, да это я за грибами решил сходить, но ничего не нашел. А я смотрю у тебя тоже нож?..
Ой, я совсем забыла, что хожу по улице с ножом в руках, теперь понимаю, почему Крис так нервничала, когда разговаривала со мной.
- Хах, да это я нашла на дороге. -оправдываясь сказала я. - Слушай, а не мог бы ты меня как-нибудь подбросить до моего места жительства? А то я тут не по своей воле оказалась.
- Ок. Идем. У меня друг как раз приехал из города на машине, подкинет тебя.
- О, круто, спасибо.
- Не за что.
Мы прошли на другую улицу, у его дома стояла машина ауди, как раз та, на которой был Дима, заплативший за меня в магазине. Он что его друг?!
Подойдя к машине поближе, я увидела, что в ней сидел именно он - мой "старый" знакомый, который увидев меня, вышел из машины.
- Так, знакомься, это мой друг Дмитрий, он из Саратова, может подвезти тебя, наверно, да Диман?
- Оо.. Какие люди, ну привет, Кира. Вот и свела тебя со мной судьба, а ты наверняка думала, что больше меня не увидишь.
- Хах.. Привет, если честно и правда не расчитывала увидеть тебя, тем более здесь.
- А вы разве знакомы?- Влез в наш разговор тот самый друг.
- Ну да. Было дело.- С ухмылкой ответил Дима.
- Ну так что, ты подвезёшь её?
- Конечно, Ден, иди по делам, не беспокойся.
Так я только что узнала, что друга Андрея зовут Ден - это либо Данил, либо Денис. Но да ладно, пусть будет просто Ден. Он удалился в дом. Мы с Димой остались стоять у машины. Он видел нож у меня в руках, но не спросил откуда он и зачем. Думаю, он понял, что когда потеряешься в незнакомом месте, нож просто необходим. После он предложил сесть, открыл мне дверь. И мы выехали. Доехали до моего посёлка буквально за 10 минут, хоть и расстояние было не маленькое - 18 км. Это мне сообщил Дима. Ехал он с большой скоростью, я бы не решилась ездить с ним ещё, мало ли что, хотя, если он так всегда ездит и ещё жив, да и машина не мятая, значит не стоит особо волноваться. По пути мы немного разговаривали. Чаще он задавал вопросы, а я отвечала.
Когда мы приехали, он вновь открыл мне дверь, обнял на прощание, пожелал удачи, чтобы больше не терялась и уехал.
Я пошла к ближайшему магазину, где можно положить деньги на телефон. С собой у меня было всего 50 рублей. Нужно было отдать их Диме, взамен на помощь, хотя, он бы все равно не взял, для него это мелочь. Положив деньги, я позвонила Саре, но трубку взял какой-то парень.
- Ало, привет.. Прикинь..- Начала я свой рассказ..
- Ало. Сара в душе.- Ответил мне какой-то незнакомый голос.
- А ты кто? Почему у тебя её телефон.
- Я её парень и имею доступ к её телефону.
- Но у неё нет парня, на сколько я знаю.
- Ну теперь есть.
- Ты у неё дома?
- Да, а что?
- Ничего.
- Ладно, увидимся как-нибудь, позадаёшь мне свои вопросы, если интересует. Меня кстати Егор зовут.
- Ок. Меня Кира. Позвоню позже.
Я отключилась. Почему у Сары дома какой-то чувак с её телефоном? Нужно будет всё узнать, но как-нибудь не сегодня. Я ужасно устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забывай
Novela Juvenil«Не так уж сильно вы ему нравитесь, если он просто взял и исчез.. Жаль, что не навсегда.»