9 глава

5K 219 6
                                    

Бесит меня эта альфа. В начале пол часа рассказывал, как я ему нравлюсь ,какая я хорошая, мне девочки уже свадебное платье покупать собрались. А то упустить такого парня. Как так?!
Да вот так. Просто. Если бы не заскоки оборотня он бы меня не заметил. А мне любовь нужна,чтобы забота была нежность,чувства в конце концов. А у Максима все запах определил. Детей видите ли хочет ,время уже. И ко мне у него чувства только собственничества будут.
Футболка,открывающая руки,джинсы, обтягивающие его накаченную попу. Вот против его тела я не против. Тут все идеально и пропорционально. Мимика хорошая.легко с ним работать.(когда не отвлкекаешься просто поглазеть на этого красавчика) , а вот и моя смерть. Чем вообще думал директор когда добавил в прайс-лист фото в мокрой одежде. Ааааааа бесит
Он даже так отлично выглядит . Теперь его майка прилипла к груди и очень хорошо прослеживаются мышцы.
-Лен,ты о чем думаешь? Так нахмурилась... У тебя какие то проблемы?- Максим реально не понял,что я залипла на его фигуру.
Когда я о чем-то задумываюсь у меня лицо озлобленное становится . Так работать!
-Все нормально-его забота была чуть чуть, совсем немного приятна.  Прямо капельку-Встяно боком и посмотри на меня,молодец так. Расслабь лицо. Да так красавчик-клиентом надо хвалить так легче,это только с моделями надо не переборщить ,а с обычными людьми можно.
Когда мы закончили, я была выжата как лимон.
А чьи-то руки коснулись моей талии и притянули спиной к крепкому тросу и возле уха сне тихо сказали:
-Что же ты раньше так вредничала,счастье мое,если я тебе нравлюсь,ответила бы хоть на один звонок.
А да он звонил. Но я  была занята и забывала об этих звонках.
-Отвали животное!
-Ой как мы заговорили. А 20 минут назад был красавчик и хороший мальчик,хотя на счет хорошего могу и поспорить,я Очень плохой.-и этот гад укисил меня за мочку уха.
Все бесит этот суверенный альфа,каблуком туфли наступаю на ногу и отскакиваю.
-Пошел в жопу , индюк.
И быстрым шагом ушла из комнаты.
-Беги беги все равно догоню-кричал мне вслед.

Самоуверенный АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя