7 глава

5.4K 217 2
                                    

Роv.Лена
Когда я приехала к Марине,она меня встретила с какой-то девушкой. Оказывается это Оксана. Моя подруга была нервная ,но на все вопросы говорила позже.
Когда наступил этот момент она стала нести какую-то чушь про оборотный.я конечно же не ничего,унадо Марину к врачам сводить а то на мужа наговаривает.
-Ладно,раз нужны доказательства то пойдем. И мы пошли на задний двор вместе с Мариной и Оксаной. И тут эта мадам превратилась. Я была в шоке,после этого я молча их слышала. Но когда мне начали рассказывать про вечную любовь.
-А это к чему? Мне на сегодня инфы хватит.-на мой вопрос последовал незамедлительный ответ.
-У тебя нашлась такая пара.
- Ктооо?!?!?-мой вопрос мог  услышать даже тот, кто был ооочень далеко.
-Максим.-шепотом сказала Марина.
Теперь в шоковом состоянии была не только я,но и марина.
-Так вот чего он таким милым прикидывался. Скоро полнолуние а ему перепихнуться не с кем.
-Не надо та,вможет он немного сасуверенный,но он тебя любит и за него замуж многие хотят,как девушки так и волчицы.-заступилась за него Оксана
-Ну вот пусть за ними и бегает. А мне моя свобода дорога. И он не сравнится с Ромой который тебе доверяет. -обратилась я к марине-Неизвестно что будет. Я ведь буду его на всю жизнь,нужен план как переждать это полнолуние да? Я так поняла ? Кстати,когда оно?
И тут я поняла,что влипла:
-В среду. Но может не в это полнолуние,может В следующее.? Может у тебя будет конфетно-букетный период?
-Уже-рассеянно пробормотала я.
-Что уже?-спросили у меня.
-Мне букет присылали- таким был мой немногословный ответ.
Блииин нельзя впадать в панику. Ну и то,что есть оборотни. Что тебя кто то хочет забрать к себе и владеть как вещью. Выкрутимся. Где я только не бывала. Успокоившись мы с девочками весело провели время и я поехала домой. В понедельник я посмотрю на поведение"моего альфы" а там и план поставлю. Если надо будет. Все таки надежда неустойчивая сука. С такими мыслями я легла спать.

Самоуверенный АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя