11 часть

5.1K 322 29
                                    

Пока я выбирала,что надеть-не заметила что опаздываю. В итоге надела футболку и джинсы,хотя бы макияж сделала хороший,не слишком яркий и подчеркнула что надо.
Оказывается если опоздать на 40 минут можно увидеть не разъяренного, а грустного парня. Почему то мне это сразу запало в сердце. В кино сели примерно в середине зала и смотрели какую-то комедию. С Максимом было действительно приятно и весело общаться. Он мог поддержать многие темы для разговора. Не забыть,что у него на меня серьезные намерения(по его словам ) не давало то,что он постоянно ко мне прикасался. Это не было чем-то пошлым. Он держал меня за руку,поправлял волосы. Не знаю как можно за один вечер изменить мнение о человеке. Но однозначно с моей стороны лед уже тронулся.( Сама же понимаю что веду себя не нормально со стороны)
Когда мы подходили к моему дому ,Макс сказал:
-Надеюсь тебе этот вечер понравился также сильно как и мне.
Я улыбнулась и хотела уже ответить,но мне не дали это сделать его губы. Поцелуй был нежным, приятным,но все таки он закончился. Сказав спокойной ночи он даже не дождался и быстро ушел.
Так Лена нельзя быть такой милой,тебя как подменили с ним. На счет завтра он ничего не сказал а значит я скорее всего с это полнолуние свободна. Но на всякий случай лучше быть от Макса подальше.
Позвонив на работу я отпросилась,что завтра уйду с обеда и больше в студии не появлюсь.
СРЕДА
Вроде утро было нормальным. Даже дел толком на работе не было. В обед решила в уехать в соседний городок,пересидеть в отеле. После обеда начал звонить Максим. Не знаю какие у него на меня были планы но я не отвечала. После 5 неотвеченного звонка отключила телефон. Включила на ноутбуке фильмы и так провела весь оставшийся день. Если бы я знала как после этого поменяется Максим,я бы не осталась в городе. Нет. Я бы просто не давала ему до этого ни малейшего шанса.
____________________________________________________________________
Вообще я хотела забросить все это,но блин кому то это нравится.
Урааааа!

Самоуверенный АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя