Суббота закончилась хорошо. Накупив в магазинах кучу одежды а потом и сладостей,вечером я сидела дома и смотрела фильмы. Причем потянуло меня на мелодрамы,сижу в слезах и поедаю очередную шоколадку.
Ура фильм закончился,теперь слезы радости. Но чего-то не хватает. Отмахнувшись от таких мыслей я пошла спать.
В воскресенье утром меня разбудил звонок телефона. Марина. Неужели отлучилась от своего ненаглядного.
-Ммм
-Привет соня,прости что давно не звонила,хочу пригласить тебя в гости,поболтаем. Я тут такое услышала. У тебя появился ухажер,а ты мне не рассказываешь. Ну ничего. Я пытать буду,но узнаю-я уже перестала ее понимать поэтому перебила:
-Стоп! Приехать,куда?Потом какой ухажер,а?И дальше когда приехать к моей ненаглядной???-к концу моих вопросов я окончательно проснулась.
И мне тоже стало любопытно.
-Приезжай к 12 как раз Ромы не будет а мы пообедаем и все обсудим.Адрес отправлю смской.-уже спокойно мне ответили.
-Конечно.Буду только рада.
А теперь собираться,ого на часах уже 10. А до Марины ехать минут 30. Быстрее в душ,интересно,что она мне хотела рассказать?Когда я собралась и поехала к Марине уже не важно были все эти вопросы. Главное просто встретиться с родным человеком.
Pov.Макс
После ухода моей ведьмы я поехал в стаю. Если все будет хорошо, через некоторое время придется представить Лену стае,а значит надо брать брозды правления в свои руки. Не буду же я представляться своей пере как обычный оборотень.
Вечером после такой новости на меня в прямом смысле стали вешаться всякие волчицы. От них я сбежал к Роме. В его доме теперь жила его пара и туда все эти шал... боялись ходить, Марина может за себя постоять. И у нас завязался разговор с братом.
-Подбирай себе луну на любой вкус- предложил мне младший братик.
-У меня она уже есть.-таков был мой ответ.
-Интересно и кто это?
-Помнишь подружку невесты на вашей свадьбе-Лену?
-Припоминаю-у брата было такое выражение лица,он же только на невесту весь праздник смотрел.-Значит это она? И как она отреагировала?Или вы с ней пока просто встречаетесь. Учти марина ей сразу все расскажет,как попадется удобная возможность.
-Хорошо,я подумаю,но пока мы даже не встречаемся. Она от меня убегает при любой возможности.В это время возле двери стояла Марина,которая хотела предложить им чай или кафе и услышала этот разговор. Надо предупредить Лену,подумала она. Ведь эта строптивая мадам не сможет никому подчиняться. Лучше сразу предупредить, что ее ждет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоуверенный Альфа
Lupi mannariБанальная история отношений от неприязни до любви. И немного фентези Обложка от Kami_JP https://my.w.tt/mZbsWwchZK ,все понравилось огромное спасибо