2 глава

8.3K 258 1
                                    

По размерам эта комната должна была быть бальным залом. А сейчас помещение поделено на две части:танцплощадка,где в углу на возвышенности сидит диджей со все оборудованием, и зона где стоят столики. Людей было не так уж и много, Марина говорила около двухсот пятидесяти-родственники,друзья и некоторые партнеры ее ненаглядного. У Ромы имеется сеть отелей в больших городах. Марина же с ним познакомилась в новогоднюю ночь в клубе его друга.устав танцевать мы привели за столики начали с Элей подшучивать над молодыми,которые весь вечер не могли оторвать друг от друга руки,а заодно и губы. У тут к нам подоспели Сережа,лучший друг жениха,и мистер икс.
-О, парни присаживайтесь-заговорил Рома-а тебя братец я вообще давно не видел,мог бы так и не узнать,ты хоть иногда приезжал бы к нам в гости-обратился он к незнакомцу.
-Я как бы уже насовсем приехал-ответил тот.
-Поздравляю тебя, Макс, значит вся работа за границей закончена?
-Ну почему же,там мой бизнес процветает, я оставил толковый совет директоров и все их значительные вопросы они решают со мной через скайп-парни еще немного поболтать из чего мы с моей подругой Элей узнали,что Максим занимается строительством.
Скоро парни перевели разговор на более непринужденную тему. Причем Максим держал себя как будто он лучше многих людей. И заигрывал почти со всемидевушками ,что к нам подходили. Когда он все-таки заговорил в такой же манере со мной, я быстро отшила его и пошла танцевать. Спиной я чувствовала проживающий взгляд этмх невероятно красивых каких глаз,но женская гордость была выше. Я никогда не хотела быть одной из многих,поэтому этого красавчика можно было списать со счетов. Под конец вечера ко мне присоединился наш с Мариной бывший одноклассник Стас. Высокий и красивый парень,на которого девченки постоянно липли как мухи. Но как жаль что он был по мальчикам,поэтому мы частенько,когда зависали в компаниях, делали вид что мы вместе. Репутацию Стаса портить нелься, даже не все модели спокойно относятся к геям,а ему нужен был хороший коллектив. Поэтому этот секрет знали только я и девченки. Роману мы не говорили,но иногда для профилактики Марина уходила гулять со Стасом,тогда ее теперь уже муж пытался угодить любым способом своей ненаглядной. Стас на некоторое время отошел,я же была уже немного пьяная и просто отдалась танцам и музыке. Когда он вернулся его руки стали намного наглее. Он со спины обнял меня за талию и крепко держал,медленно передвигая свои руки мне на бока. Меня прижали спиной к сильной груди и только тогда я заметила что мне в попу упирается кое-что. Резко обернувшись я увидела Максима,который мило мне улыбался,а в глазах так и мерцали искорки возбуждения. Быстро прижав свои губы к моим он начал меня целовать. От неожиданности я ахнула,и он успел этим воспользоваться. И вот его язык уже изучает мой рот. Когда мою попу сильно сжали его наглые руки, я опомнилась,быстро отстранилась и дав пощечину спешно отошла от него. Но поцелуй был просто замечательный.блииин. все таки надо уже найти мужика,а то скоро сома также набрасываться начну. С этой работой невозможно даже отдохнуть нормально.

Роv.Макс
Как же я устал. Надоела эта ответственность,договора,а теперь придется еще быть альфой стаи. Кроме отца и меня этого пока никто еще не знает,он сказал что хочет наконец то спокойно пожить с нашей мамой,а вся ответственность переходит на меня. Я не сопротивляется этому все равно дела в Америке подходили к концу.
И вот я на родине, и уже опаздываю на свадьбу младшего брата. Он все таки нашел свою истинную пару,а я как ни искал ничего не нашел. Уже 250 лет,сколько еще ждать? Может быть моя водчица еще не родилась? Хорошо что оборотни не стареют,на вид мне можно дать лет 27. Но вернемся к свадьбе,сколько же здесь девушек для которых важны только деньги. С такими конечно весело провести ночь,а если очень хороша то парочку. Но на мосту я почувствовал ни с чем не сравнимый аромат. Неужели среди девушек нашей стаи,которые пришли на этот праздник, есть моя пара. Но сильные духи,которыми пользовались многие,перебивал этот запах,аромат вишни и шоколада. Когда я вечером сидел за столом с братом, я опять почувствовал запах,рядом были люди и я не смог найти ее. Ладно потом отыщу.
А подружка невесты ничего так. Скорее всего такая же как и все,но чем-то она меня привлекает.
-Приветик,я Макс,а тебя как зовут?
-Привет,я-Лена-ответила красавица.
-Может потанцуем?-спросил я-Или хочешь что-нибудь выпить?
-нет,спасибо-ответила она незаинтересованным голосом и ушла куда-то.
Через пол часа я увидел как она танцует. Это было очень соблазнительно,но тут к ней подошел какой то хмырь,и она улыбались ему. Ну да на такое смазливое личико ведутся все девки. Может у меня еще есть шанс. Пока этот паренек пропал с поля зрения,я пошел использовать свой шанс.
И знаете что!? Это она-моя истинная пара. От нее так и распространялся этот запах шоколада и вишни. И поцелуй это подтвердил. Она сделала. Дала мне смачную пощечину и ушла. Через некоторое время я видел ее, но она не обращался на меня внимание. Ничего,у меня есть время, и нам часто придется видеться. Скоро ты будешь моей.
Мой брат ненормальный,он не сказал о своей второй сущности Марине!!!
Хотел сказать перед первой брачной,ну-ну пусть в эту ночь послушает истерику. Надеюсь она его простит. Видите ли он за 3 месяца он не нашел подходялего момента.
Интересно кто расскажет это Лене? Насколько они с Мариной дружный,чтобы она смогла рассказать эту тайну. Или придется мне с этим разбираться? Главное я ее нашел, а остальное можно решить. Моя ведьмочка ушла домой с этим смазливым пареньком. Как же меня это бесит,но ничего без соперника было бы слишком просто.

Самоуверенный АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя