8 глава

5.2K 213 7
                                    

В понедельник утром я встала с не очень хорошим настроением. Еще и очередной букет фиолетовый роз. На меня давили мысли о Максиме, у Ромы с Мариной все было быстро (ну для меня). Для оборотней 3 месяца ухаживаний-это долго,но когда ты знаешь,что с этим человеком проведешь оставшуюся жизнь ты не хочешь долго ждать,у тебя есть только желание узнать его лучше. Но для Максима  как я поняла это не любовь. Это данность жизни.  Значит меня он будет добиваться очень долго. И с работы я не уйду. Решено. Ему надоест, и он отстанет от меня. Хотя может это и не его букет. Тогда кого? Блин,я запуталась.надо работать.
-Мальчик мой,поверни корпус влево. Да так. Сделай серьезное выражение лица.
-Долго еще-ноет очередная модель. Хотя он держится дольше других. А вот и кадры,которые мне нужны.
-Все. Готово. Молоцы мальчики.-сегодня я фотограф провела новую коллекцию джинсов. А без футболок фотки очень горячие получились.
Итаак,следующий заказ богатого мальчика. Опять какой-нибудь гей хочет деньги паника потратить. И фото в мокрой майке есть и визажиста нашего тоже взял. Прическу же поправлять надо. Опять нытье слушать,ну за чтоооооо!?
Хоть у меня и есть лишние 15 минут пойду аппаратуру проверю в зале. Катя наверное тоже там поболтаем. Вхожу а там вместе с Катей и наш администратор сидит.
-Девченки. Настоящий самец,повезло вам, завидую.-восторженно говорит она.
-Мила,ты ничего не путаешь? Какой самец?Зачем ему портфолио и визажист? Это не модель же вроде , просто обычный человек. Он наверно хочет перед своим пареньком похвастаться.-говорю я.
-Нет Лена. Он точно натурал. И ты его должна знать скорее всего. Он к тебе просился. Я с катей посижу,ты же не против?-и глазки как у кота из шрека.
Мы с Катей уже смеется во весь голос и киваем. Мне без разницы,я привыкла к наблюдателям. Но нашу идилию прерывает входящий в помещение мать твою Максим.
-О Лена,какая неожиданность.-с таким милым выражением проговаривает он. Интересно что он задумал?

Самоуверенный АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя