Вторник. Уже завтра ночью полнолуние. А пока я на работе и отсылаю уже третий букет цветов. Пока я обрабатываю фото,никому не доверяю некоторые свои работы,девочки расспрашивают про Максима. Эти болтушки Катя и Мила уже всему нашему женскому коллективу рассказали.
Обед. Я решила сходить в кафе возле работы. Ожидая заказ знаете кого я увидела? Эту Тварь. Даже поесть теперь нельзя.
-Привет Лена. Что ты сегодня делаешь после работы?-с милой улыбочкой спросил Максим.
-Дай подумаю... Иду домой отдыхать!-мой ответ не был таким милым и слащавым
-Может поход в кино или ресторан с хорошей компанией будет лучшим отдыхом?
-А ты знаешь такую компанию?-яд из меня так и случился,не знаю кстати почему. Хотя наверно знаю. Мне такой бабник не нужен. Знаю,было такое.
-Как обидно,значит ты не считаешь меня хорошей компанией?-и похоже его эгобыло действительно оскорблено.
-Не считаю.-решила отвечать по минимуму. А то как зазнавшаяся мадам.
-Может все таки дашь мне шанс? ... Давай на чистоту, Марина тебе наверно уже все рассказала. Значит ты знаешь что я от тебя не откажусь. Даже не надейся,я тебя очень долго ждал. Если я тебе чем-то не нравлюсь, может скажешь чем?
Вот это речь,не ожидала. Ладно на честность надо отвечать честностью.
-Ты от меня не откажется только из-за запаха? Так вы определяете кто вам нравится? А если мы друг друга бесить будем?-надо оставаться спокойной,а то мне что-то обидно стало. Все таки любой девушке хочется любви.
- Я же тебя не замуж зову,а только на свидание. Ты в любой момент можешь сказать нет и уйти-и опять его улыбка , но уже не высокомерная- Но мне кажется от такого красивого ,веселого и милого как я.
Все таки он мне нравится,как не отрицай,а он милым может быть.
-Ладно.-опять время коротких ответов.
-Ура,тогда сегодня в 8 возле кинотеатра -его лицо сразу стало счастливым.
Попробуем,была не была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоуверенный Альфа
WerewolfБанальная история отношений от неприязни до любви. И немного фентези Обложка от Kami_JP https://my.w.tt/mZbsWwchZK ,все понравилось огромное спасибо