Её надо забыть...

1.4K 64 3
                                    

Понедельник.
Вроде бы все уже забыли про ту историю. Прошло чуть больше недели. Мы с Настей отметили её переезд , а Руслан теперь живет только для себя и своих близких, друзей и т.д.
Настя никак о себе не заявляла. Пара не внятных роликов на канале, но никто в живую о ней не слышал и слышать не хотел.

АХ ДА, Я ЖЕ В ШК СОБИРАЮСЬ. ЕПЖЕШТВОЮМАТЬ!!!¡¡¡
Так я вышла из подъезда, ага да. Время. Сколь.... ТЕЛЕФОН ДОМА!
Проехавшись на лифте туда и обратно, я с уверенностью могла сказать, сколько сейчас время, какая погода, сколько раз Юлика И Руслана назвали пидорами и сколько раз маленькие девочки поженили Даню и Лиззку. При чем и Кашина и Рэнделла...
Стоп ,а время? Врем... ЕПТ!!!!!

Сорвавшись с места , я побежала в школу т.к. оставалось 10 минут до конца уроков ,а идти мне не мало.

На половине пути , повернув голову для перехода через дорогу, я заметила не далеко от себя ярко красные волосы. .... Я думаю вы поняли , что это была Она. Та самая девушка , которая убила веру моего брата в настоящую любовь...
Быстро пройдя перед машинами ,я ещё больше ускорила шаг.
Заворачиваю за угол, вижу школу. Вижу цель ,не вижу препядств. . . Нет. Препядствия я вижу. По  дороги красовалась огромная лужа.

У меня осталось 3 минуты.

Когда туда осталась позади, я побежала дальше. НО. Как всегда ,мне не повезло. Прямо передо мной оказалась ... да ...
Передо мной стояла красноволосое исщадье ада.

-Привет, Ирочка. - с хитрой ухмылкой проговорила она, -Как там Руслан?
-тебе какое дело? -сухо ответила я.
-Ну я ведь все еще его люблююю , -противно протянула Настя.
- Чего?! -во мне начала закипать злость, -Ты не любишь его и никогда не любила!

Настя сделала глубокий вдох и продолжила проговаривая слова сквозь зубы.
-Ты же сможешь убпдить его снова меня полюбить? Я совершила ужасную ошибку. -Она наклонялась все ближе ко мне ,пытаясь сделать милые глазки. Над этим ей стоит поработать.
-Я так понимаю ты уже забыла наш характер. На моего брата, как ,собственно, и на меня эти щенячьи глазки не действуют.
-Хммм... Точно? Просто у меня тут совершенно случайно оказались твои любимые шоколадкииии
-Что?! Нет. НЕТ. Если ты думала ,что я на это клюну, то ты ещё большая швабра, чем я думала. -Я буквально кричала ей это в лицо, и знаете.... мне становилось легче. Легче от того, что я выговарилась. Тем более прямо ей.

В её глазах появилась ярость. На секунду ,мне показалось, что прямо сейчас из её глаз польётся алая кровь. Она так реагирует ,как будто не знала этого. Не знала того,как я к ней отношусь.
Не сообразив ,что происходит, я пропустила удар.
Настя ,размахнувшисьи выпустив свои нарощенные ногти , вмазала мне по лицу.

С криками "-скотина!" она оставила четыре ярко красных царапины через мой глаз и со скоростью молнии улетела на крыльях беспредела.

Почувствовав острую боль я немного поморщилась, посмотрела на фронтальной камере , что Она она мне сделала и постаралась забыть об этом случае. Да. Просто забыть. На первый урок я уже опаздала , поэтому можно не торопиться. Придя в школу ко второму уроку, весь день я скрывала царапины волосами. Получалось, конечно, так себе, но что поделать...

Впереди мне ждет задача по сложнее. Как это объяснить остальным. Я не хочу, что бы кто-то её вспоминал...
Её нужно просто забыть. Она не должна больше появляться в чьей либо жизни. Да. Забыть.

Sister CMH...Место, где живут истории. Откройте их для себя