21.

885 44 8
                                    

Ребята переоценили себя. Даня Кашин спрятал паспорта родителей пока я собиралась. Соответственно долго мы не прощались и паспорта мы не взяли, вспомнили про них только в аэропорту. Естественно пришлось ехать обратно к Руслану.  
Это они назвали планам моего спасения. Дальше нам предстояло убедить родителей, что мне тут нравится и я не хочу уезжать.
     
   Мы подъехали к дому. Я первая выбежала из такси, открыла ключами дверь, побежала по лестнице, не дожидаясь лифта. Там меня уже ждали. Как приятно)))
Я обняла ребят. Так тепло и уютно. Хотя от некоторых веяло алкоголем. Это не мешало. Даже наоборот. Ребята пошатывались, но держали меня всё крепче. Я старалась дать им то же самое.

  Вскоре поднялись и наши родители. Увидев сие зрелище, они тихо прошли на кухню.

Руслан решил, что нам стоит поговорить с ними. Попробовать переубедить их. Попытка не пытка.
Друзья ушли, перед этим убрав немного мусор. Мы попрощались со всеми, и ещё несколько минут постояли на балконе, провожая их взглядом.
   Сейчас нам предстоял сложный разговор....

______\\_______\\\\_____\\\_____\\______

Я НАДЕЕЕЕЕЮСЬ, ЧТО Я ТАКИ ЗАКОНЧУ ЭТУ ИСТОРИЮ ДОСТООООЙНО. Как вы думаете?
Хэппи энд или Ира уезжает?
Ребят, глава короткая т.к. предыдущую писал другой человек и я не знаю, что он хотел сказать дальше. Сейчас мне нужно развить чужую идею, о которой я ничего не знаю.
   Надеюсь на ваше понимание.

Sister CMH...Место, где живут истории. Откройте их для себя