Pov.Лена
Проснулась я от яркого солнца не в своей комнате. На мне до сих пор было мое платье,и я лежала в гордом одиночестве. Быстро проскочив в ванную,в зеркале я заметила панду. Дааа тушь размазалась,мешки под глазами,на голове полноценное гнездо. Быстро приведя себя в нормальный вид,относительно нормальный я стала вспоминать чем вчера закончился мой алкогольный марафон. Помню какого-то парня,танец,злого Макса и сон в его машине. Похоже это я у него дома, но надо все таки выходить из ванной. Выйдя из комнаты я пошла его ,этот сасуверенный человек стоял возле плиты на кухне и что-то готовил.
-Уже проснулась?-задали мне вопрос таким ласковым готовом. От чего-то мне стало не по себе,что случилось с человеком который был на свадьбе и в клубе? Я его случаем не ударила чем-нибудь по голове?
-Да,а почему я у тебя дома?-спросила я самый важный вопрос на данный момент.
-Ну когда я заметил,что у того парня,с которым ты танцевала,не очень добрые нмерения решил отвести тебя от греха подальше домой-ухмыльнулся он-но ты сразу в машине вырубилась. Пришлось везти тебя к себе.
-Понятно. Ну тогда я домой-как-то неуверенно проговорила я.
-А завтрак- спросил Макс,когда повернулся ко мне лицом.
Мой ответ был краток.
-Спасибо, не надо.
Быстренько забрав сумку я вышла на улицу и на мое счастье мимо ехало такси. Когда Максим очухался я уже ехала домой.
Pov.Макс
Вчера ночью я думал как понравиться этой рыжеволосой бестии. Решил начать с банального. Цветы,рестораны, романтические признания в любви. Все как в кино,из-за которых девушки могут прореветь весь вечер. Но надеюсь слезы у нее будут только от радости.
Встал специально пораньше,приготовил завтрак,а она сбежала. Вроде бы и общался с ней мило. Что не так? Все мои бывшие только об этом и мечтали. Ну ничего, это была только разминка. Я надел темно-серый костюм и поехал на работу. В машине еще витал слабый запах моей любимой. За эту неделю я много о ней думал.
В субботу в офисе людей было мало. Но мне срочно надо было просмотреть и подписать некоторые прибывшие документы.
-Мария ,принесите мне кофе.-попросил я свою секретаршу.
Малодая девушка, 24 года,блондинка,постоянно пытается привлечь мое внимание к своей персоне. Эти откровенные вещи могли понравиться мне неделю назад, но не сейчас. И даже тогда,я не сплю со своими сотрудниками. Похоже пора нанимать работника с мозгами, а не фигурой. Потому что стало уже рвздражать то,что секретарша директора может управляться только с кофемашиной. Позвонив другу их стаи я попросил найти всю информацию на мою Лену. Я не переставал думать о ней. Так хватит! Надо работать. И так я начал разбираться с документами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоуверенный Альфа
Hombres LoboБанальная история отношений от неприязни до любви. И немного фентези Обложка от Kami_JP https://my.w.tt/mZbsWwchZK ,все понравилось огромное спасибо